Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние условий выращивания растения на скорость его роста»

Автор: Здатченко Артем, МБОУ СОШ №5, г. Кемерово, 4 класс

Научный руководитель:Здатченко Ирина Робертовна

Уже несколько лет я ухаживаю и наблюдаю за моим домашним питомцем – котом. Кот на улицу практически не ходит, я слежу за его питанием, зимой и летом ему необходимы витамины для нормального роста. Я заметил, что кот часто надкусывает и грызет стебли и...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Получение красок на основе цветных соединений железа»

Автор: Рейслер Владислав Олегович, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область-Кузбасс, 11 класс

Научный руководитель:Вилисова Галина Васильевна

Краски — общее наименование для группы цветных красящих веществ, предназначенных для непосредственного использования в той или иной сфере быта. До начала XIX столетия художники сами изготавливали материал для работы, позже с развитием химии производс...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Современные памятники и скульптуры города Курска»

Автор: Чужмарова Виктория Александровна, МБОУ "СОШ №50 им. Ю. А. Гагарина", г. Курск, Курская область, 9 класс

Научный руководитель:Панькова Ольга Владимировна

Проектная работа посвящена культурологической проблематике, носит краеведческий характер и нацелена на изучение истории родного города, выявление малоизвестных особенностей, связанных с созданием современных скульптур, статуй, памятников. Цель работы...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение некоторых физико-химических свойств средств для мытья посуды»

Автор: Пронина Ангелина Алексеевна, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область-Кузбасс, 11 класс

Научный руководитель:Вилисова Галина Васильевна

Данная работа посвящена изучению физико-химических свойств моющих средств. Каждый из нас в своей жизни сталкивается с мытьём посуды. В современном мире предлагается огромный выбор средств для мытья посуды, различных по составу, экономичности, эффекти...

Технические дисциплины

Проект «Создание игры «Irregular verbs»

Автор: Бурденков Максим Юрьевич, МБОУ "СОШ №5", г. Кемерово, 7 класс

Научный руководитель:Сарыгина Валерия Валентиновна

Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения. Через геймификацию более понятно и инте...

Педагогика дополнительного профессионального образования

Индивидуальная проектная работа «Серия видео роликов на английском языке по теме «Кулинария» с возможностью освоения лексики по данной теме в формате онлайн курса»

Автор: Зинченко Анастасия, Предуниверсарий ФГБОУ ВО Государственного университета управления, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Колупатина Анастасия Аркадьевна

Современные подростки любят готовить и экспериментировать с рецептами, а также смотреть видео о приготовлении пищи на английском языке. Но любителям кулинарии не хватает знаний для просмотра видео рецептов на английском языке, так как за весь курс ан...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Где и как вырастить современника динозавров?»

Автор: Лимарь Матвей Александрович, МБОУ Лицей №8, г. Воронеж, 4 класс

Научный руководитель:Саломатина Светлана Михайловна

Актуальность проекта. Придумывая новые механизмы, лекарства, человек может использовать идеи, подсказанные природой. Узнавая природу в деталях, люди учатся ценить окружающий их растительный и животный мир. Цель проекта: изучить разведение и развитие...

Технические дисциплины

Творческий проект из бросового материала «Огонь опасен»

Автор: Баскаков Даниил Алексеевич, МОУ "Лицей №35", г. Ржев, Тверская область, 2 класс

Научный руководитель:Сорокина Алевтина Николаевна, учитель

Бытовые отходы, которые появляются в каждой семье после похода в магазин в виде упаковочного материала загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в природных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружаю...

Физическая культура и спорт

Проект «Ардашев Сергей Николаевич: секреты спортивных достижений»

Автор: Корепанов Алексей Алексеевич, МБОУ "Пибаньшурская средняя школа", Удмуртская Республика, 3 класс

Научный руководитель:Конькова Вероника Валерьевна

Россия – великая страна с многовековой историей, которую каждый день создаем мы – люди. В нашем поселке живет и трудится множество успешных, талантливых, целеустремленных, трудолюбивых граждан, стремящихся изменить жизнь малой родины и прославить её....

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Достопримечательности Москвы»

Автор: Пьянкова Анастасия, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Вахрина Мария Ивановна

На уроке окружающего мира мы рассказывали о достопримечательностях Москвы, но обо всех поговорить не успели. Поэтому я решила подробнее рассмотреть эту тему. Цель работы: узнать достопримечательности Москвы и изучить маршрут путешествия, рассчитать с...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Легенды гор»

Автор: Кухтен Виолетта Олеговна, МУДО "Правобережный центр дополнительного образования детей", г. Магнитогорск, 9 класс

Научный руководитель:Солдатова Ольга Валерьевна

Я очень люблю природу родного края. С семьёй мы часто выбираемся в туристические походы по горам Урала и Челябинской области. Эта тема мне очень близка. У меня возник вопрос-«А есть ли легенды и истории о горах Южного Урала?» Поэтому, темой своего пр...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Влияние загрязнителей атмосферы на здоровье человека во время физических нагрузок на улице»

Автор: Сторчак Ева Дмитриевна, МАОУ Гимназия №210 "Корифей", г. Екатеринбург, 11 класс

Научный руководитель:Лукьянова Вера Евгеньевна, учитель биологии

В наше время очень популярно поддерживать здоровый образ жизни и заниматься спортом. Однако, уровень загрязнения городского воздуха может быть высоким и, как мне кажется, будет значительно снижать положительное влияние тренировок на улицах. Я считаю,...