Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Иван-дурак и Иван-царевич – герои волшебных сказок»

Автор: Мищенко Мария Владимировна, МБОУ "Школа №100", г. Железногорск, Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель:Горева Елена Александровна

Дети очень любят слушать и читать русские народные сказки. Они очень добрые, весёлые и поучительные. В них много положительных героев, но есть и другие, которые хотят им навредить и помешать. Больше всего в сказках встречаются сказочные герои - Иван-...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Создание дидактической игры «Географическое лото»

Автор: Бояршинова Варвара Андреевна, МБОУ СОШ №1, г. Вязьма, Смоленская область, 10 класс

Научный руководитель:Васильева Светлана Евгеньевна, учитель географии

В данной работе рассматривается вопрос создания дидактической игры географическое лото. Тема актуальна, так как в наше время дети много времени проводят за компьютером, не находя время на общение с близкими и друзьями. В результате может возникнуть з...

Педагогика среднего (общего) образования

Практико-ориентированный проект «Стандарт»

Автор: Ступаков Григорий Александрович, МБОУ СОШ с. Красное, Липецкая область, 10 класс

Научный руководитель:Сапёров Максим Андреевич

Насколько мы знаем сегодня большую часть научных открытий совершает молодежь. Именно она выдвигает множество инициатив, предлагает максимум «свежих» идей. Таким образом можно утверждать, что именно молодежь выступает как ресурс для создания конкурент...

Гуманитарные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Гастрономический туризм. Маршруты Югры»

Автор: Ловкин Егор Александрович, МБОУ "Перегребинская СОШ", Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, 8 класс

Научный руководитель:Медведева Татьяна михайловна

Цель работы: составить маршрут гастрономического тура по Югре, а именно, по некоторым населенным пунктам Октябрьского района. Задачи: определить, что такое гастрономический туризм; изучить историю зарождения и развития гастрономического туризма; опре...

Филологические дисциплины

Презентация «А.П.Чехов»

Автор: Силкачева Дарья Константиновна, МБОУ Георгиевская СОШ, Красноярский край, 9 класс

Научный руководитель:Шляцева Валентина Геннадьевна

Работа рассказывает жизнь и творчество великого русского писателя- А.П.Чехова, показывает путь становления и развития Чехова, как писателя. Работа имеет большое значение и может быть интересна как педагогам, так и обучающимся.

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Военная лексика на страницах художественных произведений (на примере произведений М.Ю. Лермонтова «Бородино» и А.С. Пушкина «Капитанская дочка»)»

Автор: Курчин Михаил, ФГКОУ "Ставропольское президентское кадетское училище", 5 класс

Научный руководитель:Архипенко Александр Петрович

Цель: презентовать готовый продукт учебного проекта на тему "Военная лексика на страницах художественной литературы". Задачи: прочитать и проанализировать произведения М.Ю. Лермонтова «Бородино» и А.С. Пушкина «Капитанская дочка»; выяснить, какое мес...

Естественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Проект «Влияние погоды на настроение и успеваемость учащихся»

Автор: Буйнова Софья Николаевна, МБОУ "Завьяловская СОШ №1", Алтайский край, 11 класс

Научный руководитель:Коломоец Алла Борисовна, педагог-психолог

От настроения многое зависит в нашей жизни. Если оно зависит от погоды, то нужно попробовать строить планы, учитывая погодные условия, чтобы отрицательный заряд не повлиял на продуктивность учебной деятельности. В нашей стране довольно часто и иногда...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Миопия у детей школьного возраста»

Автор: Ковалёва Екатерина Владимировна, ГБОУ НСО "СКК", г. Новосибирск, 9 класс

Научный руководитель:Волосова Ольга Сергеевна

Актуальность. Аномалии рефракции — важнейшая проблема детской и взрослой офтальмологии. В течение последних десятилетий сохраняется тенденция роста числа людей с миопией и другими нарушениями аккомодации. При неблагоприятном течении миопия становится...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Сходства и различия культур Великобритании и Башкортостана»

Автор: Давлетбаева Назгуль Айдаровна, МАОУ СОШ №2 села Акъяр, Республика Башкортостан, учащийся

Научный руководитель:Турабова Зарема Борисовна, учитель английского языка

Толчком для исследования культур стран Великобритании и региона Башкортостана послужила цитата Байрона: «That, who doesn’t love his motherland, doesn’t love anything» - «Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может». Поэтому я решила сравнит...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Алое — удивительное растение наших подоконников»

Автор: Шогенова Аминат Муратовна, МКОУ "СОШ №2 им. А.А. Шогенцукова", г. Баксан, Кабардино-Балкарская Республика, 3 класс

Научный руководитель:Куржиева Агнесса Хасанбиевна

Цель: исследование комнатного растения алоэ и использование его в качестве лекарственного средства в жизни человека. Задачи: Исследовать 3 родственных вида алоэ: агава, алоэ-Вера, алоэ древовидное. Выявить целебные свойства данных растений. Выяснить...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Биоразлагаемые полимеры — упаковка будущего»

Автор: Бывшева Яна Дмитриевна, Александровский медицинский колледж, Владимирская область, 1 курс

Научный руководитель:Кузьмина Наталья Константиновна

Актуальность проекта обусловлена тем, что упаковка из полимеров является эстетичной, удобной и дешевой, поэтому нет смысла ожидать её замены на другие материалы. Но использованные полимерные упаковки выбрасываются на свалки и у мест проживания челове...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Меценаты конца 19 века. На примере благотворительной деятельности Клавдии Алексеевны Зубовой»

Автор: Инговатова Ульяна Станиславовна, Александровский медицинский колледж, Владимирская область, 1 курс

Научный руководитель:Инговатова Елена Ювенальевна

Меценатство как вид общественно полезных действий являлось частью более широкого понятия - благотворительных занятий, - целенаправленной деятельности на пользу другим. Толкование слова "благотворительность" предполагает комплекс действий по оказанию...