Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Лабудина Александра, МБОУ "СШ №16 имени Героя России Заволянского Валерия Ивановича", рабочий поселок Заветы Ильича, Хабаровский край, 5 класс
Научный руководитель:Землянская Елена Андреевна
Я, как и все дети, очень люблю сладкое. Торты, пирожное, чупа-чупсы, шоколад – на прилавках магазинов большое разнообразие. Даже взрослые не могут устоять, чтоб не попробовать такую вкуснятину. Но самые любимые – это конфеты. Родители нам постоянно г...
Автор: Гусева Анастасия Валерьевна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 10 класс
Научный руководитель:Тимофеева Маргарита Юрьевна
Актуальность темы и практический аспект данной проблемы связаны с тем, что современное общество выделяет огромную значимость в изучении иностранных языков. Поэтому сейчас растет потребность в овладении другим языком как средством общения. Проблемой с...
Автор: Фомина Валерия Антоновна, МАОУ Школа №118 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Лебедева Нина Сергеевна
Однажды, каждый сталкивается с выбором профессии. Это очень сложный процесс, который сопровождается сомнениями, переживаниями. Известно много случаев, когда после окончания высшего учебного заведения люди работают не по профессии или переучиваются за...
Автор: Ожиганов Михаил Андреевич, КОГОАУ "Лицей естественных наук", г. Киров, 11 класс
Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна
В рыбе содержится много необходимых для организма человека минеральных элементов, среди которых преобладает фосфор, кальций, калий, натрий, магний, сера. А также железо, медь, марганец, кобальт, цинк, молибден, йод, бром, фтор и другие элементы, имею...
Автор: Томилов Никита Андреевич, КОГОАУ "Лицей естественных наук", г. Киров, 11 класс
Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна
Река Вятка – главная водная артерия Кировской области. Красивые пейзажи, обнажения, памятники природы, населенные пункты с памятниками архитектуры – все это привлекает любителей водного туризма. В связи с этим, проведение экспедиционных исследований...
Автор: Баскаков Даниил Алексеевич, МОУ "Лицей № 35", г. Ржев, Тверская область, 3 класс
Научный руководитель:Сорокина Алевтина Николаевна
Бумага занимает исключительное место в жизни людей. Её открытие, как и изобретение колеса, - чудо, одно из величайших завоеваний человеческого разума. Появившись однажды, бумага прочно утвердилась на Земле и, не зная конкурентов, победно идет через с...
Автор: Хасаханова Ремиса Султановна, МКОУ СОШ №5, с. Новоромановское, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Булавина Светлана Васильевна
Цель работы: выявить полезные и вредные свойства шоколада. Задачи: Изучить по литературным источникам историю появления шоколада, его виды, свойства. Проанализировать состав шоколада и провести анализ химических показателей шоколада разных видов. Сра...
Автор: Буринская Божена Владимировна, ГУО "Гимназия №12 г. Минска", Республика Беларусь, 5 класс
Научный руководитель:Буринская Алеся Вячеславовна
Проводя ранее исследования по асимметричному расположению пятен и полос на теле лягушек, и изучая особенности их размножения, мы обратили внимание, что на водоемах с разной экологической обстановкой наблюдаются изменения не только по асимметричности,...
Автор: Бородинова Анжела, МБОУ СОШ с. Пуциловка, Уссурийский г.о., Приморский край, 10 класс
Научный руководитель:Павпертова Валентина Борисовна
У небольшого приморского села Пуциловка очень интересная и несколько трагическая история. Ее можно разделить на два периода «До» и «После». «До» - это период от основания села и до поголовной депортации корейского населения 1938 года в республики Сре...
Автор: Примакова Анна Дмитриевна, МАОУ "Образовательный центр №5 г. Челябинска", 10 класс
Научный руководитель:Сизова Алëна Михайловна
Актуальность. Поскольку в настоящее время не нашлось еще ресурса, способного полностью заменить нефть, то использование продуктов нефтепереработки в 21 веке в различных отраслях промышленности с каждым годом становится более востребованным. Цель рабо...
Автор: Гилёва Полина Васильевна, МБОУ Больше-Изыракская СОШ, Новосибирская область, 11 класс
Научный руководитель:Большакова Галина Павловна
Я выбрал эту тему потому, что мне стало интересно узнать какие бабочки обитают на территории Маслянинского района. В настоящее время не существует атласа отряда чешуекрылых по Маслянинскому району. Поэтому целью моей исследовательской работы является...
Автор: Кунгурова Ульяна, МБОУ СОШ с. Пуциловка, Уссурийский г.о., Приморский край, 10 класс
Научный руководитель:Павпертова Валентина Борисовна
Современное общество постепенно утрачивает связь с историческим прошлым своей малой родины, своей страны. Духовно богатым можно считать только такого человека, который с уважением относится к своей истории, национальной культуре. Поэтому проблема воз...