Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Гуманитарные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Исторические задачи о Тетюшах»

Автор: Демахин Евгений Андреевич, МБОУ "Тетюшская СОШ №2 им. А.А. Соколовского", Республика Татарстан, 9 класс

Научный руководитель:Тайманова Лариса Анатольевна

На уроках математики мы часто встречаемся с решением текстовых задач. Решение задач, является неотъемлемой частью заданий ОГЭ и ЕГЭ как базового, так и профильного уровня. С помощью текстовых задач мы получаем опыт работы с величинами и постигаем вза...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Математическое обоснование техники броска в баскетболе»

Автор: Дронов Антон Андреевич, МБОУ "СОШ №18", г. Абакан, Республика Хакасия, 10 класс

Научный руководитель:Миллер Софья Васильевна

Занимаясь баскетболом, одним из самых ярких, скоростных, результативных видов спорта, я каждый раз хотел «улучшить» свой бросок, то есть увеличить точность попадания, ведь как часто ни корректировались правила баскетбола за его историю, всегда главны...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Ложные друзья переводчика»

Автор: Греб Маргарита Андреевна, МБОУ «Лицей «Сигма», г. Барнаул, Алтайский край, 11 класс

Научный руководитель:Мелешко Олеся Геннадьевна

Актуальность: Рост межъязыковых контактов и изучение иностранных языков делает актуальным исследование явления «ложные друзья переводчика». Неправильное понимание лексики, сходной по написанию или звучанию в разных языках, может привести к искажению...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Счётчик электрического заряда»

Автор: Вострикова Злата Андреевна, Романченко Анастасия Петровна, МБОУ "Лицей № 15", г. Воронеж, Воронежская область, 11 класс

Научный руководитель:Валуйская Ольга Александровна

Цель: получить «Счетчик электрического заряда», позволяющий измерить величину заряда шарика с последующей оптимизацией устройства для измерения как можно меньшего заряда. Проблема исследования: создать «Счетчик электрического заряда»; выявить условия...

Технические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Искусственный интеллект — это ли наше будущее?»

Автор: Кукина Екатерина Михайловна, МБОУ Панфиловская СОШ, Владимирская область, 11 класс

Научный руководитель:Бесчастнова Лариса Васильевна

Актуальность: человек постоянно находится в поисках новых идей и их воплощений. Не исключение тому, новые задумки в лице роботов и программ. Целью моей работы стало: углубить представление об искусственном интеллекте. Задачи исследовательской работы:...

Естественно-научные дисциплины

Статья «Качество водопроводной воды в школах города свободного»

Автор: Бондарик И.А., Амурский институт железнодорожного транспорта - филиал ДВГУПС в г. Свободном, 

Научный руководитель:Михалкина О.В.

Ежедневно человеку требуется огромное количество воды - в промышленных, пищевых, гигиенических целях. В жизни человека вода играет чрезвычайно важную роль. От качества питьевой воды зависит здоровье человека. Важно, чтобы состав воды был безопасен и...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Двухсторонние отношения между Испанией и СССР во времена Гражданской войны в Испании»

Автор: Соколова Анна Антоновна, ГБОУ Школа №1252 имени Сервантеса, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Федотова Елизавета Львовна

Слышали ли вы когда-нибудь что-нибудь о полуострове «Испанка»? Стоит отметить, что он расположен под Москвой, в городе Солнечногорск, рядом с лечебным озером Сенеж. Очень важное место для моих исследований - пансион барона Кнопа. Именно в этом здании...

Технические дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Применение фрактального анализа для оптимизации нейронных сетей»

Автор: Котыга Майя Максимовна, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет), г. Долгопрудный, студент

Научный руководитель:Романова Елена Юрьевна, доцент

Оптимизация в информатике позволяет улучшить производительность программ, сокращая время выполнения и потребление ресурсов, что, в свою очередь, положительно сказывается на функциональности программного обеспечения и эффективности работы компьютерных...

Физико-математические дисциплины

Презентация «Использование бумаги глазами юного математика»

Автор: Бжеумыхов Ислам, МКОУ СОШ №6 г.п. Нарткала, Кабардино-Балкарская Республика, 5 класс

Научный руководитель:Бахова Альфуся Борисовна

Современный мир невозможно представить без бумаги. С каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины уменьшаются. Поэтому встает проблема сохранения природных богатств страны, и их эффективного использования. Цель работы - определ...

Искусство и культурология

Проектно-исследовательская работа «Азбука города Калининграда»

Автор: Рубацкая Алёна Алексеевна, МАОУ Гимназия №22, г. Калининград, 2 класс

Научный руководитель:Комарова Татьяна Александровна

Работа посвящена изучению достопримечательностей и известных личностей города Калининграда с помощью алфавита. Данная тема взята для изучения с намерением привить детям любовь к родному краю. Выявить интерес у школьников к историческим, культурным и...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Гербарий – паспорт растения»

Автор: Едакова Анна Дмитриевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 3 класс

Научный руководитель:Каракина Наталья Алексеевна, учитель начальных классов

Мы любим всей семьёй гулять по лесу. С прогулки я приношу домой букетик осенних листьев, интересную травинку или цветок. Моей мечтой стало создать собственный гербарий. Мир растений – величайшее чудо природы, царство красоты и гармонии. С глубокой др...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Монополии в России после февраля 2022 года»

Автор: Чернов Никита Денисович, МБОУ СОШ №10, г. Октябрьский, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Садыкова Регина Ильнуровна

Актуальность темы заключается в необходимости изучения роли монополий в экономике страны, выявления изменений в их функционировании под санкционным давлением и определения их перспектив развития. Целью данной работы является изучение состояния россий...