Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Рахмангулова Азиза Алгизовна, Нинилина Ольга Викторовна, МАОУ "СОШ №76 имени Д.Е. Васильева", г. Лесной, Свердловская область, 9 и 10 классы
Научный руководитель:Иванова Елена Петровна
В современном мире развитие компьютерных технологий и игровой индустрии идет стремительными темпами. В обществе существуют проблемы. Все понимают нехватку IT-специалистов, в том числе и в игровой индустрии. К тому же подростков часто останавливает уб...
Автор: Быкова Анастасия Алексеевна, Мигушина Мария Дмитриевна, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Хаванова Татьяна Евгеньевна
Проблема: при хранении любой пищи растительного происхождения часть полезных свойств всегда теряется, а микрозелень всегда можно употреблять свежей, сохраняя все ценные вещества. Действительно ли этот продукт так полезен, как о нём говорят и так прос...
Автор: Новицкий Егор Константинович, МБОУ СОШ №3 с УИОП, г. Бугульма, Республика Татарстан, 5 класс
Научный руководитель:Тимерханов Рафик Марселевич
Процесс сохранения продуктов питания в домашнем хозяйстве давно интересовал людей. Для хранения нужно соблюдать оптимальные условия, так как при комнатной температуре сохранность продуктов питания снижается. Всем известно, что продукты питания начина...
Актуальность: понятие симметрия проходит через всю историю человеческого искусства. Симметрия встречается абсолютно везде, её принципы играют важную роль в физике, математике, технике, музыке и поэзии, живописи и архитектуре а также широко используют...
Сон - это лучшее средство восстановления потраченных сил. Во время сна происходят процессы накопления энергетических запасов, регенерации, пластического обмена. В результате восстанавливаются истощенные за день энергетические ресурсы. Противоположнос...
Автор: Кондаков Илья Алексеевич, МАОУ "СОШ №5", г. Чусовой, Пермский край, 11 класс
Научный руководитель:Веприкова Ольга Ивановна, Плис Татьяна Фёдоровна
В данной работе изучается влияние шариков орбиз пропитанных комплексным минеральным удобрением. Гипотеза: мы считаем, что гидрогель и орбизы можно использовать в сельском хозяйстве, как влагоудерживающий материал. А если его совместить с минеральными...
Автор: Крылов Глеб Владимирович, МАОУ Школа №1, г. Долгопрудный, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Ревунова Оксана Васильевна
Актуальность исследования. В последние десятилетия ресурсы нашей планеты стремительно истощаются, климат меняется, численность населения постоянно возрастает. Необходимо думать о возможностях переселения человечества на другие планеты. Так как услови...
Автор: Крылов Олег Владимирович, МАОУ Школа №1, г. Долгопрудный, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Кошелева Юлия Николаевна
Актуальность исследования заключается в том, что аквапоника является одним из самых перспективных способов ведения сельского хозяйства без использования химикатов, на ограниченной площади и без больших трудозатрат. Это важно, поскольку в настоящее вр...
Автор: Макарова Вероника Андреевна, МБОУ "Лицей №1" п. Тюльган, Оренбургская область, 11 класс
Научный руководитель:Макарова Юлия Анатольевна
На сегодняшний день очень много говорят о качестве образования выпускников общеобразовательных школ. Оценка качества образования подразумевает качество образовательного процесса, и одним из показателей в системе оценки образования является ЕГЭ. Такой...
Автор: Макарова Анастасия Андреевна, МБОУ "Лицей №1" п. Тюльган, Оренбургская область, 8 класс
Научный руководитель:Файрушина Ксения Владимировна
Актуальность: в нашем мире волонтерство учит человека быть добрее, способствует улучшению психологического и эмоционального состояния. Поэтому я считаю необходимым развитие волонтерского направления в своей школе. Проблема: как привлечь как можно бол...
Автор: Васильев Михаил Александрович, МБОУ гимназия "Эврика" имени В.А. Сухомлинского, г.-к. Анапа, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Салогуб Наталья Евгеньевна
Современный взгляд на окружающий мир неразрывно связан с наблюдением и исследованием некоторых объектов в непосредственной близости от человека. Накопление и расширение знаний об этих объектах имеет огромное значение для сохранения экологической сред...
Автор: Вещиков Сергей Андреевич, МБОУ "Лицей №1" п. Тюльган, Оренбургская область, 8 класс
Научный руководитель:Файрушина Ксения Владимировна, учитель истории и обществознания
Перемены, происходящие в нашей стране в последние десятилетия, глубоко затронули не только социально-экономическую, но и духовно-нравственную сферу жизни общества, вызвав сложный противоречивый процесс переоценки и переосмысления социально-культурных...