Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8811 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Сохраним численность снежных барсов»

Автор: Биксалиева Амира Ильясовна, МБУ Лицей №37, г. Тольятти, Самарская область, 2 класс

Научный руководитель:Шигаева Мягбуля Алиевна

Цель исследования: привлечь внимание к исчезновению снежных барсов в дикой природе. Задачи исследования: ознакомиться с литературой по теме; охарактеризовать снежного барса: места обитания, питание, образ жизни; провести опрос среди одноклассников; п...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Открываем новый туристический маршрут: Верхнедвинск-Росица-Сарья (Верхнедвинский район, Витебская область, Республика Беларусь)»

Автор: Жаркова Анастасия Александровна, Сивицкая Валерия Олеговна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Серова Светлана Александровна

Цель работы: разработать туристический маршрут по заявленной теме исследования. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: выявить интересные объекты маршрута: культурные, исторические, промышленные; проанализировать имеющуюся информацию п...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние радиации на человека»

Автор: Мазеина Диана Александровна, МБОУ "Гайнская СОШ" филиал "Харинская ООШ", Пермский край, 9 класс

Научный руководитель:Васлуян Ольга Сергеевна, учитель биологии

Цель проекта: исследовать влияние радиации на человека и окружающую среду. Задачи: изучение понятия «радиация»; техногенное воздействие на примерах катастроф (Чернобыль, Хиросима и Нагасаки); выявление способов защиты от радиации. Актуальность. В наш...

Медицинские дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Значение витаминов и минералов для подростков. Влияние на рост, развитие и спортивные достижения»

Автор: Ушакова Мария Леонидовна, МАОУ "СОШ №14", г. Пермь, 6 класс

Научный руководитель:Ушакова Елена Васильевна

Цель исследования - изучить влияние витаминов и микроэлементов на физическое, психическое здоровье и спортивные достижения подростков, разработать рекомендации по сбалансированному питанию. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью повыше...

Физико-математические дисциплины

Презентация «Что скрывается за радугой»

Автор: Цориев Тимур Витальевич, ЧОУ "Согласие-М", г. Екатеринбург, 1 класс

Научный руководитель:Репетенко Оксана Валериевна

Цель проекта: узнать больше о свойствах света, продемонстрировать при каких условиях в природе возникает радуга. Задачи проекта: найти и прочитать информацию о радуге; узнать, кто из учёных объяснил появление радуги; выяснить условия появления радуги...

Технические дисциплины

Индивидуальный проект «Искусственный интеллект»

Автор: Соколовская Дарья Максимовна, МБОУ "Тюхтетская СШ №1", Красноярский край, 10 класс

Научный руководитель:Анисимова Любовь Викторовна

Цель проекта: изучить технологии построения искусственного интеллекта и его использования в различных сферах жизнедеятельности. Задачи: узнать историю возникновения искусственного интеллекта; ознакомиться с типами ИИ; изучить сферы, в которых применя...

Физико-математические дисциплины

Статья «Вероятностная модель массовых лотерей»

Автор: Мансурова Самира Маратовна, ФГБОУ ВО Удмуртский ГАУ, г. Ижевск, 1 курс

Научный руководитель:Кузнецова О.В., старший преподаватель

В статье рассматриваются особенности вероятностной модели массовых лотерей. Как устроена лотерейная система в России. Математическое обоснование числовой лотереи. Какова вероятность выигрыша. Ключевые слова: лотерея, лотерейная система, комбинация, в...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Зависимость урожайности картофеля от способа выращивания»

Автор: Астахов Святослав Сергеевич, МБОУ "Гатчинская СОШ №9 с УИОП", Ленинградская область, 7 класс

Научный руководитель:Гуськова Светлана Анатольевна

Цель работы: установить зависимость количественных показателей урожая картофеля от количества запаса собственных питательных веществ при выращивании из целого клубня и из фрагментов клубня. Задачи: изучить информацию по теме; вырастить картофель, пос...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Финансовая грамотность»

Автор: Чичканова Алина Кирилловна, МАОУ Лицей №29, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Юрова Елена Александровна, учитель математики

Цель: познакомить начальные и средние классы с финансовой грамотностью и повысить уровень финансовой грамотности у учащихся. Задачи проекта: научиться составлять бюджет и планировать расходы; узнать, что такое инвестиции, акции и облигации, и научить...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Туризм как драйвер экономического роста Тверской области: анализ перспектив и стратегии развития»

Автор: Михайлова Елизавета Алексеевна, МБОУ СОШ №8, г. Торжок, Тверская область, 11 класс

Научный руководитель:Крылова Юлия Владимировна

Цель: разработать стратегию развития туризма в Тверской области, направленной на увеличение его вклада в экономический рост региона. Основные задачи: проанализировать текущее состояние туристической отрасли Тверской области; оценить вклад туризма в э...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Коронавирус как проблема современности: возникновение, эпидемия и противодействие вирусу»

Автор: Кондратенко Максим Александрович, МБОУ "Лицей № 15", г. Воронеж, Воронежская область, 11 класс

Научный руководитель:Валуйская Ольга Александровна, Зотова Наталия Васильевна

Цель работы заключается в том, чтобы рассказать о опасности коронавируса, его симптомах, методах лечения и способах противодействия этому вирусу. Для достижения цели были определены следующие задачи: Изучить историю появления коронавируса. Выяснить,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Исследование микроорганизмов в торговых центрах»

Автор: Угрюмов Даниил Александрович, МАОУ МО Динской район СОШ №35, ст. Новотитаровская, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Серова Татьяна Анатольевна

Цель исследования: Изучить наличие и типы микроорганизмов в торговых центрах, чтобы оценить их влияние на здоровье посетителей, особенно детей. Задачи исследования: Провести обзор литературы по патогенам и микроорганизмам, распространённым в обществе...