Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Картина звездного неба, наблюдаемая в Ишиме»

Автор: Пятанова Ярослава Романовна, СОШ №12 г. Ишима Тюменской области, 6 класс

Научный руководитель:Самсыкина Ольга Владимировна, учитель физики

Астрономия – наука о Вселенной, изучающая расположение, движение, строение, происхождение и развитие небесных тел и образованных ими систем. Слово астрономия происходит от двух греческих слов «астрон» - звезда, светило и «номос» - закон. Звездное неб...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование зависимости закипания воды от добавления соли»

Автор: Нечаева Александра Максимовна, СОШ №12 г. Ишима Тюменской области, 7 класс

Научный руководитель:Самсыкина Ольга Владимировна, учитель физики

Данная работа посвящена исследованию зависимости  закипания воды от добавления соли. Для проведения исследования мы использовали пищевую соль (мелкую, крупную, йодированную, морскую) и непищевую (морскую для ванн). Цель работы исследование закипания...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Являются ли современные блокбастеры по-новому рассказанными волшебными сказками?»

Автор: Мельник Игорь Эдуардович, Сулимов Дмитрий Евгеньевич, СОШ №24 г. Калининграда, 5 класс

Научный руководитель:Кочурова Анна Евгеньевна

Являются ли современные фильмы о супергероях действительно чем-то принципиально новым или хорошо замаскированным старым? Наша гипотеза. Мы предполагаем, что в современные супергеройские  блокбастеры являются своего рода старой волшебной сказкой, расс...

Филологические дисциплины

Сочинение «Дневник Базарова (по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)»

Автор: Королева Карина Алексеевна, СОШ №2 города Торопца Тверской области, 10 класс

Усадьба Кирсановых не стала для меня вторым домом. Впрочем, я и не рассчитывал на подобные глупости, которые так самозабвенно утверждают представители высшего общества. Внешний вид дома и положение хозяйственных дел оставляли желать лучшего. Родствен...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Свойства чая»

Автор: Болонева Полина и Грачева Мария., школа №3 г. Комсомольск – на - Амуре, 9 класс

Научный руководитель:Волобуева Татьяна Эдуардовна

Чай – пока самый распространённый напиток на земном. Чай – один из самых древнейших напитков, употребление которого неразрывно связано с национальной культурой, хозяйством и историческими традициями многих народов. В наши дни чай является неотъемлемо...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Зачем нужны фразеологизмы в языке?»

Автор: Дашковская Юлия Александровна, СШ №19 г. Камышин, 5 класс

Научный руководитель:Дашковская Марина Владимировна

Актуальность работы состоит в том, что фразеология – это один из разделов языкознания. Следовательно, это неотъемлемая часть в изучении языка в целом. Чтобы хорошо говорить, надо хорошо знать язык, на котором говоришь. Лучше и говорит и пишет тот, кт...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Влияние языков друг на друга. Заимствования»

Автор: Гиматдинова Екатерина Маратовна, СОШ 1 г. Камышин Волгоградской области, 10 класс

Научный руководитель:Митина Светлана Анатольевна

С течением времени, с ходом истории меняется и увеличивается словарный состав каждого языка. Поэтому язык часто сравнивают с живым растущим организмом. Может ли живой организм оставаться без движения? Ответ очевиден: нет. На разных этапах своего суще...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Интерактивная модель как формирование мотивации школьников к обучению игре на гитаре»

Автор: Масленникова Алиса Александровна, СОШ №37 г. Краснодара, 4 класс

Научный руководитель:Гончаренко Екатерина Геннадьевна

Гитара всегда звучала и у нас дома, поэтому интерес к ней конечно не случаен.  Ее звук всегда завораживал своим волшебством, а блеск струн и благородство корпуса магнетически притягивало. Я обучаюсь игре на гитаре второй год. Среди моих однокласснико...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние кошек на человека»

Автор: Кирстук Алексей Вадимович, МБОУ "Кормиловский лицей" Кормиловского района Омской области, 3 класс

Научный руководитель:Фисько Юлия Алексеевна, учитель начальных классов

Учёные убеждаются, что домашние животные положительно влияют и на здоровье человека. А самое главное, что они стали преданными друзьями и помощниками. Эта тема мне очень близка и интересна, так как у меня есть кот Кузя, аквариумные рыбки и пес Рекс....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние ГМО на организм человека»

Автор: Рожнова Анастасия Эдуардовна, Гиманазия №1 г. Чебоксары, 9 класс

Научный руководитель:Потапова Ангелина Витальевна, учитель биологии

Что же на самом деле кроется под этой аббревиатурой ГМО и как она переводится на простой человеческий язык? Так ли страшны генномодифицированные продукты питания для нашего здоровья? На эти вопросы мы постараемся дать ответ далее. Цель исследования:...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Удивительный мир оптических иллюзий»

Автор: Давыдченко Павел Дмитриевич, Гимназия № 1 г. Ангарска Иркутской области, 5 класс

Научный руководитель:Горовая Наталия Витальтевна

Актуальность: Мы воспринимаем окружающий нас мир как бесспорную реальность. Мы не сомневаемся, что реальный мир именно таков, каким мы его видим, вернее, привыкли видеть. Но так ли это на самом деле? Почему иногда зрение подводит нас? Что же на самом...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Моделирование комплексного прогнозирования биобаланса Земли на основе космического зондирования»

Автор: Дуйсек Абзал Кенжебекулы, Западно-Казахстанский государственный университет имени М. Утемисова, 2 курс

Актуальность: Исследование экосистем вне нашей планеты затруднено по техническим причинам. Невозможность обнаружения инопланетных форм жизни и отправки исследовательских экспедиций в далекий космос приводит к необходимости моделирования различных воз...