Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Общественно-научные дисциплины

Презентация «Традиции как метод воспитания детей»

Автор: Никишина Варвара Олеговна, МБОУ "Гимназия №9 имени Дважды Героя Советского Союза С.Г. Горшкова", г. Коломна, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Иванова Наталья Анатольевна

Мне нравится общаться с людьми разных взглядов, традиций и интересов. Мне интересно наблюдать, как очень разные люди в России находят общий язык на основе традиционных ценностей, которые живут в них, рождаясь в семье и народе. Поэтому общая тема этой...

Технические дисциплины

Статья «Основы фото и видео редактирования на мобильных устройствах с учётом интересующего контента для обучающихся»

Автор: Колганов Ефим Александрович, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет", 2 курс

Научный руководитель:Гребнева Дарья Михайловна

В условиях современного мира важно научить обучающихся эффективно использовать доступные технологические средства для самовыражения и творчества. Одним из таких средств является мобильный телефон, который с каждым годом становится неотъемлемой частью...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Разработка и изготовление деталей и узлов БПЛА из полимерных материалов в условиях аддитивного производства»

Автор: Захаров Константин, Иванов Егор, МАОУ "Лицей", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 10 класс

Научный руководитель:Кусябаева Миляуша Амировна, Гурдин Дмитрий Николаевич

Актуальность проекта: Современный технологический мир активно развивает беспилотные летательные аппараты (БПЛА), которые находят широкое применение в различных отраслях, включая экономику, народное хозяйство и вооруженные силы. Арктический регион и Я...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Экономическое развитие северных территорий Уральской области в начальный период советской власти (1923–1934 гг. )»

Автор: Мартынова Анна Андреевна, МБОУ "Средняя школа № 40", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский - Югра автономный округ, 11 класс

Научный руководитель:Троценко Наталья Николаевна

Актуальность исследования: Данная работа посвящена изучению хозяйственного развития северных территорий Уральской области в период установления советской власти. Вопросы экономической политики и хозяйственного развития национальных окраин, в частност...

Технические дисциплины

Проектная работа «Модернизация кабинета при помощи 3D моделирования»

Автор: Новиков Владимир Михайлович, ГАПОУ МО “Профессиональный колледж “Московия”, Домодедово, Московская область, 2 курс

Научный руководитель:Матвеева Мария Олеговна

Модернизация кабинета иностранного языка — это инновационная идея, требующая творческого подхода и применения современных инструментов компьютерной графики и 3D моделирования. В рамках проекта планируется создание нового, современного кабинета с необ...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Адресаты любовной лирики А.С. Пушкина»

Автор: Пищулина Ульяна Вадимовна, МОУ Лицей № 9, г. Волгоград, Волгоградская область, 10 класс

Научный руководитель:Шаршак Оксана Павловна

Актуальность темы: Произведения А.С. Пушкина настолько разнообразны, что трудно выделить одну наиболее важную тему. Однако любовь занимает особое место как в жизни, так и в творчестве поэта. Любовная лирика привлекает внимание тем, что она раскрывает...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Производство сахарного сиропа с использованием отходов при чистке яблок»

Автор: Пронина Маргарита Александровна, ГБОУ Школа №771, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Серкина Любовь Сергеевна, учитель биологии

Яблоки — являются одним из самых популярных и употребляемых фруктов в мире. В процессе их потребления образуется значительное количество отходов, таких как очистки и сердцевины. Однако эти отходы могут быть использованы в различных сферах, что делает...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Ребусы глазами школьника»

Автор: Просолов Андрей Михайлович, МБОУ СОШ №21, г. Ставрополь, 2 класс

Научный руководитель:Федоряка Елена Андреевна

Математические знания мы применяем не только на уроках математики, но и в жизни. Я очень люблю математику. Еще в детском саду мне нравилось разгадывать ребусы. Это занятие оказалось очень увлекательным и интересным для меня. Составление и разгадывани...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Эмигранты из Российской Федерации и Союза Советских Социалистических Республик, которые внесли вклад в развитие Англоговорящих стран»

Автор: Иванова Аделина Дмитриевна, МБОУ "Черемшанская СОШ №1 им. П.С. Курасанова", Республика Татарстан, 10 класс

Научный руководитель:Митрюхина Крестина Владимировна

Актуальность нашего исследования связана с тем, что многие ученые способствуют инновациям и развитию в области языков, науки, искусства, спорта и других областей, и это дает англоговорящим странам дополнительную конкурентоспособность и привлекательно...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Почему люди с большим уважением относятся к хлебу?»

Автор: Батура Регина Сергеевна, МАОУ "Гимназия №1", г. Канск, Красноярский край, 4 класс

Научный руководитель:Копанева Ирина Васильевна

Цель работы: узнать почему люди с большим уважением относятся к хлебу. Задачи исследования: Привлечь внимание к одной из ценностей к хлебу. Изучить историю появления хлеба. Изучить литературу про хлеб, его изготовлению и источники Интернет по теме. П...

Искусство и культурология

Проектная работа «Хореографический конкурс «Атлана»

Автор: Власова Софья Вадимовна, МБОУ СОШ №19, г. Белово, Кемеровская область - Кузбасс, 10 класс

Научный руководитель:Торговцева Наталья Петровна, учитель обществознания

Россия за последние годы сделала огромный шаг в развитие хореографического искусства, но что самое главное здесь активно начали развиваться стили танца, которым раньше уделялось незначительное внимание. Одним из примеров развития танца стали хореогра...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательский проект «Наш цветник во дворе дома, как место притяжения разных поколений»

Автор: Летова Ева Андреевна, Летова Екатерина Андреевна, МАОУ "Гимназия №4 имени братьев Каменских", г. Пермь, 2 класс

Научный руководитель:Подборнова Елена Валерьевна, учитель начальных классов

Наша семья решила попробовать вырастить цветы для кашпо. Для того, чтобы кашпо с цветами радовало жителей и гостей нашего дома, нужно было сделать правильный выбор грунта, растений и иметь возможность поливать их летом. Цветы будут высажены не в откр...