Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Полезный десерт своими руками»

Автор: Панина Ева Константиновна, ГБОУ Школа №1621, г. Москва, 1 класс

Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна

Как и все дети, я люблю все сладкое и вкусное. От взрослых слышала, что очень полезен шоколад. В нём содержится много витаминов и минералов, которые необходимы детям. Хочу выяснить, а любой ли шоколад полезен для наших зубов, и можно ли заменить кофе...

Технические дисциплины

Презентация «Машина будущего»

Автор: Панин Александр, ГБОУ Школа №1621, г. Москва, 1 класс

Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна

Недавно я прочитал книгу «Незнайка в Солнечном городе». Писатель Николай Носов полностью описал автомобиль, который ездит по городу по навигатору. Как мог автор об этом написать более чем 60 лет назад? Меня впечатлила идея создания автомобиля, движущ...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Выращивание фиалки»

Автор: Михлина Ольга, ГБОУ «Школа № 1621 Древо Жизни», г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Макаренко Валерия Сергеевна

Интерес к природе и растениям всегда был важной частью моей жизни, и в этом проекте я решила углубиться в изучение процесса выращивания комнатных растений, выбрав для исследования комнатную фиалку. Фиалки известны своей красотой и разнообразием сорто...

Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Американский футбол — феномен мирового спорта»

Автор: Реснянский Кирилл Николаевич, МОУ "Лицей № 9 имени Заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда", г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна

Актуальность темы: Американский футбол в настоящее время является самым популярным спортом в США и стремительно набирает популярность в Европе. В США этот вид спорта имеет невероятное значение для культуры, его популярность начала расти с космической...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние компьютерных игр на личность человека»

Автор: Драчев Артем Денисович, МОУ "Лицей № 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда", Волгоградская область, 10 класс

Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна

Актуальность. Исследования психологических портретов геймеров и воздействия компьютерных игр на личность человека становятся особенно актуальными в контексте быстрого развития IT-технологий и индустрии компьютерных игр, которые занимают важное место...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Маленькие победоносные войны: их роль в российской истории»

Автор: Владимирский Владислав Викторович, МОУ «Лицей №9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда», 10 класс

Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна

Маленькие победоносные войны играют значительную роль в российской истории, выступая важным инструментом политической власти для укрепления её позиций, отвлечения общества от внутренних проблем и консолидации граждан вокруг национальной идеи. Эти вое...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Влияние различных факторов на рост и развитие растений»

Автор: Блошкин Дмитрий Сергеевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Кольдюшова Ирина Алексеевна

В условиях современного мира, где возрастает интерес к экологическим вопросам и городскому озеленению, знание о влиянии факторов окружающей среды на рост и развитие растений приобретает особую значимость. Растения играют ключевую роль в поддержании э...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Азбука экономики «Читай, считай!» или приключения Буратино» на языке программирования Scratch»

Автор: Плотникова Наталья; Евтушенко Анна, МАОУ "Толмачевская СОШ №61", Новосибирская область; МАОУ ИЭЛ им. А. Гараничева, г. Новосибирск, 5 класс

Научный руководитель:Плотникова Елена Николаевна, учитель экономики высшей квалификационной категории; Кудро Ольга Алексеевна, учитель информатики

Современные дети могут использовать компьютер не только для игр, но и как инструмент познания и решения творческих задач. Например, создавать свою музыку, мультфильмы, цифровую живопись, веб-дизайн и многое другое в зависимости от личных интересов. М...

Общественно-научные дисциплины

Реферат «Модели корпоративной социальной ответственности»

Автор: Исаева Арина Романовна, Коломенский институт (филиал) Московского политехнического университета, студент

Научный руководитель:Фирсова Екатерина Валериевна

Корпоративная социальная ответственность (КСО) является одной из ключевых концепций современного бизнеса, отражающей стремление компаний к достижению баланса между экономическими целями и социальным воздействием их деятельности. В условиях глобализац...

Физико-математические дисциплины

Проект «Перископ: применение в Великой Отечественной войне»

Автор: Бибикина Злата Владимировна, ГАОУ СО "Гимназия №8", г. Энгельс, 9 класс

Научный руководитель:Сорокина Екатерина Михайловна

Данный проект посвящён изучению перископа как важного оптического прибора, использовавшегося в годы Великой Отечественной войны. Мы исследуем конструкцию, принцип работы и разнообразие применения перископов в боевых условиях. Основное внимание будет...

Гуманитарные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Нейросети в изучении английского языка: плюсы и минусы использования искусственного интеллекта в обучении школьников на примере проектной деятельности»

Автор: Зайцев Кирилл Дмитриевич, МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., г. Сургут, 7 класс

Научный руководитель:Мижева Светлана Анатольевна

В последние десятилетия искусственный интеллект (ИИ) и нейросети стали неотъемлемой частью современного общества, оказывая значительное влияние на различные сферы жизни, включая образование. Нейросети, как один из наиболее прогрессивных инструментов...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Шоколад» для сестренки»

Автор: Бузилова Дарья Александровна, МБОУ ИЕГЛ "Школа-30", г. Ижевск, 8 класс

Научный руководитель:Вяткина Анна Анатольевна, учитель биологии

Какао-порошок и продукты на его основе часто являются источником аллергии. Так и случилось с моей младшей сестренкой, у нее аллергия на многие продукты, в том числе и шоколад. Поэтому мы задумались, чем можно заменить шоколад на основе какао, чтобы о...