Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Шинвизе Адэль Армановна, ГУО Павловичская средняя школа имени Г.А.Худолеева" Могилевская область, кировский район, аг.Павловичи Республика Беларусь, учащаяся
Автор: Кузьмин Иван Вячеславович, Частное общеобразовательное учреждение религиозной организации «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» «Сормовская православная гимназия имени святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова»., 7 класс
Научный руководитель:Скобелева Евгения Алексеевна, учитель биологии, 1 категория
В работе рассмотрены основные виды движений растений, в том числе, в ответ на различные раздражители. Исследовательская часть работы включает в себя освещение осуществленных автором опытов, доказывающие теоретические положения работы. Мы привыкли к т...
Автор: Везирова Диана Робертовна, ГАПОУ “Волгоградский медицинский колледж”, 2 курс, группа Ф-21, специальность Лечебное Дело
Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна Кандидат медицинских наук
Микроэлементы наряду с витаминами жизненно важны для организма человека. Эти вещества служат строительным материалом для клеток и обеспечивают нормальное протекание всех биохимических процессов в организме. При недостатке микроэлементов снижается со...
Автор: Искаков Артём Ильшатович, МБОУ лицей № 68 города Уфы РБ, 5 класс
Научный руководитель:Искакова Алсу Фанисовна
А хотите, расскажу вам зимнюю сказку? Мы сидим в маленькой сторожке у настоящего камина, в котором весело потрескивают сухие поленья, и заворожено смотрим на «танец» пламени. Причудливые рисунки сгорающих дров радуют воображение магическим умиротвор...
Автор: Шаймерденов Саят Болатович, ГУ "Совхозная средняя школа" Костанайского района Костанайской области Республика Казахстан, 11 класс
Научный руководитель:Конурбаева Дамели Абдильдиновна
Данная работа выполнена учащимся 11 класса под руководством учителя географии и посвящена изучению демографических процессов, происходящих в Республике Казахстан, на примере конкретного поселка. При выполнении данной работы были изучены данные о рожд...
Автор: Бижанова Зейна Зейнуллаевна, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Шымкент, ученица 7 "Е" класса
Научный руководитель:Ермекбаева Акмарал Тулендиевна
Интернет – источник информации, созданный человеком. Сейчас, в век технологического прогресса, он используется во всех сферах человеческой жизни. С появлением чего-то нового в жизни человека происходят различные изменения. Эти изменения коснулись и р...
Автор: Коношевич Никита Вячеславович, Кемеровский государственный университет, Студент
Научный руководитель:Михайлова Татьяна Александровна
В данной статье рассматривается как занятия спортом влияют на студентов экономических специальностей с точки зрения их подготовке к профессиональной деятельности. В рамках данного вопроса было проанализировано как занятия физическими упражнениями вли...
Автор: Саитгареев Артём Рустамович, МБОУ Лицей с.Нижнеяркеево, 2Б класс
Научный руководитель:Садыкова Розалия Мирсаетовна
Во дворе дома моей бабушки растёт удивительное растение. Весной – это невысокая травка, а к концу августа уже выше моего папы. Однажды я выдернул растение вместе с корнем. Оказалось, у растения есть корнеплоды. Я спросил об этом растении у бабушки....
Автор: Чапыгина Дарья Владимировна, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детский эколого-биологический центр «Натуралист» г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края, 8 класс
Научный руководитель:Махманазарова Зульфия Ахмадовна
Амурский район относится к горно-равнинной области. Значительная часть территории покрыта лесом. Растительный мир не отличается высоким биоразнообразием. Общий видовой состав растений примерно около 400 видов, что представляет примерно 10% от всех п...
Автор: Карпова Илона Николаевна, МАОУ "СОШ №46", 6а класс
Научный руководитель:Дмитриева Марина Михайловна
Произведение посвящено теме дружбы между народами, проживающими на территории Удмуртии. Автор сказки через образ-символ жернова показывает, какими нитями связаны люди разных национальностей, которые трудятся на благо своей малой родины.
Автор: Гречко Сергей Сергеевич, МОУ СШ №86, 3 В класс
Научный руководитель:Рогачёва Ирина Николаевна
В начале учебного года ученикам нашего класса задали на дом интересное задание - придумать свою сказку. Мне показалось это очень интересным и занимательным, т.к. раньше я не делал ничего подобного. Прочитав информацию, что такое сказка и какая она бы...