Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Вода как источник здоровья»

Автор: Дмитриев Александр Дмитриевич, Гимназия №57 г.Набережные Челны, 3 класс

Научный руководитель:Бамбурова Марина Загфаровна

Вода окружает нас всегда и везде. Родители твердят. что воду из под крана пить нельзя. Для приготовления пищи воду очищают с помощью специальных фильтров. Всегда интересовали заваленные чистой питьевой водой полки в супермаркетах. Так много вокруг во...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Разработка структурообразователей почвы на основе интерполимерных комплексов»

Автор: Коркина Валерия Денисовна, СОШ №1 им. Н. Г. Чернышевского г. Семей Республики Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Сускина Ольга Николаевна, учитель химии

Рациональное использование почв, защита их от эрозии возможна при использовании структурообразователей. В последнее время в качестве структурообразователей используются как природные, так и синтетические полимеры. Особый интерес представляют природны...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом в микрорайоне «Южный» г. Твери»

Автор: Ульянова Оксана Анатольевна, СОШ №51 г. Твери, 11 класс

Научный руководитель:Кружкова Светлана Викторовна, учитель

Используя различные методы исследования (теоретические, эмпирические) мы поставили цель: оценить степень загрязнения воздуха нашего микрорайона. В ходе исследования необходимо решить следующие задачи: изучить информацию о вредных веществах, содержащи...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мобильная зависимость и здоровье подростка»

Автор: Леонова Альбина Вячеславовна, СОШ №5 г. Ртищево Саратовской области, 10 класс

Научный руководитель:Герасимова Марина Ивановна

Благодаря проделанному исследованию, я взглянула совсем по-другому на мобильный телефон. Теперь я знаю, что использовать мобильный телефон нужно с умом, соблюдая те правила, о которых я говорила раньше. Я стараюсь меньше использовать свой гаджет не п...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Выращивание кристаллов поваренной соли»

Автор: Ларионова Арина Александровна, СОШ №17 р.п. Юрты Иркутской области, 2 класс

Научный руководитель:Кобзова Галина Леонидовна

Как происходит процесс кристаллизации? Что такое кристалл? Как выглядят? Можно ли вырастить кристаллы самим, в домашних условиях и из чего? Решено было ответить на эти вопросы. Так и появилась тема для исследования. Цель моего исследования:  научитьс...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Проблемы загрязнения окружающей среды. Сажа и ее влияние на атмосферу города Кызыла и здоровье человека»

Автор: Пономарева Софья Сергеевна, СОШ №3 имени Героя Советского Союза Т.Б. Кечил-оола г. Кызыла Республики Тыва, 7 класс

Научный руководитель:Муравьева Людмила Анатольевна

Тувинские ученые нашли два варианта решения проблемы загрязнения окружающей среды Кызыла, разработки которых были представлены правительству Республики Тыва еще в 2007 году. На эти разработки были потрачены годы упорного труда, деньги и еще в 2007 го...

Филологические дисциплины

Сказка «Золотая рыбка»

Автор: Пономарева Софья Сергеевна, СОШ №3 имени Героя Советского Союза Т.Б. Кечил-оола г. Кызыла Республики Тыва, 7 класс

Научный руководитель:Муравьева Людмила Анатольевна

Для каждого человека понятие Отечества неразрывно связано с родной природой. Речка и берег, моря, хлебные поля и березовая роща, тайга и степь, белый снег - все эти знакомые с детства природные картинки сливаются в большой единый образ Родины. Беречь...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Красная Книга Южного Урала»

Автор: Байдалина Яна Олеговна, Средняя общеобразовательная школа №12 г. Бакал Челябинской области, 7 класс

Научный руководитель:Мягкова Лариса Дмитриевна

Все мы знаем, что в нашей области обитает, множество животных и растут самые разнообразные растения, но какие из них имеют малую численность и занесены в Красную книгу Южного Урала? Мне давно было интересно ведётся ли в Челябинской области книга особ...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой любимый литературный герой»

Автор: Емельянова Елизавета Владимировна, Лицей №9 г. Волгограда, 8 класс

Научный руководитель:Городкова Ирина Николаевна

Как всё-таки прекрасен этот удивительный чудесный мир в который попадает человек, читая книгу. Книга, с первого взгляда, простая обложка, наполненная страницами с текстом, но открыв её ты понимаешь, что она своеобразное хранилище мыслей и переживаний...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Дзюдо — гибкий путь»

Автор: Панин Максим, МКОУ Средняя общеобразовательная школа №92 г. Барабинска Новосибирской области, 4 класс

Научный руководитель:Хохлова Нина Николаевна, учитель высшей квалификационной категории

Тема, взятая  для проекта, актуальна, так как в настоящее время мы сталкиваемся с множеством проблем, которые отрицательно влияют на все сферы жизнедеятельности подрастающего поколения. Вместо того, чтобы заниматься спортом, играть на свежем воздухе...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Шоколад — польза или вред?»

Автор: Митрофанова Елена Андреевна, МАОУ "Многопрофильный Лицей №1" г. Магнитогорска, 8 класс

Научный руководитель:Казармщикова Людмила Владимировна

Актуальность проблемы. Шоколад получил широкое распространение во всём мире, став одним из самых популярных типов еды, его вкус часто применяется в кулинарии. Он входит в состав большого количества продуктов, преимущественно десертных, таких как торт...

Педагогика, психология, управление образованием

Программа групповой консультативно-коррекционно-развивающей работы с учащимися среднего и старшего звена «Психологическое сопровождения учащихся школы среднего и старшего звена»

Автор: Ибрагимова Гузель Махмутовна, МБОУ "Школа №103 с углубленным изучением иностранных языков" городского округа город Уфа Республики Башкортостан, педагог-психолог

Цель - создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в ситуациях взаимодействия в образовательно-воспитательном пространстве школы. Программа ориентирует на коррекционно-развивающие, консуль...