Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Рост и развитие кристаллов»

Автор: Краева Мирослава Юрьевна, МБОУ "Лицей №1 п. Первомайский", Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Жубанова Ботагуз Конлямжановна

Кристаллы, в переводе с греческого языка, (krystallos) «лёд», потому что в древности считалось, кристалл – это затвердевший лед! Кристаллы — это очень интересная тема, до сих есть много загадочного и неизученного. Кристаллы в пещерах, кристаллы на дн...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Рынок труда Сергиево-Посадского городского округа»

Автор: Ковалева Виктория Андреевна, МБОУ СОШ №8, г. Сергиев Посад, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Калиновская Марина Александровна

Отношения, складывающиеся на рынке труда, имеют ярко выраженный социально-экономический характер, они затрагивают насущные потребности большинства населения нашего городского округа. Через механизм рынка труда устанавливаются уровни занятости населен...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнение земляники лесной и садовой»

Автор: Романова Александра Петровна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 2 класс

Научный руководитель:Ильютенко Анастасия Александровна

Ягоды люди стали собирать очень давно. Но не только из-за хороших вкусо­вых качеств, ими порой лечились чуть ли не от всех болезней. Так, любимая всеми земляника употреблялась в пищу и как лекарство уже в Древней Гре­ции и Риме. Впервые письменное уп...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа “Искусство маркетинга”

Автор: Оганнисян Ева Самвеловна, МБОУ "СОШ № 1 им. А.А. Курбаева", с.Вольно-Надеждинское, Приморский край, 10 класс

Научный руководитель:Лебедева Маргарита Александровна

Каждый из нас практически ежедневно посещает различные магазины для того, чтобы приобрести необходимые товары. Почти не бывает дня, когда мы не зайдем в супермаркет возле дома, в любимый киоск или в большой торговый центр. Придя в любой магазин, чело...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Проращивание семян фасоли, их рост и развитие»

Автор: Гилёва Анастасия Владимировна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 2 класс

Научный руководитель:Ильютенко Анастасия Александровна

Окружающий нас мир очень многообразен. Огромную его часть занимает удивительный и многообразный мир растений. И каждый человек может найти для себя что-то новое и интересное. Выбранная мною тема исследования, это желание выяснить, что надо сделать, ч...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Исследование эмоционального состояния подростков под влиянием интеллектуальной нагрузки»

Автор: Доронин Ярослав Константинович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Гаспаров Элеонора Гагиковна

Основной деятельностью в подростковом возрасте является обучение. В школе подростки проводят большую часть своего времени: в среднем 29 часов в неделю. Нагрузка на учащихся в последние годы сильно увеличивается. Результаты медицинских проверок показы...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Стимулирования познавательной деятельности школьников 5 класса при обучении математике»

Автор: Осипова Лилия Ивановна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент

Общая цель современного образования школьников в соответствии с Федеральным государственным стандартом среднего (полного) общего образования — раскрыть способности каждого ученика, адаптировать учащихся к работе в команде, развить у подрастающего пок...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Дидактическая игра как средство развития математических способностей школьников 6-7 классов»

Автор: Кутявин Руслан Олегович, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент

Актуальностью работы заключается в том, что развитие математических способностей у школьников 6-7 классов не может быть преувеличено в сегодняшнем быстро меняющемся мире. Математика является фундаментальной темой, которая составляет основу для различ...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Формирование рефлексивных УУД у обучающихся 5 классов на уроках математики»

Автор: Зямбаева Лариса Владимировна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ООО) утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, выдвигает требования к развитию личности обучающихся. Эти требования «в системе образования обеспечиваются, п...

Технические дисциплины

Проектная работа «Изделия из бисера»

Автор: Крайнова Дарья Дмитриевна, МБОУ "СОШ №88 с кадетскими классами", г. Барнаул, Алтайский край, 6 класс

Научный руководитель:Литвинова Ольга Сергеевна

Актуальность темы исследования данного проекта заключается в том, что в настоящее время утрачивают свою значимость подарки, сделанные своими руками. Многие не умеют их делать или предпочитают купить готовое изделие. Но финансовые возможности не всегд...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Создание логотипа юниорской женской баскетбольной команды «Исток» с использованием инновационных технологий»

Автор: Климачкова Софья, МАОУ СОШ №216, г. Новосибирск, 7 класс

Научный руководитель:Марухленко Оксана Николаевна

Логотип для юниорской женской баскетбольной команды (ЮЖБК) нужен для идентификации и индивидуализации команды, для настроя и поднятия боевого духа, должен отображать специфику спорта, устрашать соперников, а также необходим для изготовления атрибутик...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Культурное и природное наследие Таджикистана»

Автор: Таджибаева Шахнура Шерозжоновна, РТ ГБОУ "СОШ им А.П. Чехова", Республика Таджикистан, 9 класс

Научный руководитель:Аршиева Мадина Матвеевна

Таджикистан является одной из самых интересных стран на всем постсоветском пространстве, поскольку обладает многообразием природных ландшафтов, горных рельефов, уникальной флорой и фауной. В стране активно развивается альпинизм, горно-спортивный, эко...