Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проект «Культурное и природное наследие Таджикистана»

Автор: Таджибаева Шахнура Шерозжоновна, РТ ГБОУ "СОШ им А.П. Чехова", Республика Таджикистан, 9 класс

Научный руководитель:Аршиева Мадина Матвеевна

Таджикистан является одной из самых интересных стран на всем постсоветском пространстве, поскольку обладает многообразием природных ландшафтов, горных рельефов, уникальной флорой и фауной. В стране активно развивается альпинизм, горно-спортивный, эко...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Бактерии: от древности до наших дней»

Автор: Федина Евгения Владиславовна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Русанова Наталья Владимировна

В современном мире с постоянно возникающими новыми заболеваниями возникает острая потребность в знаниях о видах возбудителей болезней и правилах профилактики во избежании заболеваний. Наиболее правильным решением будет начать знакомство с темой в игр...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние синестезии на творчество В.В. Набокова»

Автор: Князева Юлиана Евгеньевна, МАОУ СШ №6, г. Бор, Нижегородская область, 11 класс

Научный руководитель:Рыжухина Ольга Авертиевна, учитель русского языка и литературы высшей категории

Человек обладает пятью органами чувств, к которым относятся глаза, уши, язык, нос и кожа. Все они связаны между собой, но при этом работают отдельно. Существуют ли люди, чьи органы чувств напрямую зависят друг от друга? Столкнувшихся с таким малоизуч...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Исследование беспилотных технологий: будущее авиации»

Автор: Шагинян Давид Арменович, ГБОУ Школа №1517, г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Иванова Светлана Викторовна

Беспилотные технологии становятся все более востребованными в авиации благодаря своей эффективности, безопасности и экономической эффективности. Исследования в этой области позволят оптимизировать работу авиационной индустрии, улучшить безопасность п...

Физико-математические дисциплины

Индивидуальный проект «Домашний гигрометр»

Автор: Задорожная Софья Александровна, БОУ "Целинная СОШ", Омская область, 9 класс

Научный руководитель:Мизова Вера Ивановна

В организм животных и человека влага в основном поступает с пищей или питьем. Однако, достаточное ее количество необходимо не только внутренним органам, но и слизистым оболочкам глаз, дыхательных путей, коже. Следовательно, важно не только потреблени...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Вклад ученых-химиков в победу в Великой Отечественной войне»

Автор: Мацко Дарья Андреевна, ГАОУ СО "Лицей-интернат №64", г. Саратов, 9 класс

Научный руководитель:Сердобинцева Людмила Петровна

Изучение темы ученых-химиков и их вклада в победу войны может служить важным напоминанием о жертвах и подвигах тех, кто боролся за свободу и независимость страны в трудное время. Ведь Великая Отечественная Война, прошедшая с 1941 по 1945 годы, была с...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проектная работа «Здоровый сон и сновидения»

Автор: Балашова Дарья Алексеевна, МОУ "СОШ №1 г. Боровск", Калужская область, 10 класс

Научный руководитель:Золотарев Владимир Владимирович

Актуальность темы заключается в том, что в современном мире многие люди страдают от недосыпания особенно подростки. Либо они спят, недостаточное количество времени, либо качество сна не настолько хорошее, чтобы при пробуждении чувствовать себя бодрым...

Физическая культура и спорт

Исследовательский работа «Влияние малоподвижного образа жизни на здоровье учащихся»

Автор: Жовтобрюх Полина Сергеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Савельева Надежда Ивановна

В век информационных технологий многие подростки все больше времени проводят за гаджетами. Вместо того, чтобы размяться или сделать зарядку учащиеся сидят в телефонах. Такой образ жизни пагубно влияет на здоровье, как ментальное, так и физическое. Се...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние антибиотиков на организм человека»

Автор: Кадочникова Виктория Витальевна, МБОУ СОШ №2, г. Красноармейск, Саратовская область, 10 класс

Научный руководитель:Куликова Елена Петровна, учитель химии

На протяжении многих лет людей мучили различные инфекционные заболевания. На эту проблему нашлось решение, и этим решением стали антибиотики – химические соединения, способные нарушать жизнедеятельность микроорганизмов. Многие считают, что антибиотик...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Можно ли вырастить микрозелень в домашних условиях?»

Автор: Шмонова Екатерина Алексеевна, МАОУ Гимназия №1, г. Канск, Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель:Копанева Ирина Васильевна

В настоящее время вся микрозелень очень актуальна среди людей и приобрела большую популярность среди продуктов здорового питания. Микрозелень овощей, ароматных трав, злаковых и бобовых культур отличается высококонцентрированным содержанием полезных в...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Способы выражения чувств и эмоций с помощью искусства»

Автор: Ибатуллина Камилла Ильгизовна, МБОУ БГИ №2 им. Ахметзаки Валиди, г. Ишимбай, Республика Башкортостан, 10 класс

Научный руководитель:Баширова Регина Мухарамовна

Искусство – это манифестация чувств и эмоций, и они же являются основой художественного творчества. Именно в эмоциях лежат истоки великих творений искусства, литературы, науки и цивилизации в целом. Тема имеет высокую актуальность, так как исследован...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Проблемы современной семьи и пути их преодоления»

Автор: Кориш Виктория Сергеевна, МБОУ "Тюхтетская СШ №1", Красноярский край, 11 класс

Научный руководитель:Рейфегерст Евгения Анатольевна

В последнее время значительно возросло внимание к проблемам брака и семьи. Я хочу знать, что происходит в семье и почему так часты разводы, отчего семья всё чаще ограничивается одним ребенком, в силу каких причин множество мужчин и женщин, испытывающ...