Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Национальные особенности интерпретации фильма А. Балабанова «Брат»

Автор: Карпович Игорь Александрович, ГБОУ СОШ №4 с углубленным изучением французского языка имени Жака-Ива Кусто Василеостровского района Санкт-Петербурга, 10 класс

Научный руководитель:Белоусов Дмитрий Сергеевич

Актуальность. Межнациональное и культурное взаимопонимание играет большое значение для межкультурной коммуникации. Разную интерпретацию произведений искусства можно назвать полем, на котором сталкиваются культуры. Каждая из них несет свой собственный...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Модель руки для тренировки вправления вывиха плечевого сустава»

Автор: Алексеев Дмитрий Алексеевич, ГБОУ Школа №1748 "Вертикаль", г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Кондратенко Константин Викторович

Мы часто задумываемся о том, насколько прочно наше тело. Этот вопрос часто вводит людей в заблуждение, ведь организм человека очень выносливый и способный на медленную регенерацию своих клеток. Но на самом деле, в наше время, переломы, вывихи и растя...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Кафе-библиотека»

Автор: Зиренко Мария Витальевна, ГБОУ Школа №2048, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Осипов Михаил Сергеевич

Кафе-библиотека – место, которое объединяет в себе уют кофейни и тишину библиотеки. Мой проект — это концепция уникального заведения для чтения книг, учебы, работы и встреч с близкими. В наше время сложно найти тихое уединённое место, 21 век по праву...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование процесса разложения разных видов тканей и фурнитуры в почве, используемых на предприятиях текстильной промышленности»

Автор: Кудяшев Захар Андреевич, КОГОАУ "Лицей естественных наук", г. Киров, 10 класс

Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна

В настоящее время производители нательного белья и трикотажных изделий используют ткани и фурнитуру, которые могут не только нанести вред здоровью человека, вызывая аллергию, но и окружающей среде при длительном разложении использованных изделий. Поэ...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Стратегия популяризации АРТ-кластера «Таврида»: «Твое светлое будущее — завтра»

Автор: Шамилова Карина Рустамовна, МАОУ Школа № 38 имени Г.В. Королевой, г. Уфа, Республика Башкортостан, 10 класс

Научный руководитель:Хафизова Айсылу Рамиловна

Туристско-образовательный кластер «Таврида.АРТ» создали в Крыму. Соглашение об этом подписано 12 июня, в день открытия нового образовательного сезона арт-кластера «Таврида», в Судаке. Ключевая цель проекта – развитие туризма в Республике Крым, в част...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Понятие «справедливой» заработной платы»

Автор: Вольф Маргарита Сергеевна, МБОУ "Покрово-Иртышская ООШ", Омская область, 7 класс

Научный руководитель:Харченко Юлия Евгеньевна

В современном мире ежедневно встает вопрос выбора между добром и злом, честным и бесчестным, хорошим и плохим, полезным и пагубным, справедливым и несправедливым. Такой оценки подвергается и заработная плата каждого человека, который способен ее полу...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Этнолингвистическая природа народных космонимов в русском и тюркских языках»

Автор: Пак Элина, Ткачук Кира, КГУ ОШ №57, г.Алматы, Республика Казахстан, 9 класс

Научный руководитель:Атаман Ирина Васильевна

Мы считаем, что с точки зрения этнолингвистики и этимологии все древние космонимы по своему положению являются межнациональными и интернациональными языковыми единицами. Исследуя народные космонимы, которые есть в русском, казахском и тюркских языках...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Этимология названий месяцев года в русском, казахском и английском языках»

Автор: Муратова Стелла, Решетова Елизавета, КГУ ОШ №57, г.Алматы, Республика Казахстан, 6 класс

Научный руководитель:Атаман Ирина Васильевна

Наша исследовательская работа посвящена истории возникновения календаря как системы летоисчисления, а также истории происхождения названий месяцев календаря в русском, казахском и английском языках. Актуальность нашего исследования состоит в том, что...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Кузбасские динозавры»

Автор: Рот Алёна Алексеевна, МБОУ "СОШ №5, г. Кемерово, 1 класс

Научный руководитель:Култаева Вера Павловна

Тема динозавров очень увлекательна и разнообразна, не только взрослых, но и детей она интересует. Мне динозавры очень нравятся. С самого детства я их видела и наблюдала за ними смотря мультфильмы, которые показывают нам, как миллионы лет назад они жи...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Утилизация бытовых отходов, как способ решения экологической проблемы городов»

Автор: Шелупанова Дарья Даниловна, МАОУ СОШ №1, г. Североуральск, Свердловская область, 11 класс

Научный руководитель:Глотова Вера геннадьевна

Актуальность проекта состоит в том, что в настоящее время перед всем человечеством остро стоит вопрос о том, как не превратить нашу планету в свалку гигантских размеров. И если мы не хотим этого допустить, то эту проблему необходимо решать незамедлит...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Отбеливатель офисной бумаги на основе суспензии карбоната магния в растворе перекиси водорода»

Автор: Кажуро Данила Владимирович, ГУО "Средняя школа №3 г. Вилейки имени В.Л. Сосонко", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Сапронова Виктория Николаевна

Бумага – удивительный материал, проникший во все сферы человеческой жизни. Невозможно представить повседневную бытовую и профессиональную деятельность человека без её использования, потому что бумага, это, в первую очередь, – информация. В Беларуси 1...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Сотворение мира и человека в мифах разных народов мира»

Автор: Матренина Анастасия, Шамшидинова Ясмин, КГУ ОШ №57, г. Алматы, Республика Казахстан, 6 класс

Научный руководитель:Атаман Ирина Васильевна

Целью нашего исследования является поиск доказательств и демонстрация фактов, что в мифах о сотворении мира и жизни в трактовке  разных народов есть общие черты. Задачи исследования: Изучить произведения устного народного творчества (мифы) и научной...