Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Педагогика, психология, управление образованием

Краткосрочная образовательная практика «Рыбки»

Автор: Спиридонова Дарья Петровна, МАДОУ "Детский сад № 317", г.Пермь, воспитатель

Рыбы - красочные, захватывающие существа. У вас нет аквариума? Ничего страшного, вы всегда можете сделать рыбку оригами из бумаги. Все, что нужно, это квадратный лист бумаги для оригами. С ней будет проще всего работать, но можете попробовать и обычн...

Физико-математические дисциплины

Курсовая работа на тему: «Элективный курс «Физика и техника»

Автор: Куимов Андрей Сергеевич, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил, студент

Научный руководитель:Баженова И.И.

В условиях перехода на профильное обучение в средней школе, возникает необходимость качественного и эффективного проведения предшествующей ей предпрофильной подготовки в 9-м классе, которая должна обеспечить осознанный выбор учащимся соответствующего...

Естественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Разработка элективного курса «Бионика»

Автор: Жулимова Степанида Игоревна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил, студент

Научный руководитель:Баженова И.И.

Интегрирование профильного обучения в образовательные программы происходит не только в старшую, но и среднюю, а также начальную школы. Основная идея профильного обучения заключается в создании эффективного образования, направленного, в первую очередь...

Физико-математические дисциплины

Курсовая работа «Математический маятник в школьном курсе физики»

Автор: Холоша Яна Андреевна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил, студент

Научный руководитель:Баженова Ирина Ивановна

Объект исследования – математический маятник. Предмет изучения – математический в школьном курсе физики. Цель данной работы – изучение раздел «Механические колебания» школьного курса физики, создание самодельного математического маятника и изучение м...

Педагогика, психология, управление образованием

Курсовая работа «Разработка элективного курса «Физика и Астрономия»

Автор: Душина Анастасия Витальевна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил, студент

Научный руководитель:Баженова И.И.

Школьная программа по физике в данное время не дает возможности в полной мере уделять внимание астрономическому обучению учащихся. В тоже время, сама наука астрономия остается очень важной, неотъемлемой частью становления естественно-научного мировоз...

Технические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Программирование квадрокоптера Ryze Tech Tello Boost Combo с помощью мобильных приложений и программы Scratch»

Автор: Баканов Антон Константинович, МАОУ "СОШ №8", г.Гай, Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Ахметова Райгул Сматовна

Квадрокоптер – один из новомодных гаджетов, который позволяет производить аэрофотосъемку как в военных, так и в гражданских целях. Актуальность темы: нам очень хотелось познакомиться с теми возможностями, которые предоставляют квадрокоптеры. Мы решил...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экологический маршрут по памятникам природы Надеждинского района»

Автор: Соколова Александра Андреевна, МБОУ СОШ № 6 п. Новый, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Симакова Надежда Борисовна

На современном этапе развития человечества остро стоит проблема рекреации и оздоровления населения в рамках среды жизни, формирования экологически культурного человека, способного сохранять и преумножать уникальное биоразнообразие живой природы. Созд...

Медицинские дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Изменение психологического статуса студентов во время пандемии новой коронавирусной инфекции»

Автор: Ермакова Лидия Владимировна, Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова, г.Санкт-Петербург, студент

Научный руководитель:Бомов Павел Олегович

Актуальность. Любая сложная жизненная ситуация заставляет человека нервничать и создает почву для расстройств психического равновесия. Эмоциональным стрессом называют эмоциональные процессы, сопровождающие стресс, и ведущие к неблагоприятным изменени...

Физическая культура и спорт

Программа спортивно-оздоровительного направления «ЗОЖик» (1- 4 классы)

Автор: Турчак Наталья Леонидовна, КГУ школа-лицей №16, г.Павлодар, Республика Казахстан, учитель физической культуры

Программа «ЗОЖик» реализуется по спортивно-оздоровительному направлению. Современное образование, предъявляет высокие требования к учащимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательную организацию создавать условия, способствующие сохранению и...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проект «Анализ качества питьевой минеральной воды «Карачинская»

Автор: Эйхвальд Ксения Александровна, Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина, магистрант

Научный руководитель:Трубина Надежда Константиновна

Исключительно важна роль воды в глобальном кругообороте вещества и энергии, возникновении и поддержании жизни на Земле, в химическом строении живых организмов, в формировании климата и погоды. Вода является важнейшим веществом для всех живых существ...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды»

Автор: Ражев Дмитрий Алексеевич, Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина, студент

Научный руководитель:Трубина Надежда Константиновна

Вода (оксид водорода) – химическое вещество в виде прозрачной жидкости, не имеющей цвета (в малом объеме), запаха и вкуса (при стандартных условиях). Химическая формула: Н2O.  В твердом состоянии называется льдом, снегом или инеем, а в газообразном –...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Анализ качества воды»

Автор: Кобус Алексей Александрович, Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина, магистрант

Научный руководитель:Трубина Надежда Константиновна

Вода играет уникальную роль как вещество, определяющее возможность существования и саму жизнь всех существ на Земле. Она выполняет роль универсального растворителя, в котором происходят основные биохимические процессы организмов. Она достаточно хорош...