Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Гавровский Андрей Николаевич, МБОУ Лицей имени Н.Г. Булакина, г. Абакан, 8 класс
Научный руководитель:Журавлева Елена Александровна
Умение программировать так же важно, как умение читать. Это требования рынка и нового мира. Об этом рассказали ученые из НИУ ВШЭ в своем докладе «Универсальные компетентности и новая грамотность». Программирование развивает вычислительное мышление, к...
Автор: Алешкевич Виктория Алексеевна, ГАУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Брянск, 11 класс
Научный руководитель:Антоненко Юлия Александровна, педагог дополнительного образования
Актуальность. В настоящее время проблема загрязнения почв тяжёлыми металлами возрастает. Около 11% почв территории России имеет высокий уровень загрязнения тяжёлыми металлами. Тяжёлые металлы, которые попадают в почву, накапливаются в растительных и...
Автор: Кокоша Степанида Александровна, МБОУ СОШ №9, г. Абакан, 11 класс
Научный руководитель:Колесникова Анастасия Петровна
Человек, как и все живые существа, подвергается действию окружающей среды, а также различным заболеваниям, или же просто повредиться, но также как и любой организм, человеческий имеет свою собственную износостойкость, из-за чего некоторые органы могу...
Автор: Харитонова Ксения Михайловна, БОУ "Бутаковская средняя школа", Омская область, 9 класс
Научный руководитель:Крылова Наталья Виторовна
Актуальность темы заключается в том, что человек каждый день подвергается воздействию бытовой химии на организм, поэтому он должен знать как исключить, или уменьшить вредное воздействие. А так же эта работа информирует о необходимых веществах и мат...
Автор: Богданова Лада Михайловна, МОУ СОШ пос. МИС, г.о. Подольск, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Савельева Марина Алексеевна
В настоящее время при распространении множества социальных сетей, различных Интернет-ресурсов и вовлечении в них моих сверстников существует дефицит живого общения. Я думаю, что это тревожная ситуация в будущем может привести к серьезным проблемам. Д...
Автор: Гришаков Арсений Сергеевич, МОУ СОШ №16, г.о. Клин, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Загрядская Елена Павловна
Актуальность моей работы определяется тем, что знания и умения находить площадь трапеции имеют огромное значение для решения практических задач в жизни. Более того, являясь учеником 8 класса, я хочу хорошо подготовиться к основному государственному э...
Автор: Савельева Милана Витальевна, МАОУ Гимназия №5, г. Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 10 класс
Научный руководитель:Квасницкая Надежда Валерьевна
На протяжении долгого времени школьные образовательные стандарты в нашей стране остаются неизменными. Любой родитель, имеющий ребёнка школьного возраста, задумывается над вопросом: «Какой должна быть система образования, в такое прогрессивное для нас...
Автор: Бубнов Денис Дмитриевич, ГБОУ Школа №404, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Соловьева Ирина Борисовна
Во все времена к психическим расстройствам относились по-разному. Часто гениальность связывают с нервными расстройствами, психическими травмами, полученными в детстве или в целой жизни. В данной работе мне хотелось бы исследовать: как творческие люди...
Автор: Червяков Егор Александрович, МОУ Боговаровская СОШ имени Цымлякова Л.А., Костромская область, 7 класс
Научный руководитель:Червякова Наталья Ивановна
Вы устали от городской суеты, шума, гама, толп людей, автомобильных пробок, загрязнённой экологии. Вам хочется тишины и умиротворённости, кристально чистого воздуха и воды. Тогда вам, наверняка, по душе придется наш туристический маршрут «По святым м...
Автор: Дорофеева Лилия Максимовна, МБОУ "Лицей №136", г. Новосибирск, 8 класс
Научный руководитель:Драчева Ирина Николаевна
Наверное, каждый читая книгу задумывался, как тот или иной персонаж похож на его друзей и знакомых, а то и сравнивал героев с самим собой. Ведь книжные персонажи те же люди, только на бумаге. У них те же самые психологические проблемы, чувства и эмоц...
Автор: Лисовская Дарья Алексеевна, МБОУ СОШ №5, г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край, 11 класс
Научный руководитель:Хорошаева Ольга Викторовна
В современном мире люди часто сталкиваются с различными проблемами: будь это ссора с близкими, отсутствие взаимопонимания с коллегами на работе или конфликт с учителем. Все эти ситуации могут негативно влиять на личность, а в последствии этого приход...
Автор: Учащиеся 5 "А" класса, МБОУ ордена "Знак Почета" Гимназия №5 им. А.В.Луначарского, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия - Алания, 5 класс
Научный руководитель:Кокоева Инна Вячеславовна
Чтение художественной литературы не вызывает интереса у учащихся, особенно если это произведение со странностями. Разгадывание замысла автора развивает интерес к содержанию текста. Поэтому считаем тему проекта актуальной. Гипотеза: мы предполагаем, ч...