Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Медицинские дисциплины

Проект «Выявление факторов, влияющих на формирование хронической мигрени»

Автор: Вооробьев Илья Александрович, ГБОУ Школа №1507, г. Москва, 8 класс

Научный руководитель:Бойко Эмиль Ричардович

Целью исследования является выявление факторов, влияющих на формирование хронической мигрени в разных возрастных группах. Задачи работы: разработка уникального опросника, включающего социально-демографические характеристики, а также дополнительные во...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Обнаружение сверхмалых концентраций катионов меди в воде на основе применения капельных методов на бумаге и разработка метода очистки сточных вод на основе применения методов комплексообразования»

Автор: Груздевa Василиса Александровна, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинск", 10 класс

Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич

Цель: разработать применяемую в бытовых и в полевых условиях тест-систему (экспресс-метод) обнаружения превышения ПДК меди в пробах воды и предложить эффективный метод очистки воды, основанные на явлениях хемосорбции и комплексообразования. Задачи: и...

Технические дисциплины

Проект «QR-коды: их создание и применение»

Автор: Башегурова Ульяна Алексеевна, МБОУ СОШ №42, г. Ижевск, 10 класс

Научный руководитель:Исаева Светлана Николаевна, учитель проектной деятельности, психолог

Цель исследования - рассмотреть сферы использования QR-кодов, изучить положительные стороны использования QR-кодов, изучить способы создания QR-кодов, сгенерировать QR-коды для буклета выставки образцов оружия известных конструкторов «Конструкторы По...

Технические дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Мосты»

Автор: Мусихина Алиса Денисовна, МАОУ "Гимназия №17", г. Пермь, 3 класс

Научный руководитель:Аксенова Наталия Владимировна

Цель моей работы: узнать информацию о видах мостов, провести анализ основных видов мостов. Задачи моей работы: познакомиться с историей возникновения мостов; изучить основные виды мостов и их характеристики. провести эксперимент; смоделировать изучен...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Анализ водоёмов Санкт-Петербурга и создание информационных ресурсов для мониторинга»

Автор: Чернова Милана Ивановна, Частная школа "Дельта", г.Санкт Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Оконешникова Елизавета Александровна

Цель: исследование проб воды из водоёмов Санкт-Петербурга на содержание меди и железа. Задачи: выяснить как вода влияет на нашу жизнь со стороны разных факторов; проанализировать литературу; провести соц. опросы; отобрать пробы воды нескольких водоём...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Боевой путь подполковника Самата Мусабирова»

Автор: Хусаинова Камелия Наркизовна, МБОУ СОШ с. Шингак-Куль, Республика Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Хусаинова Зульфия Радиковна

Цель моего исследования - изучить историю жизни моего прапрадеда, узнать, какой след оставила война в его судьбе. Для реализации поставленной цели в ходе выполнения исследовательской работы решались следующие задачи: изучить подробно биографию моего...

Искусство и культурология

Научно-исследовательская работа «Культурные события современного мира как взлетная полоса к изучению искусства»

Автор: Криволап Елена Вячеславовна, Детская школа искусств г. Стрежевой, Томская область, 10 класс

Научный руководитель:Иванова Светлана Михайловна

Целью моего исследования стал глубинный анализ события из мира искусства, его влияния на культуру, общество и мои личные чувства, также для меня немаловажен был теоретический подход к изучению искусства. Среди задач я определила для себя изучить разл...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Обереги села Гыда»

Автор: Яр София Григорьевна, МКОУ Гыданская школа-интернат имени Н.И. Яптунай, Ямало-Ненецкий автономный округ, 9 класс

Научный руководитель:Яр Татьяна Павловна

Целью данной работы является исследование значений и разновидностей оберегов местного населения села Гыда, применение оберегов в современное время. Для себя я сформулировала следующие задачи: собрать информацию о родовых оберегах жителей села Гыда; о...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Динамика численности населения города Балашихи»

Автор: Салимжанов Максим Ильдарович, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 7 класс

Научный руководитель:Буланкина Елена Георгиевна

Цель работы: проследить динамику изменения численности населения в городе Балашиха. Для достижения поставленной в работе цели необходимо выполнить ряд задач: познакомиться с понятием демография; изучить демографические пирамиды; проследить за изменен...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «География на купюрах»

Автор: Капица Матвей Юрьевич, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс

Научный руководитель:Буланкина Елена Георгиевна

Цель проекта – выяснить, какие города  и достопримечательности изображены на современных российских купюрах. Задачи: рассмотреть историю появления денег, их сущность и функции; изучить изображения на купюрах; провести анкетирование среди учеников. Ак...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Интерпретация скандинавской мифологии в современной массовой культуре»

Автор: Дуюнова Ирина Дмитриевна, МОУ "Гимназия №16 Тракторозаводского района Волгограда", 10 класс

Научный руководитель:Хрищатый Владислав Сергеевич

Целью исследования является изучение специфики применения и интерпретации сюжетов скандинавской мифологии в разных аспектах духовной жизни современного общества на примерах видеоигр, кинематографа, мультипликации и литературных произведений. Задачи:...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние социальных сетей интернет на формирование личности подростка»

Автор: Погонцева Ксения Денисовна, МОУ "Гимназия №16 Тракторозаводского района Волгограда", 10 класс

Научный руководитель:Шуликин Виталий Андреевич

Цель: раскрыть положительные и отрицательное влияния социальных сетей для подростков на формирование личности будущего поколения. Задачи исследования: дать определение понятию социальные сети, выделив их видологию и особенности; выявить положительное...