Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская (творческая) работа «Волшебство гортензии»

Автор: Никкель Светлана Евгеньевна, МAОУ "Академический лицей №95 г. Челябинска", 3 класс

Научный руководитель:Миронова Елена Борисовна

В нашем саду имеется несколько кустарников Гортензии одного вида, соцветия которых в зависимости от условий окружающей среды, во время цветения окрашиваются в разный цвет. Я выдвинула гипотезу: применение народных способов подкормки куста гортензии п...

Общественно-научные дисциплины

Творческо-реферативная работа «Мир Лего»

Автор: Санникова Маргарита Михайловна, МAОУ "Академический лицей №95 г. Челябинска", 3 класс

Научный руководитель:Миронова Елена Борисовна

В настоящее время магазины могут похвастаться огромным выбором игрушек, и перед родителями всегда стоит вопрос, какая игрушка будет не просто интересна для ребенка, но и в тоже время полезна для его развития. А игрушка может и навредить ребенку. Поэт...

Искусство и культурология, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Творческо-реферативная работа «Мультфильмы. Вред или польза?»

Автор: Казмирчук Лев Александрович, МAОУ "Академический лицей №95 г. Челябинска", 3 класс

Научный руководитель:Миронова Елена Борисовна

Мультфильмы - одно из любимых детских развлечений. Все дети без исключения любят их смотреть, ну а для взрослых порой это единственная возможность занять ребенка на некоторое время. По своему замыслу мультфильм предназначен для развития сознания ребе...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Ароматический код в рассказах А.П. Чехова»

Автор: Султанова Жасмина Туратбековна, МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н., г. Сургут, 11 класс

Научный руководитель:Харлова Екатерина Павловна

Антон Павлович Чехов – признанный мастер короткого рассказа. Слова Чехова «краткость – сестра таланта» давно стали крылатым выражением. Чтобы в небольшом по объёму произведении сказать очень много, Чехову приходилось искать не только новые принципы п...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Что необычного в обычном одуванчике?»

Автор: Горленко Милана Андреевна, МAОУ "Академический лицей №95 г. Челябинска", 3 класс

Научный руководитель:Миронова Елена Борисовна

Цветы одуванчика полезны для человека, так как содержат большое количество питательных веществ и приносят много пользы для здоровья. Многие люди недооценивают одуванчик, так как не знают о всей его пользе. Проблема - у обучающихся младших классов нед...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Народный костюм Курской губернии»

Автор: Башкатова Полина, МБОУ СОШ №59 имени Г.М. Мыльникова, г. Курск, 8 класс

Научный руководитель:Лямина Надежда Александровна

Одним из самых замечательных творений рук человека является народный костюм. Он занимает важное место в истории формирования бытовой культуры народа, изучении традиционной одежды. В костюме отражены особенности  хозяйственных занятий народа, самобытн...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Особенности процесса словосложения языковых номинаций, вербализующих различные аспекты спортивной жизни немецкого языка»

Автор: Муратова Виктория Викторовна, МАОУ "Гимназия №12 имени Г.Р. Державина", г. Тамбов, 11 класс

Научный руководитель:Машкова Анна Олеговна

Данная научно-исследовательская работа посвящена изучению словосложения в сфере спортивной жизни современного немецкого языка. В настоящее время проблеме словосложения уделяется большое внимание. В традиционной лексикологии необходимо назвать работы...

Физико-математические дисциплины

Магистерская диссертация «Фрактальные кривые на цилиндре Шварца и их размерность: развитие креативности обучающихся»

Автор: Чубукова Ксения Николаевна, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2 курс магистратуры

Научный руководитель:Смирнов Евгений Иванович

Актуальность. В современном быстро меняющемся мире креативность, которую когда-то рассматривали как редкое качество, присущее только гениям науки и искусства, в настоящее время считают жизненно необходимой для учения, обучения и работы человека. В по...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Влияние модернизации общественной жизни на рынок труда»

Автор: Лященко Сергей Игоревич, Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС), г. Москва, студент

Научный руководитель:Нургазина Гульмира Есимбаевна, к.э.н., доцент кафедры ЦЭиП

В статье речь пойдет о состоянии и тенденции развития рынка труда. В настоящее время, как в традиционных, так и в новых сферах деятельности возникают новые формы занятости населения, которые создают предпосылки для преобразования рынка труда и возник...

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Хронологический словарь по истории России с древнейших времен до 1917 года»

Автор: Плешков Владислав Алексеевич, МБОУ СОШ №19, г. Белово, Кемеровская область, 11 класс

Научный руководитель:Торговцева Наталья Петровна, учитель истории

Россия — самое большое в мире государство. А ее природа – это действительно отдельная история. Виды России завораживают своей красотой. Поля, леса и реки всегда воодушевляли русских писателей и поэтов. Природа не только для них, но и для каждого русс...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Магнитное поле Земли»

Автор: Зайлямова Диана Азатовна, МБОУ «Гимназия №25», г. Нижнекамск, Республика Татарстан, 9 класс

Научный руководитель:Титова Наталья Юрьевна

Первое предположение о существовании магнитного поля у Земли было сделано в 1600г. Уильям Гильберт, британский физик, предположил, что Земля является очень большим магнитом, а стрелки компаса указывают направление его к полюсам. Знания о существовани...

Технические дисциплины

Проектная работа «Мобильная лаборатория для мониторинга водоемов»

Автор: Сергеева Арина Игоревна, МАОУ Лицей №38, г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Еделев Андрей Юрьевич

В наши дни остро стоит проблема загрязнения водоемов. Это создает опасность для всей экосистемы в целом. Страдают не только представители флоры и фауны, но и человек. Оперативный экологический мониторинг позволит с большей степенью достоверности опре...