Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изготовление в домашних условиях экологичных таблеток для посудомоечной машины»

Автор: Сулейманова Альбина Рамильевна, МБОУ Школа № 72 г.о.Самара, Самарская область, 10 класс

Научный руководитель:Дошкина Екатерина Борисовна

В услoвиях повсеместного кризиса и неконтролируемого роста цен на продукты бытовой химии людям нужно думать где и как экономить, а также как ограничить вред здоровью. Многие химические вещества, находящиеся в различных средствах для поддержания чисто...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Учебно-исследовательская работа по немецкому языку по теме «Иностранцы» на нашей кухне»

Автор: Карпихина Наталья Романовна, МБОУ Воршинская СОШ, Владимирская область, 8 класс

Научный руководитель:Маршакова Анастасия Александровна

Невозможно представить современный язык без заимствованной лексики. Это естественный и неизбежный процесс. Я изучаю немецкий язык со второго класса. Уже с первых уроков он мне показался похожим на русский язык. Оказалось, что в нашем языке очень мног...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Исследовательская работа «Функции культуры на примере праздника «Медвежьи игрища» как средство сохранения самобытности народа ханты»

Автор: Чернышова Ксения Алексеевна, МАОУ СОШ с. Казым, ХМАО - Югра, 10 класс

Научный руководитель:Шевелева Марина Михайловна

В нашей стране проживает более ста народов. Некоторые народы находятся на грани исчезновения, например в 1989 году перестали существовать как этнос камасинцы, причина – умерла последняя носительница языка. Культура народов мира становится беднее, так...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Практическое применение электролиза посредствами гальваностегии»

Автор: Малышева Екатерина Максимовна, МБОУ СОШ №50, г. Новосибирск, 8 класс

Научный руководитель:Полупанова Елена Николаевна

Актуальность проблемы. В настоящее время гальваностегия применяется при покрытии изделия тонким металлическим слоем. С помощью этого способа можно добиться получения защитных, защитно-декоративных, а также декоративных покрытий. Но в некоторых случая...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Роль социальных сетей в жизни современного подростка»

Автор: Гуленина Валерия Игоревна, МБОУ СОШ №99, г. Воронеж, 8 класс

Научный руководитель:Вещеникина Мария Михайловна

Сегодня социальные сети – это мир в котором подростки ежедневно находят дружеское участие, совет, поддержку, или наоборот неодобрение и даже негативное отношение к себе. В школьные годы очень трудно представить себе полноценное взаимодействие со свои...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Санкт-Петербург. Уникальность и неповторимость Северной Венеции»

Автор: Томашова Полина Дмитриевна, МБОУ СШ №3, г. Выкса, Нижегородская область, 9 класс

Научный руководитель:Голышкова Елена Владимировна

В мире мало мест, где было бы столько сохранившейся архитектуры в стиле неоклассицизма, эклектики, модерна. Исторический центр Петербурга и дворцово-парковые ансамбли его пригородов внесены ЮНЕСКО в Список Всемирного наследия. Санкт-Петербург – самый...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Русский богатырь: воплощение моей мечты»

Автор: Лаврухин Макар Андреевич, МБОУ СШ №2, г. Дзержинск, Нижегородская область, 4 класс

Научный руководитель:Чиркова Кристина Александровна

Богатырь – это первый воин земли русской, собирательный образ фольклорной литературы, воплощение национального героя, сильного, отважного, преданного Отчизне и народу. Богатыри всегда изображаются могучими, смелыми, их не страшит никакой враг. Они в...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Смайлики – неотъемлемая часть современного общения в интернете»

Автор: Богатырева Ольга Даниловна, МАОУ "Гимназия №1", г. Пермь, 4 класс

Научный руководитель:Давыдова Елена Семеновна

Впервые я познакомилась со смайликом, когда у меня появился телефон. Сначала я просто рассматривала их как забавные картинки. Потом я начала понимать их. И очень скоро я стала ими пользоваться в своей переписке, чтобы передать свое настроение. Сегодн...

Гуманитарные дисциплины, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Социально-психологический портрет подростка поколения Z»

Автор: Косухина Елизавета Сергеевна, МБОУ "Уваровщинская СОШ", Тамбовская область, 9 класс

Научный руководитель:Сухоручкина Ирина Александровна

Эти слова хорошо выражают всю суть подросткового возраста, являющегося, по мнению психологов, совершенно особым этапом развития личности. Именно в этом возрасте закладываются основы мировоззрения и система ценностей, интерес к изучению которых в псих...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Стихии воздуха, земли, воды, огня в фоносемантическом и семантическом аспектах»

Автор: Полуяхтова Анастасия Юрьевна, МАОУ "Савинская средняя школа", Пермский край, 8 класс

Научный руководитель:Ужегова Марина Сергеевна

Актуальность и новизна исследования определяется двумя основными факторами: 1) активное развитие фоносемантики и усиление ее роли в современной лингвистике; 2) немногочисленность и вялость фоносемантических исследований, проводимых на материале русск...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Инструменты принятия оптимальных управленческих решений по обеспечению экономической стабильности хозяйствующих субъектов»

Автор: Куликова Оксана Михайловна, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, доцент

В настоящее время, особую актуальность приобретают вопросы проведения регулярного мониторинга стабильности хозяйствующих субъектов. На современном этапе развития экономических отношений, предприятия должны постоянно контролировать эффективность управ...

Медицинские дисциплины

Проект «Современная мода и здоровье человека»

Автор: Пичугина Алина Николаевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Мода в современном мире стала играть главную роль в жизни подростков. Погоня за ней может привести к не поправимым последствиям и многие даже не задумываются об этом. Данная проблема достаточно актуальна для нашего времени, ведь подростки готовы пойт...