Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Статья «Применение искусственного интеллекта в ресторанном бизнесе: оптимизация маркетинговых практик»

Автор: Гавчук Денис Васильевич, Высшая школа предпринимательства, г. Тверь, аспирант

В этой статье обсуждается возможность применения искусственного интеллекта в маркетинге региональной ресторанной индустрии. Искусственный интеллект — это новая концепция и бизнес-возможность для повышения эффективности работы компаний. Искусственный...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Статья «Адаптация менеджеров к искусственному интеллекту: изменение компетенций»

Автор: Гавчук Денис Васильевич, Высшая школа предпринимательства, г. Тверь, аспирант

Предмет. Учитывая все более значительную роль малых и средних предприятий (МСП) в мировой экономике и региональной экономике России и все более конкурентные рынки, на которых работают эти компании, способность МСП внедрять технологии искусственного и...

Технические дисциплины

Проектная работа «Разработка 3D-печатного образовательного конструктора»

Автор: Матюш Игорь Игоревич, ГУО "Средняя школа №12 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Медель Людмила Константиновна

В данном исследовании речь пойдёт о новой технологии создания объектов и предметов – 3D-печати, изучаются возможности 3D-принтера, указываются основные принципы и технологии работы устройства на примере создания 3D-модели и печати образовательного ко...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Заимствование английских слов в русском языке»

Автор: Захарова Виктория Вадимовна, ГБОУ школа №690 Невского района Санкт-Петербурга, 8 класс

Научный руководитель:Демидова Тамара Викторовна

В современном мире английский язык – самое главное средство международной коммуникации. Расширение международных контактов, превосходство англоязычных стран практически во всех сферах деятельности способствуют постоянному появлению английских заимств...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение английского языка с помощью фильмов»

Автор: Борщева Елизавета Сергеевна, МОУ "Зеленовская СШ", Волгоградская область, 11 класс

Научный руководитель:Бородина Галина сергеевна

При изучении английского языка многие сталкиваются с трудностями в отсутствии языковой практики и поэтому английский для них становиться чем-то не достижимым. Многие считают, что он прост в изучении, но это далеко не так. Ведь существует два варианта...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Симметрия в архитектурных сооружениях моего микрорайона и объектах школы»

Автор: Пономарева Вероника Родионовна, МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А., Краснодарский край, 6 класс

Научный руководитель:Калмазова Ирина Алексеевна

Однажды, разглядывая листья клена, я заметила, что если сложить его пополам, то половинки совпадают. Когда я иду или еду, то вижу строения, можно мысленно разделить на одинаковые половинки. Что это? И почему, если мысленно разделить объекты пополам,...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Геометрическое место козы на привязи»

Автор: Маркеев Станислав Максимович, МБОУ Лицей №165, г. Нижний Новгород, 6 класс

Научный руководитель:Жирнова Елена Евгеньевна

Готовясь к олимпиадам по математике, мне попадались задачи с такой формулировкой: «Какой участок съест коза, если ее привязать между двумя колышками или удержите козу с помощью веревок и колышков в квадрате». Каждый раз решая такую задачу мне приходи...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Энергосберегающие лампы: за и против»

Автор: Клышко Яна Руслановна, МАОУ Гимназия восточных языков №4, г. Хабаровск, 9 класс

Научный руководитель:Бузиканова Галина Александровна

Д.А. Медведев подписал Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно документу, с 1 января 2011 го...

Медицинские дисциплины

Презентация «Что такое пародонтоз?»

Автор: Филатова Виктория, Абдрахманова Карина, МОАУ СОШ №25, г. Орск, Оренбургская область, 11 класс

Научный руководитель:Самылина Светлана Юрьевна

В наше время большое количество реклам посвящено проблемам в полости рта. Одной из главных является пародонтоз. Мы заинтересовались этим заболеванием. На это есть две причины: Это очень распространенное заболевание. У нас есть знакомые, страдающие пр...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Ее величество — гимнастика»

Автор: Козина Полина, ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Алексеевка, г.о. Кинель, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Полынский Вадим Витальевич, учитель физической культуры

Художественная гимнастика - это олимпийский вид спорта, в котором спортсменки соревнуются в техническом мастерстве и выразительности исполнения разнообразных хореографических и полу акробатических элементов на ковре под музыку. Специфика этого вида с...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Происхождение и назначение сокровищ огорода»

Автор: Колесников Даниил Сергеевич, МБОУ СОШ №1 имени А.А. Курбаева, с. Вольно-Надеждинское, Приморский край, 6 класс

Научный руководитель:Давыдова Елена Степановна

В современном мире много разных хобби, достойных внимания. И я хотел бы рассказать вам о своём хобби. Несколько лет назад я посмотрел  видео, как люди при помощи металлоискателя и магнита находят различные металлические предметы. Мне тоже захотелось...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Сравнительный анализ российских и американских мультфильмов как носителей социально-культурных характеристик»

Автор: Незнаева Елизавета Игоревна, МАОУ гимназия имени маршала Г.К. Жукова города Белореченска, Краснодарский край, 5 класс

Научный руководитель:Незнаева Татьяна Сергеевна

В условиях увеличивающегося межкультурного взаимодействия между разными странами актуальным является вопрос изучения альтернативных способов постижения другой культуры, создаваемых средствами художественного образа. Выбор темы данной научной работы о...