Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Педагогика среднего (общего) образования

Курсовая работа «Производная функции и её приложения»

Автор: Алексеева Надежда Александровна, Удмуртский государственный университет, 3 курс

Научный руководитель:Баранова Наталья Анатольевна

Цель исследования: Исследование направлено на анализ методов преподавания производной функции в школьной программе, её приложения в различных науках и влияние на развитие математического мышления учащихся. Задачи исследования: Рассмотреть теоретическ...

Педагогика среднего (общего) образования

Курсовая работа «Методика изучения темы «Уравнения и неравенства с модулем»

Автор: Колегова Антонина Александровна, Удмуртский государственный университет, 3 курс

Научный руководитель:Баранова Наталья Анатольевна

Цель исследования заключается в изучении сущности модуля, типов уравнений и неравенств с модулем, а также методов их решения. Задачи исследования включают: Анализ научной литературы по теме. Раскрытие понятия "модуль числа". Описание и систематизация...

Технические дисциплины

Проект «Бизнес-план по открытию производства синтепонораспределительных машинок «SinthProMashin»

Автор: Гаджиева София Рафиковна, ГБОУ школа №2045 имени героя Российской Федерации Дмитрия Александровича Разумовского, г. Москва, г. Зеленоград, 10 класс

Научный руководитель:Ходаев Олег Константинович

Цель: Разработать бизнес-план для внедрения устройства в массовый рынок и привлечения инвестиций, а также подготовить заявку на патент. Запуск производства запланирован на июнь 2025 года. Задачи: Определить целевую аудиторию. Разработать стратегию ма...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Требушет как инструмент STEM-образования: аналитический подход к проектной деятельности»

Автор: Крылов Матвей Олегович, МБОУ "Гатчинская СОШ № 9 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Гатчина, Ленинградская область, 7 класс

Научный руководитель:Паламарчук Оксана Дмитриевна

Цель исследования заключается в разработке и анализе процесса создания требушета как STEM-проекта, с оценкой его образовательной эффективности. Задачи исследования включают изучение исторических и физических принципов работы требушета, разработку мат...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Создание реабилитационного комплекса и разработка инвалидной коляски для парализованных собак»

Автор: Восколупова Дарья Сергеевна, МАОУ СОШ 2 им. А. П. Маресьева, ст. Брюховецкая, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Пирогова Надежда Ивановна

Цель исследования заключается в создании плана реабилитации для парализованных собак и разработке инвалидной коляски, которая поможет им восстановить подвижность. В ходе работы были поставлены следующие задачи: провести социологический опрос для выяв...

Технические дисциплины

Проект «Пылесос для очистки компьютера от пыли»

Автор: Гильфанов Ринат Айнурович, МАОУ СОШ №22, ЦДО «Детский технопарк «Кванториум-Тамбов», ПЛИ ФГБОУ ВО «ТГТУ», Тамбовская область, 10 класс

Научный руководитель:Родина Антонина Александровна

Цель проекта - упростить очистку компьютера от пыли, так как это является актуальной проблемой. Я разработал пылесос для очистки компьютеров и других устройств от пыли. Задачи исследования включают: Собрать информацию о проблемах, связанных с пылью в...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «English в 3D»

Автор: Тельминов Алексей Николаевич, БМАОУ "Лицей №7 им. А.А. Лагуткина", г. Березовский, Свердловская область, 3 класс

Научный руководитель:Трегубова Мария Андреевна

Цель исследования: Определить одно из направлений использования 3D-принтера, которое поможет улучшить образовательный процесс, а также создать рабочий макет. Задачи исследования: Проанализировать проблемы, связанные с использованием 3D-принтеров в шк...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Предельная зависимость силы трения скольжения от массы тела и шероховатости поверхности»

Автор: Питалов Дмитрий Анатольевич, МБОУ "Гимназия N 9 имени дважды Героя Советского Союза С. Г. Горшкова", г. Коломна, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Красавин Геннадий Геннадьевич

Цель: Получить зависимость коэффициента силы трения от шероховатости поверхности и определить его максимальное значение для различных материалов. Задачи: Изучить теоретические основы силы трения. Подготовить необходимые материалы для исследования. Ра...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Фонтаны Петергофа. Секреты водного чуда»

Автор: Захаров Сергей, Щедров Владимир, Ефимов Максим, Дуб Майя, Плотицын Кирилл, ГБОУ школа №644 Приморского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург, 3 класс

Научный руководитель:Блюм Оксана Викторовна

Цель: выявление уникальности фонтанов Петергофа. Задачи: Изучить литературу и Интернет-ресурсы по теме. Сравнить принцип работы современных фонтанов и фонтанов Петергофа. Посетить Государственный музей-заповедник «Петергоф». Провести эксперименты, де...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Социально-экономические последствия Смуты для села Медведково как вотчины Свято-Троицкой Сергиевой обители»

Автор: Яблоков Никита, Кудряшов Владислав, Леонтьев Илья, МАУ ДО ЦДТ, г. Фурманов, Ивановская область, 10 класс

Научный руководитель:Воробьёв Сергей Вадимович

Цель исследования: Оценить влияние Смуты на экономику села Медведково как вотчины Свято-Троицкой Сергиевой обители. Задачи исследования: Определить изменения численности населения в Медведкове во время Смуты. Проследить изменения пашни и сенокоса, вк...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Математика в архитектуре города Татарска»

Автор: Манаков Евгений, МБОУ-лицей г. Татарска, Новосибирская область, 9 класс

Научный руководитель:Новикова Наталья Ивановна

Цель проекта: выявить значение законов математики в архитектуре и доказать тесную взаимосвязь двух наук. Задачи: узнать какие законы математики применяются в архитектуре; проанализировать композицию сооружений с помощью геометрических терминов; рассм...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательскому проекту «Химия декоративной косметики»

Автор: Хван Анна Андреевна, МАОУ "СОШ №5" п. Айхал, Республика Саха (Якутия), 8 класс

Научный руководитель:Огнёва Ирина Яковлевна

Цель моей работы: изучить химические вещества, используемые в косметической промышленности, в частности, при производстве декоративной косметики, и ее влияния на организм человека (тушь для ресниц). Задачи: изучить теоретический материал о классифика...