Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Научный проект «Исследование состояния почвы учебно-опытного пришкольного участка в целях улучшения её плодородия»

Автор: Салим Нурболат Кенжеболатұлы, КГУ "Шалкарская СШ", с.Шалкар, Республика Казахстан, 9 класс

Научный руководитель:Ахметова Асия Аликовна, учитель географии и истории

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе. Основой развития любого общества должна стать гармония человека и природы. Почва - основное средство сельскохозяйственного производства. Почва...

Естественно-научные дисциплины

Разработка курса по географии 7 класс «География материков и океанов» для дистанционного обучения

Автор: Пляскина Лариса Валериевна, ГБОУ Гимназия № 61, преподаватель географии

Программа дистанционного курса «География материков и океанов» основывается на Государственной программе для общеобразовательных учреждений, составленной авторским коллективом преподавателей географического факультета Московского Педагогического Госу...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Бесценные крупинки истории»

Автор: Лукашевич Виктория Вадимовна, ГУО "Гимназия № 33 г. Минска", Республика Беларусь, 5 класс

Научный руководитель:Лукашевич Ирина Михайловна

В культуре каждого народа есть обычаи или обряды, которые надежно хранят очень важные для этой культуры сакральные смыслы и в довольно устойчивой форме проносят свое содержание через века. К числу таковых относится и распространенный преимущественно...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Изучение влияния выхлопных газов на чистоту воздуха ФГБУ «Национального парка «Куршская коса» методом лихеноиндикации»

Автор: Щербакова Ольга Ярославовна, МАОУ города Калининграда гимназия № 40 имени Ю. А. Гагарина, 3 класс

Научный руководитель:Дикая Елена Валерьевна

Цель исследования: изучить влияние выхлопных газов на чистоту воздуха ФГБУ «Национальный парк «Куршская коса» методом лихеноиндикации. Задачи исследования: Изучить строение лишайников и их виды Изучить чистоту воздуха методом лихеноиндикации на разны...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительный анализ химических способов устранения накипи в домашних условиях»

Автор: Кулеш Юлианна Николаевна, ГУО "Гимназия №1 г.Солигорска", Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Пантелей Наталия Викторовна

Каким только опасностям человек не подвергается на протяжении всей жизни: аллергены, вредные выбросы предприятий, общие проблемы экологии и не только. Вода с содержанием различных примесей также входит в этот список. Несмотря на то, что городские очи...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Формирование конструктивных стратегий совладающего поведения у подростков с разным уровнем психологического благополучия»

Автор: Суслова Дарья Владимировна, ЛПИ — филиал СФУ, г.Лесосибирск, студент

Научный руководитель:Казакова Татьяна Викторовна

В современных условиях жизнь каждого человека изобилует сложными ситуациями, вынуждающими его преодолевать разного рода затруднения и препятствия или приспосабливаться к ним. Сложность, динамичность и противоречивость жизни ставят личность перед необ...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Борис Павлович Бородкин. Дело всей жизни»

Автор: Чураков Александр Михайлович, ГБОУ НАО "Средняя школа № 2 г.Нарьян-Мара с углублённым изучением отдельных предметов", 4 класс

Научный руководитель:Кононова Любовь Николаевна

Недавно Ненецкий автономный округ отметил своё 90-летие со дня образования. С каждым годом наш край   всё больше меняется, становится красивее и богаче. И происходит это благодаря тем людям, которые живут и работают в нашем городе и округе. Именно он...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Эколого-краеведческий путеводитель по микрорайону Нефтяник г.Ишимбая Республики Башкортостан»

Автор: Салихов Эдуард Азатович, МБОУ СОШ №16, г.Ишимбай, 10 класс

Научный руководитель:Хайбуллина Светлана Гарифовна

В этом путеводителе я хотел отобразить все аспекты своего микрорайона, изученные в ходе работы. Цель исследования: разработать эколого-краеведческий маршрут по микрорайону Нефтяник. Для успешного завершения работы ставились следующие задачи: Собрать...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование влияния мобильного телефона на успеваемость школьников и возможности использования альтернативных устройств»

Автор: Родин Станислав Игоревич, МАОУ Селятинская СОШ № 1, учитель начальных классов

Научный руководитель:Родина Елена Владимировна

Актуальность. Сегодня сложно представить жизнь человека без телефона. Современный телефон включает в себя большое количество важных и полезных функций, удобных для человека в повседневной жизни. Кроме полезных функций сегодня телефоны являются важной...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Ветровые электростанции на территории ЯНАО»

Автор: Морозова Мария Андреевна, МБОУ "СШ №5" г.Новый Уренгой, 7 класс

Научный руководитель:Лобачевская Светлана Борисовна

Актуальность темы: сберечь природу - используя экологически чистые источники энергии. Проблема исследования: недостаточное использование энергосберегающих источников на территории ЯНАО. Цели: Изучить энергосберегающие источники на территории ЯНАО, их...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние развития генной инженерии на будущее человечества»

Автор: Abdrashit Nuray Khalseitkyzy, NIS PMD Nur-Sultan, 12 класс

Научный руководитель:Abdiev Kaldibek Jamshaevich

Цели На заре технологического развития человечества появилось большое количество технологий, используемых в промышленных масштабах. Но самым большим прогрессом человечества, по моему мнению является технология рекомбинантной ДНК. Как и каждый научный...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Химический состав яблок»

Автор: Сагиева Надежда Коблановна, ГУ "Михайловская СОШ", с.Михайловка, Республика Казахстан, 6 класс

Научный руководитель:Гайдар Лариса Николаевна

Яблоко — самый полезный фрукт. Об этом издавна было известно. В народе даже праздник Преображение Господне, отмечаемый 19 августа, называли Яблочным Спасом. Так как именно к этому времени поспевают яблоки. По случаю праздника в храмах проводили торже...