Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Гроза и молния»

Автор: Беспалов Иван Александрович, МБОУ "СОШ №64", г. Новокузнецк, Кемеровская область, 8 класс

Научный руководитель:Черных Елена Александровна, учитель физики высшей квалификационной категории

В восьмом классе мы столкнулись с темой электрические явления и об одном из этих явлений мне бы хотелось рассказать. Я считаю, что гроза и молния является актуальной темой, так как приближается весна, а значит и сезон дождей и гроз. Гроза — это краси...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Микрокональное размножение растений с использованием разнообразных питательных сред»

Автор: Бибяев Никита Сергеевич, МАОУ СОШ №3 ГОЩ, Московская область, 8 класс

Научный руководитель:Романова Карина Эдуардовна

Данная работа направлена на разработку и тестирование метода микроклонального размножения растений с использованием разнообразных питательных сред и фитогормонов. В рамках исследования были выбраны различные сорта растений, включая меристематические...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Формирование эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с помощью книг»

Автор: Сулейманова Эльмира Дамировна, ГБОУ "ЦОиС "Москва-98" Москомспорта, 4 класс

Научный руководитель:Горелова Анастасия Владимировна, учитель начальных классов

Чувства и эмоции являются важной составляющей самовыражения и проявления человека. В чувствах и эмоциях человек каждый день выражает личное отношение к окружающим, а также к предметам и явлениям мира. Эмоциональный интеллект — это способность к распо...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Что такое твистинг?»

Автор: Соломаха Таисия Михайловна, МАОУ Лицей №1 г. Канска, Красноярский край, 1 класс

Научный руководитель:Шиврина Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов

Я очень часто на различных праздниках и мероприятиях видела, как декораторы украшают сцену, залы воздушными шарами, скрученными в причудливые формы: цветы, гирлянды, фигурки животных. Все эти фигурки были такие изящные и замысловатые, что мне сложно...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Удивительные превращения глины. Статуэтка «Художница»

Автор: Чернышёва Арина Вячеславовна, МБОУ СОШ №1, г. Тимашевск, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Фёдорова Татьяна Владимировна, учитель технологии

Глина является прекрасным материалом для проявления творчества, потому что в руках бесформенный комок глины превращается в интересный объект. Занимаясь лепкой из глины, постигая традиции старинного ремесла, можно получить импульс к развитию творчески...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Определение содержания йода в йодированной соли и влияние на него условий хранения»

Автор: Луговина Лина Евгеньевна, Минкина Ксения Евгеньевна, Джуджишвили Георгий Александрович, ГБОУ Школа №1770, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Коршунов Александр Анатольевич

Йодирование соли является эффективным средством коррекции дефицита йода в окружающей среде, поэтому ее изучение безусловно, важно и актуально. Общеизвестно, что с течением времени происходит потеря полезного действия соли, но интересно, с какой скоро...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Динамика убывания витамина C при разных методах хранения напитков»

Автор: Вишневская Виктория Владиславовна, Ефремова Александра Владимировна, ГБОУ Школа №1770, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Коршунов Александр Анатольевич

Одним из наиболее простых способов получения витамина С и поддержания его на необходимом уровне является систематическое употребление соков, но большинство людей после покупки выпивают сок не сразу, и он остается храниться в домашних условиях, и инте...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Динамика накопления биологически активных веществ в культуральной жидкости Medusomyces gisevi»

Автор: Артюхина Анастасия Артемовна, Белозерова Екатерина Александровна, ГБОУ Школа №1770, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Коршунов Александр Анатольевич

В последнее время значительный интерес проявляется к внедрению в ежедневный рацион функциональных продуктов питания, т.е. содержащих в своем составе биологически активные вещества (БАВ). Одним из таких продуктов питания является напиток, производимый...

Технические дисциплины

Проектная работа «Разработка компьютерной игры на платформе Construct 3»

Автор: Волков Максим Вадимович, АНО лицей "Ганзейская ладья", г. Калининград, 10 класс

Научный руководитель:Зарубина Ксения Александровна, учитель информатики

В рамках данного итогового проекта мы рассмотрим разработку компьютерной игры на платформе Construct 3. Construct 3 — это мощный инструмент для создания игр, который предоставляет разработчикам широкий спектр возможностей. Он позволяет создавать игры...

Технические дисциплины

Проектная работа «Разработка компьютерной игры-головоломки с использованием библиотеки «Pygame»

Автор: Колобухов Артём Павлович, АНО лицей "Ганзейская ладья", г. Калининград, 10 класс

Научный руководитель:Зарубина Ксения Александровна, учитель информатики

Цель проекта: разработать собственные компьютерную игру-головоломку с использованием библиотеки «Pygame». Проблема заключается в недостаточной развитости индустрии компьютерных игр в России, особенно игр-головоломок. Это приводит к отсутствию разнооб...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Жанровое своеобразие и стилистическое мастерство в раскрытии комического на материале повести-сказки О. Уайльда «Кентервильское привидение» по дисциплине «английский язык»

Автор: Никитина Елизавета Евгеньевна, БОУ г. Омска "Гимназия №12 им. Героя Советского Союза В.П. Горячева", 7 класс

Научный руководитель:Нетруненко Ольга Анатольевна

Талант О. Уайльда неизменно вызывает восхищение как читателей, так и филологов-профессионалов. Знакомство со стилистическими приёмами О. Уайльда несомненно очень полезно для всякого, изучающего английский язык. Вот почему выбор темы данного исследова...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Американизация»

Автор: Егоров Алексей Игоревич, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Баландина Валентина Анатольевна

Американизация - влияние США на массовую культуру, бизнес-модели, язык и политику других стран. Понятие было изобретено в 1907 году и первоначально относилось к росту популярности американского образа жизни в Канаде. В самих США понятие применяется к...