Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Ерёмкин Виктор Петрович, МАУДО "СДТТ" г. Оренбурга, учащийся
Научный руководитель:Ерёмкина Кристина Андреевна
В нашем социуме сильно снижен интерес к спорту и поддержки своего здоровья - это становиться всеобщей проблемой общества и будущего поколения в целом. Все знают выражение «В здоровом теле – здоровый дух» - это является латинским выражением «mens sana...
Автор: Аваева Арина Юзбеговна, МОУ СОШ №12 г. Зеленокумска, Ставропольский край, 5 класс
Научный руководитель:Кипа Елена Леонидовна
Актуальность и цель данного проекта состоит в том, чтобы собрать информацию о животных, которые уже исчезли на нашей планете, выяснить причины их вымирания, как на это повлиял человек. Что необходимо сделать человечеству, для того чтобы остановить ис...
Автор: Ромашов Владимир, Статкевич Владислав, ГУО "Средняя школа №9 г. Слуцка", Республика Беларусь, 1 класс
Научный руководитель:Валетко Жанна Александровна
Наша учительница рассказывала нам о правилах безопасного поведения на дорогах, о световозвращающих элементах, проверяла фликеры на одежде моих одноклассников. У одних ребят фликеры прикреплены к замку на кармане. У других полоски на липучке. У меня е...
Автор: Дубойский Ярослав Степанович, ГУО "Лахвенская средняя школа", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Дубойская Татьяна Николаевна
В наше время основным средством борьбы с микроорганизмами являются антибиотики. Однако формируются устойчивые к антибиотикам штаммы патогенных бактерий, которые паразитируют в организме человека и угнетают нашу жизнедеятельность. Поэтому актуальным я...
Автор: Галкина Анастасия Александровна, МАОУ СОШ С УИОП №3 г. Березники, Пермский край, 10 класс
Научный руководитель:Сергеева Елена Викторовна
Всем известно, что роль местного самоуправления с каждым годом возрастает и приобретает общегосударственное значение. Муниципальные органы не только решают самые насущные жизненные проблемы людей, но и являются важнейшим слагаемым в деле формирования...
Автор: Вагапов Ахмед Шамильевич, МОУ СОШ "Лесколовский центр образования", Ленинградская область, 11 класс
Научный руководитель:Филипенко Михаил Иванович
Целью данной работы является исследование особенностей нормативно-правового регулирования и практического применения КОИБ. В процессе написания работы мной были использованы следующие методы: историко-правовой метод, метод оценки, системно-структурны...
Автор: Куразов Ярослав Владимирович, МОУ СОШ "Лесколовский центр образования", Ленинградская область, 11 класс
Научный руководитель:Филипенко Михаил Иванович
Проблема участия молодёжи в избирательном процессе является сегодня одной из самых актуальных, так как именно эта возрастная группа людей представляет собой наиболее социально активную часть населения. Это – основной электоральный резерв общества, ве...
Автор: Дегтярёва Кристина Васильевна, ТОО ЧИШ "Юнона", Республика Казахстан, 4 класс
Научный руководитель:Решетиленко Радда Павловна
Цель проекта: изучить особенности взаимодействия мозга и зрения человека, и возникновение в результате этого зрительных иллюзий; изучить различные оптические иллюзии и выяснить причины их возникновения. Актуальность: данной темы обусловлена тем, что...
Автор: Бекетов Никита Дмитриевич, МБОУ Школа №8, г.о. Самара, 8 класс
Научный руководитель:Блинова Виктория Анатольевна
Цель: привлечь внимание к художественным произведениям посредством визуальной презентации. Задачи: Уточнить понятие «буктрейлер». Узнать историю появления буктрейлера, особенности этого жанра. Провести опрос среди учеников 5-8 классов с целью выявлен...
Автор: Зайкина Елизавета Витальевна, МОУ Лицей, г. Электрогорск, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Отришко Светлана Алексеевна
Гипотеза исследования: силикагелевая смазка обладает высокой микробиологической стойкостью и способна эффективно защищать поверхности от разрушительного воздействия бактерий. Актуальность. Смазки используются в различных областях промышленности, меди...
Автор: Мозговая Софья Михайловна, ФГБОУ ВО "Курский государственный университет", 3 курс
Научный руководитель:Белозёрова Татьяна Борисовна, заведующий кафедрой социальной работы
Данная научно-исследовательская работа посвящена внедрению инноваций в социальную работу с инвалидами. В Российской Федерации, по данным Федерального реестра, почти 10% населения являются инвалидами. Все они также нуждаются в социальном обслуживании....
Автор: Клушин Дмитрий Юрьевич, МБОУ Верхнекужебарская СОШ, Красноярский край, 11 класс
Научный руководитель:Селина Елена Владимировна, Моршнёв Александ Михайлович
Проблема исследования: моя бабушка, Клушина Ирина Дмитриевна по национальности мордовка, уроженка деревни Алексеевка. Алексеевка – место компактного проживания мордовского этноса на иноэтничной территории (Каратузский район, Красноярского края). Умир...