Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Филологические дисциплины

Проект «Этимологические особенности названия профессии «учитель»

Автор: Косенко Виктория Евгеньевна, МОУ СОШ №7 им И.А. Кобеляцкого, п. Чульман, Республика Саха (Якутия), 10 класс

Научный руководитель:Сухоненко Наталья Анатольевна

Цель работы: этимологические особенности названия профессии. Объект исследования: учитель. Предмет исследования: профессия учителя. Задачи: Расширить знания о профессии педагога. Изучить историю возникновения профессии. Выявить употребление этого сло...

Гуманитарные дисциплины

Презентация «Лингвистический анализ произведения Шекспира «Макбет»

Автор: Бахтиярова Малика Дониер Кизи, Кавкаева Анастасия Александровна, ГБПОУ МО "Раменский колледж", учащиеся

Научный руководитель:Гудкова Екатерина Валерьевна, преподаватель

Ведьмы олицетворяют чистое зло. Это не настоящие персонажи, и, действительно, их можно рассматривать просто как голос искушения в сознании Макбета. Когда Макбет сошел с ума, бессонный от чувства вины, всеми ненавидимый, его брак распался, он отправля...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Сопоставительный анализ оригинала и переводов стихотворений Спайка Миллигана»

Автор: Горева Полина Владимировна, МБОУ "Лицей №165 имени 65-летия "ГАЗ", г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Борисенко Ксения Юрьевна

Уже несколько лет меня интересует лингвистика и литература. Также я люблю стихотворения, как русских, так и зарубежных поэтов, вследствие чего возникло желание написать исследовательскую работу, чтобы наглядно посмотреть, насколько сильно перевод тек...

Гуманитарные дисциплины

Индивидуальный проект «Елецкий край в жизни и творчестве И.А. Бунина»

Автор: Гуцал Софья Романовна, ГОБПОУ "Лебедянский педагогический колледж", Липецкая область, 1 курс

Научный руководитель:Ложкова Светлана Евгеньевна

Иван Алексеевич Бунин – один из лучших писателей, его произведения принадлежат к сокровищам мировой культуры. Тема Родины неизменно важна для писателя. Нравственный поиск Ивана Алексеевича, прямо или косвенно обращавшегося к проблемам российского буд...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Презентация к проекту «Автоматизированный склад листового металлопроката, с вариабельной высотой загрузки»

Автор: Баргатинова Екатерина Вячеславовна, Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ, Волгоградская область, студент

Научный руководитель:Медведева Людмила Николаевна

Постановка проблемы: Организация склада для хранения металлопроката – достаточно актуальный вопрос для металлургических предприятий. Традиционные методы хранения металлического проката в существующих реалиях потеряли свою современность. Однако уже се...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Вклад степной (кочевой) цивилизации в мировую культуру»

Автор: Мамедов Эмиль, КГУ "Средняя школа №16 имени Д.М. Карбышева отдела образования акимата города Тараза", Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Бондарь Наталья Васильевна

Цель работы: исследовать и оценить вклад степной (кочевой) цивилизации в мировую культуру через изучение гениальных достижений кочевников. Задачи: изучить гениальные достижения кочевников; рассмотреть достижения тюркской культуры; оценить вклад степн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мой любимый вишневый сад»

Автор: Файзуллина Амелия Руслановна, МОБУ СОШ №2 с. Буздяк, Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Утяшева Светлана Ханифовна

Тема вишни волновала меня с самого детства. У нас в саду растет очень много кустов вишни. Каждую весну эти кустики надевают свой белоснежный наряд и радуют меня своей нежностью и красотой. И от этого вишневого «снега» у меня всегда наступает ощущение...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Разработка алгоритма курации пациента с хроническим пародонтитом и отягощенным анамнезом»

Автор: Сафронов Артем Игоревич, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, клинический ординатор

Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич, к.м.н., доцент кафедры стоматологии ДПО

Разработан алгоритм курации пациентов с сахарным диабетом II типа и хронического генерализованного пародонтита в стадии декомпенсации. Установлено, что одномоментное комплексное лечение оказывает положительное влияние на течение обоих заболеваний. Ус...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Метод малоинвазивного лечения пациентов с абсцедирующими фурункулами лица»

Автор: Бабушкин Евгений Дмитриевич, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, клинический ординатор

Научный руководитель:Серов Дмитрий Олегович, ассистент кафедры стоматологии ДПО

На сегодняшний день гнойно-воспалительные заболевания челюстно-лицевой области выходят на лидирующие позиции по количеству и частоте гнойно-септических осложнений и отличаются высокой медико-социальной значимостью. Установлено, что у пациентов с абсц...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение прочностных характеристик твердых тканей зубов человека в зависимости от морфоструктурного строения эмалево-дентинного соединения»

Автор: Фарукшин Александр Евгеньевич, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России, клинический ординатор

Научный руководитель:Курятников Кирилл Николаевич, ассистент кафедры стоматологии ДПО

В работе рассмотрены результаты исследования скорости созревания и минерализации эмалевых призм глубокого, среднего слоев, беспризменной зоны поверхностного слоя у женщин в раннем постнатальном периоде онтогенеза в зависимости от морфологического стр...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Загадочная и удивительная плесень. Определение сорта хлеба, наиболее устойчивого к появлению плесени»

Автор: Пахомов Никита Ильич, ГБОУ СОШ №5 "ОЦ "Лидер", г.о. Кинель, Самарская область, 6 класс

Научный руководитель:Куприянова Светлана Геннадьевна

Несмотря на множество научных исследований, активное развитие микробиологии, плесень остается одной из загадок нашего мира, она до конца не изучена и может принести человеку, как пользу, так и вред. Цель работы: определить сорт хлеба, наиболее устойч...

Филологические дисциплины

Проект «Употребление фразеологизмов в разных возрастных группах»

Автор: Анкудинова Мария Александровна, МОУ "Гимназия №11", г. Волгоград, 9 класс

Научный руководитель:Кропта Ольга Александровна

Изменения, которые происходят в жизни общества, находят отражение в лексике и фразеологии. Фразеологизмы являются наследием народа, его истории и развития. Объект исследования являются фразеологические обороты, употребляемые в разных возрастных групп...