Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Педагогика, психология, управление образованием

Курсовая работа «Применение веб-квест технологии при обучении кибербезопасности»

Автор: Вохтомина Ева Дмитриевна, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 5 курс

Исследования, проведенные в период с 2019 года по 2023 год, показали, что школьники распознают типичные ситуации риска, знают возможные последствия принятия неверного решения в киберпространстве, но навыки безопасного поведения в глобальной сети у ни...

Технические дисциплины

Проект «Лифт – удобное и безопасное средство передвижения»

Автор: Ереснева Милана Александровна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Лодыгина Надежда Васильевна

Жизнь современного человека трудно представить без лифта. Большинство людей хотя бы один раз да сталкивались с этим волшебным устройством. Нажимаешь на кнопочку у двери, заходишь в маленькую комнатку, которая вдруг начинает куда-то ехать, а потом две...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Формула успеха у подростков на примере известных музыкантов»

Автор: Поткина Полина Евгеньевна, МАОУ МЛ "Лицей №148 г. Челябинска", Челябинская область, 9 класс

Научный руководитель:Орешкина Алла Евгеньевна

Успех в жизни человека играет важную роль на работе, учёбе, дома, в компании друзей. Успешность помогает преодолевать трудности, избегать конфликтов? сохранять своё здоровье. На эмоциональное состояние, социальное взаимодействие оказывает влияние муз...

Гуманитарные дисциплины

Индивидуальный проект «Профессиональное самоопределение. Эффективность используемых методов в рамках обучения в школе с 9 по 11 класс» СОО

Автор: Рубцова Екатерина Николаевна, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 83», г. Пермь, Пермский край, 11 класс

Научный руководитель:Пичкалева Наталья Сергеевна

С научной и социальной точки зрения, актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время профориентация молодежи – приоритетная государственная задача, закрепленная в национальном проекте «Образование» и от профессионального ориентиро...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Радиация: мифы и реальность»

Автор: Рябец Владислав Русланович, ФГКОУ "Уссурийское суворовское военное училище МО РФ", 10 класс

Научный руководитель:Самойлова Анна Сергеевна

Вопрос о воздействии радиации на человека и многие другие вопросы, которые возникают наряду с этим вопросом, приковывают к себе столь сильное внимание общественности и вызывают так много споров. Вопрос о радиации ещё актуален и потому, что человек вс...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Как K-pop культура влияет на моду Южной Кореи»

Автор: Куликова Елизавета Николаевна, Предуниверсарий Государственного университета управления, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Полосова Екатерина Олеговна

К-рор культура, или корейская поп-культура, имеет огромное влияние на моду Южной Кореи. К-рор - это жанр музыки, который возник в Южной Корее в начале 1990-х годов и быстро стал популярным не только внутри страны, но и за ее пределами. Он объединяет...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Фотосинтез растений, как основа питания»

Автор: Борисенко Елена Васильевна, ГУО "Козелужская средняя школа", Гомельская область, Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Борисенко Кристина Эдуардовна

История открытия удивительного и такого жизненного важного явления, как фотосинтез уходит корнями глубоко в прошлое. Более четырех веков назад в 1600 году бельгийский ученый Ян Ван – Гельмонт поставил простейший эксперимент. Он поместил веточку ивы в...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Перовскиты в качестве перспективных элементов солнечных батарей»

Автор: Алгартова Аида, Ермек Жанерке, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, Республика Казахстан, 10 класс

Научный руководитель:Каримбердиева Перизат

В настоящее время идет интенсивный переход к альтернативным источникам энергии, самым распространенным среди которых является солнечная энергия. А солнечные батареи являются наиболее исследуемыми и используемыми источниками энергии. Действие таких ис...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Фракталы»

Автор: Асонкова Мария Артемовна, МАОУ Лицей №23, г. Калининград, Калининградская область, 7 класс

Научный руководитель:Городзинская Светлана Викторовна

Фракталы – это самые удобные средства для изучения поставленных вопросов. Очень часто, мы видим в природе то, что нас завораживает бесконечным  количеством повторением одного узора. Примером могут выступать ветви у любого дерева. На ветвях деревьев,...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Путешествие в мир театра. Быть или не быть?»

Автор: Султанов Егор Вячеславович, Градский Александр Александрович, Бер Милана, Мельникова Полина, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна

В школе мы изучаем большое количество дисциплин. Помимо основных предметов (русский, литература, математика и др.) нас также учат рисованию, на уроках музыки нас учат любить и понимать ее, а на уроках технологии мы создаем интересные поделки. На окру...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Экогеография Ивановской области»

Автор: Федотов Михаил Андреевич, МАОУ Лицей №21, г. Иваново, Ивановская область, 2 класс

Научный руководитель:Ранько Елена Алексеевна

Бытовой мусор, который образуется в наших домах, напрямую влияет на состояние Экологии региона, страны и планеты в целом. Раздельно собранные отходы — это не мусор, это вторичное сырье, из которого можно получать нужные нам товары, не принося вред ок...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние железнодорожного транспорта на развитие экономики Хабаровского края»

Автор: Фунтусов Дмитрий Михайлович, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 8 класс

Научный руководитель:Выборова Ирина Николаевна

Хабаровский край является одной из наиболее развитых в экономическом отношении территорий российского Дальнего Востока. По объему валового регионального продукта край занимает 4 место в Дальневосточном федеральном округе и составляет 0,9 процента в с...