Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Ох уж эти конфеты?!»

Автор: Лабудина Александра, МБОУ "СШ №16 имени Героя России Заволянского Валерия Ивановича", рабочий поселок Заветы Ильича, Хабаровский край, 5 класс

Научный руководитель:Землянская Елена Андреевна

Я, как и все дети, очень люблю сладкое. Торты, пирожное, чупа-чупсы, шоколад – на прилавках магазинов большое разнообразие. Даже взрослые не могут устоять, чтоб не попробовать такую вкуснятину. Но самые любимые – это конфеты. Родители нам постоянно г...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Страноведческий аспект в обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе»

Автор: Гусева Анастасия Валерьевна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 10 класс

Научный руководитель:Тимофеева Маргарита Юрьевна

Актуальность темы и практический аспект данной проблемы связаны с тем, что современное общество выделяет огромную значимость в изучении иностранных языков. Поэтому сейчас растет потребность в овладении другим языком как средством общения. Проблемой с...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Исследование корреляции академической оценки и активности бета ритмов при решении заданий гуманитарной и математической направленностей»

Автор: Фомина Валерия Антоновна, МАОУ Школа №118 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Лебедева Нина Сергеевна

Однажды, каждый сталкивается с выбором профессии. Это очень сложный процесс, который сопровождается сомнениями, переживаниями. Известно много случаев, когда после окончания высшего учебного заведения люди работают не по профессии или переучиваются за...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование содержания антиоксидантов и антоцианов в различных видах рыб»

Автор: Ожиганов Михаил Андреевич, КОГОАУ "Лицей естественных наук", г. Киров, 11 класс

Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна

В рыбе содержится много необходимых для организма человека минеральных элементов, среди которых преобладает фосфор, кальций, калий, натрий, магний, сера. А также железо, медь, марганец, кобальт, цинк, молибден, йод, бром, фтор и другие элементы, имею...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование социально-экономического и экологического состояния территории реки Вятки и её притоков во время байдарочной экспедиции по реке Вятке от города Орлова до поселка Сорвижи Кировской области в 2022 году»

Автор: Томилов Никита Андреевич, КОГОАУ "Лицей естественных наук", г. Киров, 11 класс

Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна

Река Вятка – главная водная артерия Кировской области. Красивые пейзажи, обнажения, памятники природы, населенные пункты с памятниками архитектуры – все это привлекает любителей водного туризма. В связи с этим, проведение экспедиционных исследований...

Технические дисциплины

Проектная работа «Вторая жизнь картонной упаковки «Дорожное движение»

Автор: Баскаков Даниил Алексеевич, МОУ "Лицей № 35", г. Ржев, Тверская область, 3 класс

Научный руководитель:Сорокина Алевтина Николаевна

Бумага занимает исключительное место в жизни людей. Её открытие, как и изобретение колеса, - чудо, одно из величайших завоеваний человеческого разума. Появившись однажды, бумага прочно утвердилась на Земле и, не зная конкурентов, победно идет через с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Шоколад любить – здоровью вредить?»

Автор: Хасаханова Ремиса Султановна, МКОУ СОШ №5, с. Новоромановское, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Булавина Светлана Васильевна

Цель работы: выявить полезные и вредные свойства шоколада. Задачи: Изучить по литературным источникам историю появления шоколада, его виды, свойства. Проанализировать состав шоколада и провести анализ химических показателей шоколада разных видов. Сра...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние экологии Минского района на озерную лягушку»

Автор: Буринская Божена Владимировна, ГУО "Гимназия №12 г. Минска", Республика Беларусь, 5 класс

Научный руководитель:Буринская Алеся Вячеславовна

Проводя ранее исследования по асимметричному расположению пятен и полос на теле лягушек, и изучая особенности их размножения, мы обратили внимание, что на водоемах с разной экологической обстановкой наблюдаются изменения не только по асимметричности,...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Корейский период села Пуциловка»

Автор: Бородинова Анжела, МБОУ СОШ с. Пуциловка, Уссурийский г.о., Приморский край, 10 класс

Научный руководитель:Павпертова Валентина Борисовна

У небольшого приморского села Пуциловка очень интересная и несколько трагическая история. Ее можно разделить на два периода «До» и «После». «До» - это период от основания села и до поголовной депортации корейского населения 1938 года в республики Сре...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Использование нефтепродуктов в 21 веке»

Автор: Примакова Анна Дмитриевна, МАОУ "Образовательный центр №5 г. Челябинска", 10 класс

Научный руководитель:Сизова Алëна Михайловна

Актуальность. Поскольку в настоящее время не нашлось еще ресурса, способного полностью заменить нефть, то использование продуктов нефтепереработки в 21 веке в различных отраслях промышленности с каждым годом становится более востребованным. Цель рабо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение видового разнообразия отряда чешуекрылых Маслянинского района, Новосибирской области»

Автор: Гилёва Полина Васильевна, МБОУ Больше-Изыракская СОШ, Новосибирская область, 11 класс

Научный руководитель:Большакова Галина Павловна

Я выбрал эту тему потому, что мне стало интересно узнать какие бабочки обитают на территории Маслянинского района. В настоящее время не существует атласа отряда чешуекрылых по Маслянинскому району. Поэтому целью моей исследовательской работы является...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «История школы села Пуциловка»

Автор: Кунгурова Ульяна, МБОУ СОШ с. Пуциловка, Уссурийский г.о., Приморский край, 10 класс

Научный руководитель:Павпертова Валентина Борисовна

Современное общество постепенно утрачивает связь с историческим прошлым своей малой родины, своей страны. Духовно богатым можно считать только такого человека, который с уважением относится к своей истории, национальной культуре. Поэтому проблема воз...