Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Что за напиток Кока-кола?»

Автор: Маркина Софья Петровна, СОШ №2 города Шумерли Чувашской Республики, 4 класс

Научный руководитель:Зайцева Валентина Николаевна, учитель начальных классов

В современном мире дети все больше предпочтение отдают чипсам, сухарикам и поп-корну и конечно же это все запивают газированными напитками. В мире с каждым днем увеличивается количество больных сахарным диабетом, различными видами раковых заболеваний...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Пи-пи кэт (к вопросу об экологии городской квартиры)»

Автор: Курьякова Арина Валентиновна, школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов, 8 класс

Научный руководитель:Курьякова Евгения Юрьевна

Практически всех владельцев кошек волнует вопрос гигиены. Содержание кошек без выгула увеличивает степень загрязнения квартиры и повышает риск заболеваний самих животных и их хозяев. Так как в семье автора работы живут две кошки, мы тоже заинтересова...

Филологические дисциплины

Сочинение «Героические улицы моего города»

Автор: Конюхова Дарья Сергеевна, МОУ СШ № 117 Красноармейского района г. Волгограда, 6 класс

Научный руководитель:Дмитриева Жанна Владимировна, учитель русского языка и литературы

Чувство патриотизма зарождается и формируется ещё в детстве и связано с любовью к отцу, матери, родным и близким. Подрастая,  человек начинает испытывать привязанность к друзьям, родной улице, селу, городу. И только взрослея, набираясь опыта и знаний...

Филологические дисциплины

Сочинение «Рождественская сказка»

Автор: Горбунова Александра Григорьевна, СШ №75 г. Волгограда, 7 класс

Научный руководитель:Кулакова Галина Николаевна

В одном маленьком городке жила-была девочка. Она любила рисовать, петь и играть на пианино. После школы она выгуливала свою любимую собачку Тосю, а выполнив уроки, усаживалась у окна читать книги. Ей нравились книги о волшебстве, но в само волшебство...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сколько в соке сока?»

Автор: Елизарова Анастасия Валерьевна, Воротынская средняя школа Нижегородской области, 2 класс

Научный руководитель:Маракова Елена Николаевна

Некачественные соки могут вызвать аллергические реакции, расстройство пищеварения. Прилавки магазинов выставляют многоцветье соков разных сортов: апельсиновые и вишневые, яблочные и гранатовые, персиковый и виноградный, прозрачные и с мякотью. Такое...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Что будет, если собак ничему не учить?»

Автор: Терехова Яна Антоновна, Стрижевская средняя школа Кировской области, 7 класс

Научный руководитель:Чешуина Татьяна Витальевна

В современном мире и в больших городах и в небольших населенных пунктах огромное количество домов. И почти в каждой квартире проживет семья, которая имеет или хотела бы иметь домашнего питомца- собаку. Всем нам известна пословица «Собака - друг челов...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Водоросли и кислород»

Автор: Трусов Михаил Львович, Школа 324 города Москвы, 3 класс

Научный руководитель:Трусова Светлана Владимировна

Актуальность исследовательской работы. Почти все живые организмы используют для своей жизни кислород, и человек тоже. В замкнутых системах, например, на космическом корабле, пригодный для дыхания воздух быстро закончится. Сейчас космонавты берут запа...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Субъективно-оценочная и эмоционально-экспрессивная лексика в поэме Пушкина «Евгений Онегин»»

Автор: Кристя Светлана Ивановна, Государственный гуманитарно-технологический университет, 4 курс

Научный руководитель:Колоскова Татьяна Александровна

Творчество А.С. Пушкина, безусловно, отечественной наукой изучено в полной мере, однако, исходя из непроходящей популярности произведений великого поэта, любое исследование этих произведений также будет актуальным. А, следовательно, и моя работа, тем...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экологическая секторность Аргазинского водохранилища»

Автор: Немцева Анастасия Викторовна, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 4 курс

Научный руководитель:Дерягин Владимир Владиславович

Аргазинское водохранилище является источником водоснабжения для Челябинской агломерации (1,6 млн. чел.). На гидроэкологическое состояние большое влияние оказывает медеплавильное производство г. Карабаша, что создаёт неблагоприятный гидрохимический ре...

Естественно-научные дисциплины

Статья «Изучение влияния малых доз радиации на морфологические, функциональные характеристики и двигательную подготовленность детей младшего и среднего школьного возраста»

Автор: Бойко Галина Михайловна, Брянский государственный технический университет, Преподаватель

Научный руководитель:Литвин Федор Борисович

Актуальность. Растущий детский организм очень остро реагирует на воздействие факторов окружающей среду. Наряду с внутренними, генетически детерминированными факторами, обеспечивающими рост и развитие организма, внешние «силы» могут, как стимулировать...

Педагогика среднего (общего) образования

Доклад «Практические занятия по физической культуре и спорту в рамках инклюзивного образования в вузах»

Автор: Самсонова Евгения Андреевна, Сибирский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, доцент кафедры физического воспитания и спорта

В современном мире стало много уделяться внимание лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам во всех сферах жизнедеятельности. На протяжении последних пяти лет внесения изменений в «Доступная среда» и появления инклюзивного образования...

Естественно-научные дисциплины

Учебно-тематическая экскурсия в природу «Особо охраняемые территории России. Тебердинский государственный биосферный заповедник»

Автор: Онищенко Юлия Юрьевна, МБОУСОШ №41 МО город Краснодар, учитель географии

Учебно-воспитательные цели: Дать представление о понятиях: заповедник, особо охраняемые территории, национальные парки, заказники, природные парки, памятники природы. Формирование представлений о единстве мира, о том, что «Особо охраняемые природные...