Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8811 работ)

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Йод в нашей жизни»

Автор: Шошина Валерия, Сивидова Вероника, МОБУ "Волховская СОШ №7", Ленинградская область, 9 класс

Научный руководитель:Назарова Оксана Николаевна, учитель химии

Цель: изучение свойств йода и областей его применения. Задачи: изучить теоретические источники по теме проекта; экспериментальным путем выяснить физические и химические свойства йода; провести тест на выявления недостатка или избытка йода в организме...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Аромасвечи: искусство создания и наслаждения»

Автор: Филиппченкова Анастасия Владимировна, МОБУ "Волховская СОШ №7", Ленинградская область, 10 класс

Научный руководитель:Назарова Оксана Николаевна, учитель химии

Цель: выбор качественных компонентов и изготовление из них безопасных ароматических свечей. Задачи: изучить теоретические источники по теме проекта; экспериментальным путем выяснить наиболее качественные исходные материалы для изготовления свечей; ос...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Пробиотики, синбиотики: в чём разница?»

Автор: Ялгина Юлия Андреевна, МОБУ "Волховская СОШ №7", Ленинградская область, 10 класс

Научный руководитель:Назарова Оксана Николаевна, учитель химии

Цель: определение наиболее эффективных препаратов по восстановлению микрофлоры кишечника. Задачи: изучить состав, свойства, а также классификацию пробиотиков, пребиотиков, синбиотиков по литературным источникам и информации из Интернета; провести соц...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Дом со львом и единорогом»

Автор: Масеева Елизавета Евгеньевна, МБОУ "Усть-Вельская СШ №23", Архангельская область, 4 класс

Научный руководитель:Маркина Валентина Борисовна

Цель: узнать историю дома и появления изображений льва и единорога. Задачи проекта: собрать информацию об истории дома; узнать, почему на доме изображены лев и единорог; найти сведения о мастерах, изобразивших на доме льва и единорога. Актуальность....

Естественно-научные дисциплины

Проект» Влияние омагниченной воды на биологические процессы»

Автор: Тараканова Анастасия Сергеевна, МОБУ "Волховская СОШ №7", Ленинградская область, 10 класс

Научный руководитель:Назарова Оксана Николаевна, учитель химии

Цель: изучение свойств омагниченной воды. Задачи: изучить теоретические источники по теме проекта; получить омагниченную воду; научиться работать с цифровыми датчиками «Точки роста»; выполнить эксперименты по влиянию омагниченной воды на химические и...

Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Тюльпаны для мамы»

Автор: Кустов Иннокентий Витальевич, МБОУ "Русско-Янгутская СОШ им. А.А. Козьмина", Иркутская область, 2 класс

Научный руководитель:Козьмина Ирина Георгиевна

Цель исследования – определить зависимость выгонки тюльпанов от качества луковиц. Задачи: узнать историю, разновидности тюльпанов, символизм; изучить информацию по выращиванию тюльпанов в домашних условиях; посадить луковицы; произвести наблюдение за...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Секрет божьих коровок»

Автор: Ордин Амир Сергеевич, МБОУ "Русско-Янгутская СОШ им. А.А. Козьмина", Иркутская область, 2 класс

Научный руководитель:Козьмина Ирина Георгиевна

Цель исследования – выяснить причины периодического массового скопления божьих коровок в Осинском районе. Задачи: изучить информацию о божьей коровке и виде, заселяющем Осинский район; получить информацию о жуках от учёных-энтомологов; отследить ночн...

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Народные приметы: верить или не верить»

Автор: Беляева Вероника Сергеевна, МБОУ "Усть-Вельская СШ №23", Архангельская область, 4 класс

Научный руководитель:Маркина Валентина Борисовна, учитель начальных классов

Цель исследования: доказать, что использование народных примет возможно для прогнозирования погоды и в наши дни. Задачи исследования: познакомиться с народными приметами, предсказывающие погоду и начало времени года; сопоставить народные приметы с на...

Физическая культура и спорт

Презентация к исследовательской работе «Школьные предметы и их значимость для лыжных гонок»

Автор: Артемьев Максим Иванович, МБОУ ДО "Бокситогорская спортивная школа", Ленинградская область, 11 класс

Научный руководитель:Шорохова Ольга Геннадьевна

Целью работы является исследование взаимосвязи школьных предметов и их значимости для успешного участия в лыжных гонках, а также выявление влияния знаний из различных дисциплин на подготовку спортсменов. Задачи исследования: Изучить теоретические асп...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Фразеологизмы, пришедшие в язык из Библии (Евангелия)»

Автор: Масленникова Валерия Романовна, МНБОУ «Лицей №76», г. Новокузнецк, Кемеровская область, 6 класс

Научный руководитель:Афанасьева Александра Сергеевна

Целью работы является изучение фразеологизмов, пришедших в русский язык из Библии, их значений и способов использования в современном языке и литературе. Задачи исследования: Изучить влияние Библии на русский язык и выявить фразеологизмы, произошедши...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Подбор условий для микроклонального размножения хищных растений»

Автор: Климушкин Андрей Витальевич, МБУДО ЦДО "Развитие" г. Пущино г.о. Серпухов, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Видягина Елена Олеговна

Целью нашей работы, является подбор условий для микроклонального размножения хищных растений венериной мухоловки (Dionaea muscipula J.Ellis) и росянки (Drosera sp). Задачи: выбрать виды, которые будут использоваться для введения; отобрать маточные ра...

Гуманитарные дисциплины, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние детских психологических травм на формирование личности и их отражение в литературе для школьников»

Автор: Афонина Варвара Сергеевна, МБОУ СОШ №11 ИМОСК, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Бодрая Екатерина Анатольевна

Задачи: определить понятие детской психологической травмы и её виды; изучить механизмы влияния детских травм на личность ребёнка; проанализировать литературные произведения, предназначенные для детей школьного возраста, с точки зрения отражения в них...