Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Проблема современности: удивительный мир лошадей или всемирная паутина»

Автор: Гром Божена Александровна, ГУО "Подлесская базовая школа Ляховичского района", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Бубенчик Анастасия Юрьевна

В связи со стремительным развитием компьютерных технологий особую значимость приобрела проблема компьютерной зависимости среди детей. Некоторые учёные считают, что увлечение компьютерами может помочь школьникам повысить успеваемость. Однако, трата вс...

Общественно-научные дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Роль финансовой отчетности в разработке и утверждении концептуальных принципов бухгалтерского учета»

Автор: Жакупова Томирис Серікқызы, Esil University, г. Астана, Республика Казахстан, магистрант

Научный руководитель:Кажмухаметова Асем Архашевна

Актуальность темы финансовой отчётности и бухгалтерского учёта даже при всем желании крайне сложно оспорить, поскольку все производственные предприятия и прочие коммерческие и некоммерческие организации так или иначе обязаны представлять финансовую о...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Жевательное лакомство»

Автор: Винайкина Милана Александровна, МАОУ "СОШ №1", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 2 класс

Научный руководитель:Алексюк Марина Ивановна

Я люблю жевательные конфеты. Но взрослые не одобряют такое увлечение. Они считают, что это вредно. Мне стало интересно, так ли это. Результаты опроса показали, что изучение жевательных конфет, в частности, жевательного мармелада (ЖМ), тема - интересу...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние различных напитков на кислотно-щелочное равновесие в ротовой полости»

Автор: Вознюк Артемий Дмитриевич, МБУ ДО ЦДО "Хоста", г. Сочи, Краснодарский край, 6 класс

Научный руководитель:Левлюх Наталья Анатольевна

В настоящее время все чаще стала появляться информация, о нарушениях кислотно-щелочного равновесия в ротовой полости и организме в целом, даже среди подростков. Почему такое явление стало распространенным, и какие негативные последствия могут возника...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Семантика псевдонимов А.П.Чехова: псевдоним или никнейм?»

Автор: Кузнецова Алиса Олеговна, МАОУ Гимназия № 1 им. А.С. Пушкина, г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область, 6 класс

Научный руководитель:Прядко Александра Георгиевна

С рождения каждый из нас получает собственное имя, и когда мы знакомимся с кем-то, то узнаем его имя. Мы просим подписать работу или расписаться в документе, чтобы знать, кому он принадлежит. Но бывают ситуации, когда человек не хочет или не может на...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Как поднять слона или сила сообщающихся сосудов»

Автор: Терещук Григорий Денисович, МОУ "Лицей № 5 имени Ю.А. Гагарина", г. Волгоград, Волгоградская область, 2 класс

Научный руководитель:Денисова Марина Александровна

Актуальность темы: В повседневной жизни мы можем встретить много примеров сообщающихся сосудов: лейка (чайник) и ее носик, секции отопительной батареи, поилка для домашних животных, водопровод, фонтаны, дамбы и т.д.  и даже кровеносные сосуды нашего...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Парк для выгула собак в селе Вольно-Надеждинское»

Автор: Остапенко Анастасия Алексеевна, МБОУ СОШ № 1 им. А.А. Курбаева, с. Вольно-Надеждинское, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Лебедева Маргарита Александровна

Актуальность. В современной России наблюдается дефицит качественных и безопасных площадок для выгула собак. Многие существующие площадки находятся в плохом состоянии или предназначены исключительно для дрессировки. Данный проект предлагает решение эт...

Гуманитарные дисциплины, Технические дисциплины

Презентация к проекту «Стенд для повторения тем по истории»

Автор: Подрезова Валерия Павловна, МАОУ СОШ №17, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Кузнецова Полина Эдуардовна

Актуальность обусловлена развитием новых технологий, а значит и в образовательное пространство, то есть в школу. Данный стенд помогает учителям облегчить урок ученикам. Ученики с помощью моего проекта лучше понимают и запоминают темы по истории. Эту...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Анализ и перевод сказки «Три поросёнка»

Автор: Черкасова Валерия Романовна, Дроздова Варвара Александровна, МБОУ "Школа №73", г. Рязань, 5 класс

Научный руководитель:Бердникова Татьяна Сергеевна, учитель английского языка

Для исследовательской работы мы решили проанализировать английскую народную сказку, так как этот материал представляет информационную ценность для учащихся, учителей и других людей, которые интересуются английским фольклором. В нашей работе представл...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Солнце, Земля и другие планеты Солнечной системы»

Автор: Горбачев Никита Андреевич, ГБОУ Школа №949, г. Москва, 5 класс

Научный руководитель:Родионова Евгения Игоревна

Планета Земля – наша родная любимая планета. Несмотря на то, что в Солнечной системе наша планета не занимает ведущее место по масштабам, ни один человек не посетил все уголки нашей прекрасной планеты. Насколько же велики другие планеты Солнечной сис...

Технические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Бот, для поиска состава кофейных напитков»

Автор: Толмачева София Андреевна, МАОУ СОШ №17, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Меркулова Анастасия Станиславовна

В современной жизни со временем появляется множество новых напитков. Большая часть людей не успевает следить за трендами. Человек из-за своего незнания и непонимания может чувствовать себя очень неловко и стесняться. С этим им может помочь чат-бот дл...

Технические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Программа для решения квадратных уравнений»

Автор: Курбатова Анна Евгеньевна, ГБОУ Шуваловская школа №1448, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Чистова Людмила Сергеевна

Программирование помогает развить вычислительное мышление. Вычислительное мышление, в свою очередь, развивает навыки решения проблем, творческое мышление, навыки обучения и навыки работы в команде. Сетевые отношения: чат, видеоконференции, социальные...