Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Основные ошибки в письменной речи учеников 2 класса и их предупреждение»

Автор: Рязанова Софья Алексеевна, МБОУ "СОШ №22", г. Калуга, 10 класс

Научный руководитель:Ларионцева Ольга Вячеславовна

Уроки русского языка для младших школьников представляют определенную проблему, так как нужно не только усвоить большой объем информации, но и научиться применять его на практике. Особенно сложно это сделать ученикам младшего школьного возраста, так...

Технические дисциплины

Проект «Применение компьютерной графики в цифровом обществе»

Автор: Коробкова Евелина, Юсифова Нигар, КГУ "СШ №20", г. Астана, Республика Казахстан, 3 класс

Научный руководитель:Баукаева Дина Оразовна

С далёких и древних времён живопись была самой интересной и творческой. Первобытные люди сначала рисовали на скалах, на камнях, на смену появились папирус, пергамент. Великие художники писали на холстах, что явилось шедевром. Их живопись того времени...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Сибирские ягоды нашего леса»

Автор: Шарипова Гульмира Туктасыновна, Тукузская СОШ, филиал Зареченская СОШ, Тюменская область, 11 класс

Научный руководитель:Фаттакова Галия Хазимовна

Когда люди болеют, как правило  они сразу бегут в аптеку за дорогими лекарствами. А ведь большинство сибирских ягод  помогают в лечении. Когда не было лекарств которые есть сейчас наши предки лечились травами и ягодами и восстанавливали силы сохранял...

Медицинские дисциплины

Проектная работа «Вегетарианство — вред или польза?»

Автор: Хамитова Ангелина Владимировна, Тукузская СОШ, филиал Зареченская СОШ, Тюменская область, 11 класс

Научный руководитель:Фаттакова Галия Хазимовна

Я считаю тему своего проекта актуальной, так как в наше время существует не мало людей, перешедших на вегетарианское питание. Есть большое количество причин, из-за которых люди отказываются от мяса. Мне стала интересна данная проблема, и я захотела у...

Технические дисциплины

Статья «Использование цифровых технологий при разработке проектов благоустройства»

Автор: Федорин Денис Николаевич, Филиал Воронежского государственного технического университета в городе Борисоглебске, специалист

Рассматривается применение SMART-технологий в мировом и отечественном благоустройстве, влияние использования интерактивной среды на качество хини, роль достижений цифровизации на взаимодействие с будущими пользователями благоустроенных территорий. Пр...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Виды полярного сияния»

Автор: Мартынов Тихон, ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Лопатино, Самарская область, 3 класс

Научный руководитель:Алексеева В.В., Мартынова Е.Г.

На заполярных просторах, занимающих около ¼ территории РФ, можно встретить необыкновенно красивое явление разноцветного свечения тропосферы – полярное сияние. Это удивительно красивое природное явление, которое и неожиданно появляется в ночном небе,...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Компенсация и расчет электроэнергии за счет установки ветрогенераторов и замены освещения в сельской школе»

Автор: Мартынов Тимофей, ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Лопатино, Самарская область, 8 класс

Научный руководитель:Алексеева В.В., учитель

Актуальность. Альтернативные источники энергии - единственная возможность сохранения планеты, ландшафтных красот, чистого воздуха, воды, земли и недр. Для того, чтобы человечество существовало и стремительно развивалось, необходимо постоянно улучшать...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Исчезнувшие населенные пункты Тайшетского района»

Автор: Журебихина Валерия Алексеевна, ЧОУ "РЖД лицей №12", г. Тайшет, Иркутская область, 10 класс

Научный руководитель:Овчаренко Инга Викторовна

У каждого из нас есть малая родина – то место, где мы родились, где жили наши предки, где наши корни. У одних это большой город, у других – небольшое село, у третьих – маленькая деревенька. Нет ничего, что может заменить место, где ты родился, сделал...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Способы переводов мультипликационных героев с английского языка на русский»

Автор: Пащенко Виктория Александровна, МБОУ "СОШ №17 г. Новоалтайска", Алтайский край, 11 класс

Научный руководитель:Ковалёва Екатерина Павловна

Актуальность. Одним из домашних заданий по английскому языку было создание проекта на тему «Российские телевизионные семьи», одним из вариантов было создание презентации, постера о семье, которые фигурирует в российском сериале или мультсериале, на а...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Тема старости в прозе Б.П. Екимова»

Автор: Антропова Анна Сергеевна, МОУ "СОШ х. Бурковский", Волгоградская область, 9 класс

Научный руководитель:Червенко Вера Семеновна

Актуальность данной проблемы состоит в том, что люди старшего поколения имеют ценнейший жизненный опыт. Этим опытом они хотят поделиться с нами, подсказать, как поступить в той или иной ситуации, а нам кажется, что они «читают нотации». Это задевает...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Родословная моей семьи»

Автор: Ярцева Варвара Михайловна, МКОУ Новоживотинновская СОШ, Воронежская область, ученик

Научный руководитель:Ярцева Зоя Сергеевна

Гипотеза: изучая родословную, можно выявить закономерности в жизни рода. Цель: изучить особенности родословной рода Ярцевым-Лариных. Задачи: познакомиться с историей генеалогии; изучить семейный архив; составить родословную семьи; систематизировать м...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Вельский район – дно тёплого моря»

Автор: Зеленцова Екатерина Александровна, МБОУ "Гимназия №4 г. Вельска", Архангельская область, 11 класс

Научный руководитель:Баландина Надежда Владимировна

Проблема. Удивительно, что при большом разнообразии печатных материалов о геологической истории Земли, информация по истории территории Архангельской области в геологические эпохи не распространена среди широкого круга жителей. Данная проблема будет...