Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследование «История моей семьи в литературе о гражданской войне в Якутии». Краеведение

Автор: Карманова Аина Александровна, МБОУ "Амгинский лицей имени академика Л.В.Киренского" Амгинский улус Республика Саха (Якутия), 8 Б класс

Научный руководитель:Карманова Майя Капитоновна

В настоящее время проблема изучения истории своей семьи стала особенно важной. Современные семьи мало общаются с родственниками, теряется связь поколений, забываются уникальные семейные истории. При изучении исторических событий на уроках в школе у м...

Естественно-научные дисциплины

Краеведческая работа «Мои находки»

Автор: Балаклеец Юлия Сергеевна, МБОУ"СОШ"№32, 10 А класс

Прошлым  летом я выезжала на туристический слёт, проходивший  рядом с горнолыжным курортом в городе Хвалынске рядом с меловыми горами. Я нашла там интересные окаменелости  фауны древнего подводного мира. Цель моей работы: узнать когда жили эти органи...

Филологические дисциплины

Проект «Орфографическая зоркость. Не потеряться в океане правил»

Автор: Романчак Игорь Михайлович, МАОУ "УТЛ им.Г.В.Рассохина", 8 а класс

Научный руководитель:Шаламова Наталья Геннадьевна

Проект создан для работы с учащимися начальной школы, а также для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Проект апробирован. В целом, начиная работу над темой, я преследовал цель разобраться в причинах допускаемых мною ошибок и разработать комплекс упражнений и зад...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Ромашка лекарственная в нашем доме»

Автор: Саттарова Раяна Рустемовна, МБОУ СОШ им. Т.Рахманова с.Верхнеяркеево, 3 Б класс

Научный руководитель:Шарипова Лейсан Ринатовна

Цель моего исследования: изучить полезные свойства ромашки лекарственной и узнать о ее применении. Для этого  я решила: изучить литературу по данной теме; узнать, как производится сбор и хранение ромашки; заготовить сбор растения; выяснить область пр...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Гендерные особенности в структуре мотивов студентов гуманитарных направлений подготовки к выбору и занятию элективными дисциплинами по физической культуре и спорту»

Автор: Елхина Юлия Дмитриевна, НИУ "БелГУ", студентка

Научный руководитель:Кондаков Виктор Леонидович, профессор кафедры физического воспитания Педагогический институт НИУ «БелГУ»

Данная статья посвящена проблеме гендерных различий в мотивации выбора и занятий элективными дисциплинами по физической культуре и спорту студентов, занятых обучением в гуманитарных науках.

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Электрическая цепь в Электронном конструкторе «Знаток»

Автор: Горьков Егор Сергеевич, ГБОУ СОШ пос. Кутузовский, 6 класс

Научный руководитель:Степанова Елена Олеговна, учитель физики и математики

В работе представлено исследование возможности создания своей схемы, а затем электрической цепи на основе электронного конструктора «Знаток». В работе приведена историческая справка на тему "Электричество". Актуальность темы Однажды я спросил у папы:...

Филологические дисциплины

Сочинение «Путевые заметки (Перечитывая стихотворение А.С. Пушкина «Анчар»)»

Автор: Кулагина Виктория Евгеньевна, МОУ "СШ №5 Краснооктябрьского района Волгограда", 9 класс

Научный руководитель:Салалыкина Жанна Викторовна, доцент ЦОПСОУ ГАУ ДПО "ВГАПО", к.филол.н., учитель русского языка МОУ "СШ №5 Краснооктябрьского района Волгограда"

Мне часто случается путешествовать поездом, поэтому со временем я всем сердцем полюбила такие поездки. Кажется, что вагон вместо воздуха доверху наполнен умиротворением, и ты дышишь им, наслаждаешься, читаешь книгу, потягиваешь чай из дорожного стака...

Физико-математические дисциплины

Проект «Теорема Менелая. Обучающий модуль (онлайн-курс) на образовательной платформе STEPIK»

Автор: Авсюкова Виктория Алексеевна, Смоленское областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение с интернатом «Лицей имени Кирилла и Мефодия», 11 класс

Научный руководитель:Низохина Марина Петровна, заместитель директора

Актуальность темы: возвращение интереса к геометрии как к науке обусловлено жизненной ситуацией сегодняшнего дня. «Мы должны всей Россией защитить геометрию» - говорит Роман Хазанкин, советский и российский педагог, учитель математики. Заказ государс...

Физико-математические дисциплины

Исследование флуктуаций магнитного поля Земли

Автор: Симоненко Кирилл Дмитриевич, ГБОУ школа №54 Красносельского района г. Санкт-Петербурга, 8"А" класс

Научный руководитель:Джафарова Р.А., учитель химии

Работа носит исследовательский характер и основана на наблюдениях за флуктуациями магнитного поля Земли с помощью лабораторной установки для измерения горизонтальной составляющей магнитного поля на кафедре физики СПбГМТУ. Известно, что флуктуации маг...

Педагогика дополнительного профессионального образования

Проект «История создания первого искусственного спутника Земли»

Автор: Александра Алексеевна Павлишак, МБОУ «Гимназия №24» города Калуги, 5 "Б" класс

Научный руководитель:Шамтова Татьяна Михайловна

В  представлены материалы о создании  первого искусственного  спутника Земли, о спутнике, который помог человечеству сделать первый шаг в космос. Освящены основные этапы и запуск спутника, а так же практическая часть - создание демонстрационной модел...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Исследовательский проект «Образ семьи и дома в сказках народов ханты и манси»

Автор: Клабукова Кристина Николаевна, Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 5 «Многопрофильная», 8А класс

Научный руководитель:Загородняя Елена Витальевна, учитель русского языка и литературы

Цель исследования: выявить особенности изображения семейного уклада и быта народов ханты и манси в сказках данных народов Задачи: Изучить сказки народов ханты и манси. Выявить особенности образа семьи и быта в сказках народов ханты и манси. Сопостави...

Физико-математические дисциплины

Проект «Теорема Вариньона как альтернативный способ решения геометрических задач»

Автор: Голубев Михаил Алексеевич, МБОУ " Школа №54", 9 класс

Научный руководитель:Дренина Елена Юрьевна

Одним из самых сложных предметов в школе является геометрия. В частности, задачи на доказательство требуют значительной траты времени, поэтому у многих отсутствует интерес к решению подобных заданий. В теме «Четырехугольники» эту проблему может решит...