Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Технические дисциплины

Проект «Влияние качества сна на образ жизни человека»

Автор: Бармотин Кирилл Андреевич, БОУ г. Омска "СОШ №94", 9 класс

Научный руководитель:Зюбровская Ася Владимировна

Описание проблемы: сегодня люди пренебрегают полноценным сном в пользу учебы, работы и удовольствий, и воспринимают сон как досадную необходимость, которая отнимает много времени. Недостаток и переизбыток сна - масштабная проблема людей в современном...

Физическая культура и спорт

Исследование на тему: «Эффективность программы «Мой первый шаг» в развитии лидерских навыков учащихся МБОУ ДО «БСШ» по вольной борьбе»

Автор: Украинец Захар Романович, МБОУ ДО "Бокситогорская спортивная школа", Ленинградская область, 9 класс

Научный руководитель:Гусаров Александр Сергеевич

Данное исследование актуально, так как оно позволит выяснить, насколько эффективна программа "Мой первый шаг" в развитии лидерских навыков учащихся, а также определить влияние таких мероприятий на мотивацию и самооценку участников. Полученные результ...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Гимназия Д.К. Кромского – школа на вечные времена»

Автор: Миронов Никита Михайлович, МОУ "Комсомольская СОШ", Белгородская область, 3 класс

Научный руководитель:Агафонова Светлана Васильевна

Молодое поколение всегда нуждается в примерах для подражания. Считаю, что таким примером может быть Кромской Д.К. Жизнь этого удивительного человекa – яркая страница в летописи не только г. Корочи и нашей области, но нашей Родины в целом. История жиз...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Сколиоз — болезнь подростков (этиология, патогенез и профилактика)»

Автор: Бычковский Егор Олегович, МБОУ "Гимназия №9 имени дважды Героя Советского Союза С.Г. Горшкова", г.о. Коломна, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Плисова Вера Викторовна

Из-за широкой распространенности нарушений осанки среди обучающихся школ, часто сколиоз становится запущенным, из-за чего может привести к тяжелым последствиям. В проекте рассматривается история изучения человеком сколиоза а также, его стадии, профил...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Анализ и сравнение языков программирования для написания сайтов»

Автор: Миронов Денис Иванович, МКОУ "СОШ № 4 МО "Ахтубинский район", г. Ахтубинск, Астраханская область, 10 класс

Научный руководитель:Григоренко Анастасия Владимировна

Язык программирования — это язык, который служит для написания компьютерных программ. Существует большое множество разных языков программирования, каждый из которых имеет свои уникальные функции и предназначение, преимущества и недостатки. В моём про...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Роль киберспорта в развитии молодого поколения»

Автор: Алексанян Давид Артёмович, МОУ "Лицeй № 9 имeни зacлужeннoгo учитeля шкoлы Poccийcкoй Фeдepaции A.Н. Нeвepoвa Дзepжинcкoгo paйoнa Вoлгoгpaдa", г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Гаспарян Элеонора Гагиковна

Актуальность. Актуальность киберспорта в наше время достаточно высокая. С появлением компьютерных игр, появился и официально признанный спорт - киберспорт. Существует не малое количество дисциплин, в которых люди соревнуются в виртуальной реальности,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Великие защитники Земли»

Автор: Сивцев Платон Васильевич, ОАНО Школа «Ника», г. Москва, 2 класс

Научный руководитель:Сивцева Юлия Вадимовна

Я уже несколько лет увлекаюсь изучением космоса и прочитал много книг, и просмотрел различные фильмы на эту тему. Недавно я задумался о том, почему наша Земля не подвергается воздействию метеоритов или астероидов? В своей работе я бы хотел поделиться...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Понятие равнодушие в произведениях М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» и А.Н. Островского «Гроза»

Автор: Бульдина Екатерина Ильинична, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Чернова Марина Владимировна

«Герой нашего времени» А.С. Пушкина и «Гроза» А.Н. Островского – это два разных произведения, которые можно анализировать с точки зрения темы равнодушия. В «Герое нашего времени» главный герой, Печорин, часто проявляет равнодушие к окружающим. Он выг...

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Изготовление настольных игр. Космос»

Автор: Тремасова Александрина Кирилловна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Нармина Екатерина Дмитриевна

Детей привлекает то, что связано со звездами, луной и космосом. Ведь это так увлекательно – познавать мир вокруг! К счастью, обо всех этих интересных вещах известно уже довольно много. Остается только структурировать информацию и передать ее так, что...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Бактериофаги — маленькие помощники»

Автор: Горюнова Кира Сергеевна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Нармина Екатерина Дмитриевна

Не секрет: наш организм устроен так, что вирусы иногда проникают в него. Из-за таких «гостей» мы часто болеем. Иногда так сильно, что приходится лечиться с помощью антибиотиков. А приём антибиотиков имеет ряд неприятных последствий. Но мало кто знает...

Гуманитарные дисциплины

Индивидуальный проект «Онегин и Печорин в современном мире: образы и интерпретации»

Автор: Харламова Софи Антоновна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна

образ «лишнего человека» впервые появился в 1825 году в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин», но он не теряет актуальности и до сих пор. Проект направлен на поддержку этих людей и улучшение их положения в обществе. Он предоставляет им возможности для...

Технические дисциплины

Практико-ориентированный проект «Кукольный театр»

Автор: Лукина Елизавета Андреевна, МАОУ СОШ №4, г.о. Верхний Тагил, Свердловская область, 4 класс

Научный руководитель:Булдакова Елена Викторовна, учитель начальных классов

Цель: создание куклы для кукольного театра своими руками. Задачи: Собрать информацию об истории кукольного театра. Сшить куклу для кукольного театра. Сделать вывод.