Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Научно-исследовательский проект «Запас здоровья»

Автор: Лебедева Софья Алексеевна, МАОУ Гимназия с углубленным изучением иностранных языков №21, г. Тюмень, 6 класс

Научный руководитель:Пекшева Мария Михайловна

Наше здоровье и даже жизненный успех – это результат питания. От того, удовлетворены ли потребности организма в энергии, а также необходимых витаминах и минеральных веществах зависит качество жизни, самочувствие и настроение, а в перспективе, долголе...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Анализ современных антивирусных программ»

Автор: Касаткин Денис Сергеевич, МАОУ "Лицей №38", г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Быстрова Ася Викторовна, учитель информатики

С активным развитием глобальных сетей актуальным является вопрос информационной безопасности, так как проникающие из сети вирусы могут нарушить целостность и сохранность нашей информации. Для защиты от них стоит устанавливать антивирусные программы,...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Футбольные задачки»

Автор: Морочковский Максим Александрович, МАОУ лицей №6 "Перспектива", г. Красноярск, 3 класс

Научный руководитель:Гутшмидт Татьяна Кирилловна

На первый взгляд футбол и математика далёкие друг от друга дисциплины. Однако есть качества, которые необходимы в футболе и математике: скорость принятия решений, точность действий, логика, умение решать поставленные задачи. Математика - эта та наука...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Изучение и применение способов вторичного использования твёрдых бытовых отходов «Вторая жизнь ТБО»

Автор: Савицкая Юлия Андреевна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Ли Алёна Александровна

Многим нередко хочется быть причастными к сохранению природы и являться полезными в этой сфере. Но мало кто знает, как правильно обращаться с отходами, а тем более как перерабатывать твёрдые бытовые отходы в домашних условиях. В связи, с чем данная п...

Технические дисциплины

Презентация к проектной работе «Сайт нашего класса»

Автор: Лашков Александр Максимович, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель

Цель работы: создать страницы сайта нашего 3 «В» класса. Задачи: Научиться создавать многостраничные сайты. Придумать контент и заполнить страницы сайта. Собрать информацию об одноклассниках для сайта. Придумать оформление сайта. Подобрать изображени...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Мимимишность у собак: влияние селекции на собачьи мутации»

Автор: Осипова Стефания Георгиевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель

С тех пор как собаки отделились от волков и стали жить с человеком, их выживание стало зависеть от благосклонности людей. Недавно ученые выявили, что в ходе эволюции у собак развились мышцы вокруг глаз, позволяющие делать брови домиком. У волков, бли...

Технические дисциплины

Проект «Чат-боты.PY»

Автор: Бузмаков Илья Александрович, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область, 11 класс

Научный руководитель:Селькова Елена Викторовна

21 век - век развития информационных технологий, искусственный интеллект неразрывно связан с повседневной жизнью каждого человека. Изучение языков программирования важно для понимания механизма работы технических устройств и управления самыми совреме...

Медицинские дисциплины

Статья «Качественные характеристики голоса как симптоматика физиологического состояния организма»

Автор: Кроитор Светлана Станиславовна, Липецкий медицинский колледж, 3 курс

Научный руководитель:Аносова Галина Васильевна

В статье излагаются основные положения научно-исследовательской работы; раскрывается актуальность, цели, задачи, определяется гипотеза и описываются методы исследования. Дается краткая характеристика проблем, темпа роста заболеваний голосового аппара...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Древнейший обычай казахов — Бата беру»

Автор: Жусупов Рамиль Русланович, КГУ "Сорочинская основная средняя школа", Республика Казахстан, 2 класс

Научный руководитель:Шайсултанова Райхан Анварбековна

В современном мире традиции и обычаи все еще продолжают существовать, напротив, их популяризация даже является одной из задач  правительства. В послании народу Казахстана "Стратегия "Казахстан-2050": новый политический  курс состоявшегося государства...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Что такое деньги?»

Автор: Быстров Иван, ГБОУ Гимназия №63 Калининского района г. Санкт-Петербург, 1 класс

Научный руководитель:Голуб Ирина Викторовна

Однажды мы были с мамой в магазине и мне захотелось купить игрушку. Но мама сказала, что сейчас денег на игрушки у нас нет, только на продукты. А я предложил маме заплатить своими красивыми деньгами. Мама рассмеялась и сказала, что на мои деньги ниче...

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект и презентация «Экотуризм»

Автор: Усманова Элина Илсуровна, МБОУ "СОШ №3 г. Тосно", Ленинградская область, 9 класс

Научный руководитель:Соколова Ирина Рудольфовна

Создание экотуризма является актуальной и востребованной потребностью в наше непростое время. Главной задачей экотуризма является экологическое воспитание школьников, которое заключается в формировании у них чувства любви к природе и ответственности...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Эвфемизмы в современном французском языке»

Автор: Батрунова Анастасия Алексеевна, ГБОУ Гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга им. П.И. Федулова, 11 класс

Научный руководитель:Бабий Татьяна Александровна

Актуальность. Изучение эвфемии остаётся актуальной проблемой, поскольку сферы эвфемизации – личная и социальная жизнь, необходимость изучения обусловлена не только филологическими факторами, но и культурологическими. Использование эвфемизмов в языке...