Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Педагогика среднего (общего) образования

Непреходящая житейская мудрость сказки «Заюшкина избушка»

Автор: Уразалина Альбина Алибековна, МБОУ "СОШ п.Гранитный", 7 класс

Научный руководитель:Сарбаева Жайлигуль Жаниевна

Сказка- книга житейской мудрости. Можно с полной уверенностью сказать, что это первая энциклопедия жизни для наших маленьких братьев и сестер. Не зря А.С.Пушкин так обожал сказки. Стоит вспомнить его знаменитую фразу: «Что за прелесть эти сказки!». Ч...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Изменение погодных условий и их влияние на организм человека»

Автор: Типикин Ярослав Артемович, МБОУ - СОШ № 2 им. А. И. Герцена г. Клинцы Брянской области, 7б класс

Научный руководитель:Иванькова Ольга Владимировна

О погодных условиях люди судят по собственному опыту – по тому, как она влияет на их самочувствие, работоспособность и, в общем, на здоровье.  В своей исследовательской работе я хочу показать, как самочувствие людей связано с погодными условиями, кон...

Филологические дисциплины

Сочинение » Книга жизнеспособна лишь тогда, когда дух её устремлён в будущее» (О.Бальзак)

Автор: Каменева Яна Валентиновна, МБОУ "Средняя общеобразовательная Ивановская школа"Старооскольского района Белгородской области, 11 класс

Научный руководитель:Михайлова Валентина Михайловна, учитель русского языка и литературы

Сочинение  посвящено 90-летию  научно-фантастического романа  А.Р. Беляева «Человек-амфибия», написано  в жанре рецензии на экранизацию книги- юбиляра по тематическому направлению "Книги, как люди, имеют свою судьбу, свой характер: юбилеи литературны...

Гуманитарные дисциплины

Литературно-музыкальная гостиная «Стихи, рожденные в бою»

Автор: Неделько Татьяна Михайловна, г. Копыль Минской области. Беларусь, учитель

Поэзия, посвященная теме Великой Отечественной войны всегда нравится школьникам. Ребята с удовольствием читаю стихи, заучивают их наизусть. Гостиная позволяет ребятам лучше узнать военную поэзию, знакомит с поэтами военной поры.

Педагогика среднего (общего) образования, Педагогика, психология, управление образованием

Перо и шпага: физкультура в жизни великих поэтов и писателей (Сценарий интегрированного урока литературы и физической культуры)

Автор: Позина Марина Валентиновна, Кубанский государственный университет, филиал в г. Славянске-на-Кубани, заведующая сектором библиотеки по обслуживанию территориально удаленных факультетов

Урок «Перо и шпага» - путешествие в мир литературы и спорта. Цель урока-выяснить: какова роль физической культуры и спорта в жизни великих писателей и поэтов и их литературных героев,связь между литературой и спортом ,почему писатель и его герои похо...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Влияние компьютерных игр на здоровье, психику детей и подростков»

Автор: Курбанбаева Диларам Мухамовна, Нукусский государственный педагогический институт имени Ажинияза, Узбекистан, ассистент

На сей день компьютер является незаменимым помощником в нашей жизни, так как возможности компьютера мы используем как на работе, так и дома; для  того чтобы сэкономить  наше время на решение некоторых задач,  и просто для развлечений (послушать музык...

Филологические дисциплины

ЭССЕ «Моя родина-Дагестан»

Автор: Мусакаева Батули Магомедовна, школа, 10 класс

Научный руководитель:Аида Гаджибековна учитель русского языка

На мой взгляд, родина - одна из самых больших ценностей в нашей жизни. А Дагестан - моя Родина. Это место где я родилась и любимый сердцу уголок. Мы не выбираем, в какой стране родиться,но наша моральная обязанность-любить и оберегать ее, чтобы перед...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа: «И мы сохраним тебя, Русская Речь…» .Тазетдин Ялчыгул. Его связь с Заинской землёй.

Автор: Низамиев Инсаф Ильдусович, ГАПОУ "Альметьевский политехнический техникум", 4 курс

Научный руководитель:Шувалова Зульфия Габдуллаевна, учитель русского языка и литературы

Великий поэт, педагог, учёный 18 века Тазетдин Ялчыгул   похоронен  на кладбище деревни Имянлибаш. Как он оказался в наших краях? Где живут его потомки? Цели: узнать, кто такой Тазетдин Ялчыгул Почему он похоронен в деревне Имянлибаш? Кто ухаживает з...

Технические дисциплины

Проект «Приложение для платформы Android «Тренажер по черчению»»

Автор: Осипов Илья Вадимович, Кузьмич Евгений Александрович, ГУО "Гимназия №1 г.Волковыска", 9 "В" класс

Научный руководитель:Кулаков Валерий Владимирович, Аксамит Галина Николаевна

Краткая аннотация (полный текст работы и разработанное приложение в прикрепленной ссылке на Google Disk) Черчение является не самым популярным, но одним из сложных предметов в курсе средней школы. Такой вывод можно сделать на основе проведенного соци...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Малым рекам – чистую воду»

Автор: Белокобыльская Вероника, Лыкова Василиса, КГУ "Школа-гимназия №1 Сарканского районного отдела образования г.Саркан", Казахстан, 4 "Г" класс

Научный руководитель:Пушнина Наталья Владимировна

В данной работе мы рассмотрели экологическое состояние реки города Саркан и пути решения экологической проблемы. Предмет исследования Предметом исследования является экологическое состояние реки Сарканка. Объект исследования Объектом исследования явл...

Филологические дисциплины

Реферативно-исследовательская работа «Тексты современных песен — поэзия и антипоэзия»

Автор: Тельманова Елизавета Алексеевна, МБОУ "СОШ №33" имени Алексея Владимровича Бобкова города Кемерово, 9 "А"

Научный руководитель:Дмитриева Светлана Васильевна

Людям на протяжении веков было необходимо искусство, проявляющееся в разных сферах деятельности человека, было необходимо нечто прекрасное в обыденной жизни. Писались картины и музыка, сочинялись литературные произведения и песни, в которых авторы, ч...

Гуманитарные дисциплины

Сказка «Спасите деревце!»

Автор: Алимова Диана Ислямовна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №26 им. М.Т. Калашникова", 5-А класс

Научный руководитель:Курило Евгения Дмитриевна

Сочинение представлено в виде эко-сказки о том, что природа требует заботы и участия человека.