Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8804 работ)

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Народные приметы: верить или не верить»

Автор: Беляева Вероника Сергеевна, МБОУ "Усть-Вельская СШ №23", Архангельская область, 4 класс

Научный руководитель:Маркина Валентина Борисовна, учитель начальных классов

Цель исследования: доказать, что использование народных примет возможно для прогнозирования погоды и в наши дни. Задачи исследования: познакомиться с народными приметами, предсказывающие погоду и начало времени года; сопоставить народные приметы с на...

Физическая культура и спорт

Презентация к исследовательской работе «Школьные предметы и их значимость для лыжных гонок»

Автор: Артемьев Максим Иванович, МБОУ ДО "Бокситогорская спортивная школа", Ленинградская область, 11 класс

Научный руководитель:Шорохова Ольга Геннадьевна

Целью работы является исследование взаимосвязи школьных предметов и их значимости для успешного участия в лыжных гонках, а также выявление влияния знаний из различных дисциплин на подготовку спортсменов. Задачи исследования: Изучить теоретические асп...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Фразеологизмы, пришедшие в язык из Библии (Евангелия)»

Автор: Масленникова Валерия Романовна, МНБОУ «Лицей №76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, 6 класс

Научный руководитель:Афанасьева Александра Сергеевна

Целью работы является изучение фразеологизмов, пришедших в русский язык из Библии, их значений и способов использования в современном языке и литературе. Задачи исследования: Изучить влияние Библии на русский язык и выявить фразеологизмы, произошедши...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Подбор условий для микроклонального размножения хищных растений»

Автор: Климушкин Андрей Витальевич, МБУДО ЦДО "Развитие" г. Пущино г.о. Серпухов, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Видягина Елена Олеговна

Целью нашей работы, является подбор условий для микроклонального размножения хищных растений венериной мухоловки (Dionaea muscipula J.Ellis) и росянки (Drosera sp). Задачи: выбрать виды, которые будут использоваться для введения; отобрать маточные ра...

Гуманитарные дисциплины, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние детских психологических травм на формирование личности и их отражение в литературе для школьников»

Автор: Афонина Варвара Сергеевна, МБОУ СОШ №11 ИМОСК, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Бодрая Екатерина Анатольевна

Задачи: определить понятие детской психологической травмы и её виды; изучить механизмы влияния детских травм на личность ребёнка; проанализировать литературные произведения, предназначенные для детей школьного возраста, с точки зрения отражения в них...

Филологические дисциплины

Проект «Контаминация как способ словотворчества»

Автор: Галченкова Анастасия Тарасовна, МБОУ СОШ №18, г. Калуга, 11 класс

Научный руководитель:Пушкарева Елена Валерьевна, Карнаева Мария Сергеевна

Целью данной работы является возможность определения роль паронимов при изучении английского языка, их использования и предотвращении ошибок в устной и письменной речи и рассмотрение вопроса о паронимии на материале современного английского языка. За...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Патомский кратер — удивительная красота и загадка природы Бодайбинского района»

Автор: Погадаева Арина Андреевна, МКОУ "НОШ г. Бодайбо", Иркутская область, 4 класс

Научный руководитель:Присакарь Галина Семёновна, учитель начальных классов

Цель работы: изучить материалы, связанные с загадочным уникальным явлением природы родного края. Для достижения цели предполагалось решить следующие задачи: изучить имеющиеся источники литературы в библиотеке, Интернете, социальных сетях по данной те...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Питьевая сода – враг или друг?»

Автор: Бадеян Нерсик Аркадьевич, МКОУ "Уйская СОШ имени А.И. Тихонова", Челябинская область, 11 класс

Научный руководитель:Аганина Евгения Сергеевна

Цель: выявить пользу и вред питьевой соды. Задачи: изучить материалы о питьевой соде; определить, насколько часто употребляют питьевую соду; раскрыть преимущества и недостатки употребления питьевой соды; по данным исследования и проделанной работе сд...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект по информатике «Интернет-зависимость у подростков»

Автор: Евтишина Наталья Дмитриевна, МБОУ "Школа №8", г. Рязань, 11 класс

Научный руководитель:Дмитриева Лидия Николаевна

Цель исследования: изучить психологические аспекты влияния Интернет-зависимости на личность подростка. Задачи: выяснить степень разработанности проблемы в литературе; теоретически исследовать психологические характеристики Интернет-зависимости; выяви...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Роман «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда как метафора философского экзистенциализма»

Автор: Зимовцова Мария Алексеевна, МБОУ "СОШ №11" ИМОСК, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Малинина Александра Анатольевна

Цель работы: доказать, что в произведении О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» заложены основные принципы и идеи экзистенциализма как философского течения. Задачи: рассмотреть экзистенциализм как философское направление, описать его основные идеи и прин...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Химическое исследование безалкогольных энергетических напитков и их влияния на здоровье человека»

Автор: Малюк Вячеслав Юрьевич, МБОУ "ЦО №4 "Перспектива", г. Смоленск, 10 класс

Научный руководитель:Матченко Наталья Алексеевна

Цель исследования: Опытным и количественным путём определить содержание компонентов, входящих в состав безалкогольных энергетических напитков, а также оценить их безопасность для здоровья человека. Задачи исследования: Проанализировать состав безалко...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Создание самурайского шлема Х века времен Кабуто»

Автор: Литвинов Михаил Олегович, МБОУ СОШ № 1 имени В.Н. Березуцкого, п. Мостовской, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Гаряева Лариса Анатольевна

Целью исследования является изучение истории, конструкции, символики и использования шлема самурая X века, известного как Кабуто, а также создание макета этого шлема с использованием традиционных материалов. Задачи исследования: Провести обзор литера...