Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Технические дисциплины

Проект «Cоздание 3D-игры повышающий интерес к изучению математики и других наук»

Автор: Абдула Мадина Еркинқызы, Сансызбаев Аманжан, Нұрадин Арлан, Жолан Батыр, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Актау, Республика Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Даулетов Кадырбек Сансызбаевич, Джумашев Биржан Бимухамбетович

В современном обществе проблема качества образования становится одним из наиболее актуальных и обсуждаемых вопросов. Парадоксально, что несмотря на все технологические и социокультурные изменения, школьная система и методы обучения остаются практичес...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сколько стоит красота»

Автор: Булда Александра Анатольевна, МБОУ «Центр образования №29», г. Ногинск, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Баева Инна Сергеевна

На внеурочных занятиях по математике мы научились  находить площадь треугольника. Меня заинтересовала проблема, а зачем нам в жизни понадобиться площадь треугольника и способ её нахождения. Я решила посмотреть, как задачи данного типа применяются на...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Роль Российского Балтийского флота в Первой и Второй мировых войнах»

Автор: Герман Артём Артурович, МБОУ СОШ №6, г. Балтийск, Калининградская область, 9 класс

Научный руководитель:Криштафович Татьяна Владимировна

Актуальность. Столетие отделяет нас от Первой мировой войны, которая «открыла» XX век громом артиллерии и миллионами погибших, возвестив об окончании «старой Европы» и изменив мир до неузнаваемости. Актуальность выбранной темы обуславливается возраст...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Культурные традиции русского народа в обрядах семейных праздников»

Автор: Гончарова Ксения Викторовна, МБОУ "Ивнянская СОШ №1", п. Ивня, Белгородская область, 9 класс

Научный руководитель:Валивахина Надежда Александровна

Из всех изученных в седьмом классе народных песен, мне особенно понравились масленичные песни. Мне даже показалось, что я их слышала в нашей семье в исполнении мамы, бабушки. Поэтому решила провести исследование, связанное с этнографической историей...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Создание мембраны с помощью магнитоспиннинга для изучения метода»

Автор: Быцан Анастасия Брониславовна, СОШ № 40 имени М. К. Видова, г. Новороссийск, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Омельченко Елена Анатольевна

Актуальность: технология электроспиннинга нашла обширное применение, но основной отраслью является медицина. Сам принцип кажется весьма легким, но содержит в себе множество нюансов, которые необходимо учесть для положительного результата. Поэтому эта...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Ювенальная юстиция в России. За или против?»

Автор: Галиуллин Амир Эльдарович, МБУ ДО ЦДО "Хоста", г. Сочи, Краснодарский край, 8 класс

Научный руководитель:Шипанова Елена Викторовна

Работа посвящена вопросу ювенальной юстиции в России. Вопрос её о введении, как элемента судебной системы уже долгое время обсуждается в обществе и, хотя закон не принят, среди правоведов и законодателей до сих пор не выработано единого мнения, как о...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Платные дороги: выгодно или нет?»

Автор: Яковлева Дарья Алексеевна, МБОУ «Центр образования № 23», пгт Обухово, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Сучкова Анна Борисовна

Актуальность. Дороги… Одна из главных и особых проблем Российской Федерации. Их в стране всегда не хватает. Протяжённость автомобильных дорог, как с твердым покрытием, так и с грунтовым, в современной России в начале 2023 года по данным Росавтодора (...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Детская банковская карта: за и против»

Автор: Михайленко Александр Вячеславович, МКОУ "Журавлевская СОШ", Каргапольский МО, Курганская область, 9 класс

Научный руководитель:Михайленко Мария Васильевна

В настоящее время банковские карты распространены не только у взрослых, но и у детей. Важно отметить, что это не всегда наличие банковской карты у детей – это инициатива родителей. Государство также нацелено на распространение банковских карт среди д...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние пищевых красителей на живой организм»

Автор: Басова Алиса Кирилловна, БОУ "Гимназия №19", г. Омск, Омская область, 4 класс

Научный руководитель:Александрова Татьяна Валентиновна

За придание продуктам желаемого цвета отвечают красители, с помощью которых можно добиться любого оттенка продукта. Я заинтересовалась, а насколько безвредно для нас употребление красителей и решила разобраться подробнее. Актуальность данной темы в т...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Фонтан Герона. Как устроен, работает?»

Автор: Шагунов Владислав Сергеевич, ЧОУ "ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ", г. Санкт-Петербург, 7 класс

Научный руководитель:Гусева Елена Борисовна

Изучение физики (особенно в первый год её изучения) – сложно для восприятия: требуются знания законов и формул, умение анализировать мысленные эксперименты, умение делать выводы. Создание фонтана Герона или любого другого простого механизма на практи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Современное состояние Кинельского лесничества (г. Кинель, Самарская область)»

Автор: Козлова Анастасия Андреевна, ГБОУ СОШ, пос.Кинельский, Самарская область, 8 класс

Научный руководитель:Иванова Юлия Евгеньевна

Актуальность. Лесные ресурсы играют важную роль в поддержании экологического равновесия и оказывают значительное влияние на жизнь людей. Они предоставляют уникальные возможности для рекреационной деятельности, обеспечивают биологическое разнообразие,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Микогенная деструкция древесины в условиях г. Сочи»

Автор: Болатаева Лия Автандиловна, МОБУ СОШ №18 им. А. С. Мачуленко, г. Сочи, Краснодарский край, 8 класс

Научный руководитель:Кузнецова Анна Николаевна

Деструкция древесины, или коррозия, является естественным процессом, обусловленным жизненным циклом, так как древесина является органическим материалом. Этот процесс протекает с различной скоростью и зависит от факторов окружающей среды, преимуществе...