Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Ульяновск — островок счастливого детства»

Автор: Киряшин Вадим Анатольевич, МБОУ "Гимназия №34", г. Ульяновск, 7 класс

Научный руководитель:Ибетова Алена Евгеньевна

На просторах интернета я встретил фотографию мальчишек, которые выступают на утреннике, но лица их лица были каменные и серьезные. Меня тронула их целеустремленность, боевой настрой и при этом такая тоска в глазах. Я подумал: «Будто сироты!» Мне стал...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Почему вода меня «держит»

Автор: Юдина Алена, ГБОУ РЦДО г. Уфа, Стерлитамакский филиал, 7 класс

Научный руководитель:Рахманова Зинфира Фаритовна

Если вы не купаетесь только из-за страха утонуть — эта исследовательская работа для вас. В ней разберёмся с тем, почему тела в принципе плавают. Полтора года назад мама отвела меня и моего брата Романа в бассейн. Я не умела плавать и боялась утонуть....

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Влияние гаджетов на зрение человека»

Автор: Подобина Ксения Андреевна, МБОУ СОШ с. Пуциловка, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Пучкова Марина Викторовна

Актуальность. Глаз различает тончайшие оттенки цветов, мельчайшие размеры, хорошо видит днём и неплохо в сумерках. В последнее время люди с нормальным зрением стали просто-напросто редкостью. Виной тому – постоянное перенапряжение глаз, особенно у де...

Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Экономическая выгода выращиваемых грибов в домашних условиях»

Автор: Собянина Анна Андреевна, МБОУ СОШ №3 им. Е.И. Гришко ст. Старощербиновская, Краснодарский край, 4 класс

Научный руководитель:Компаниец Валерия Игоревна, учитель начальных классов

Большим интересом пользуется гриб вешенка обыкновенная. Он  очень вкусный и питательный, имеет низкую калорийность, в его состав входят все необходимые для организма человека вещества (белки, жиры, минеральные соли, витамины). Даже съеденный в неболь...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Собака бывает кусачей только от жизни собачей»

Автор: Гущина Ксения Андреевна, Еськов Никита Валериевич, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №30", г. Старый Оскол, Белгородская область, 4 класс

Научный руководитель:Еськова Светлана Ивановна

Старый Оскол – город небольшой, но проблемы здесь такие же, как и в крупных городах. Одна из них – это проблема бездомных животных, в частности собак. Она в нашем городе стоит очень остро.  Мы каждый день видим на улицах нашего  города бездомных соба...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сказка про Емелю-дурака»

Автор: Родионов Владимир Сергеевич, ГБОУ СОШ №77 с углублённым изучением химии Петроградского района г.Санкт-Петербурга, 5 класс

Научный руководитель:Крылова Наталья Николаевна

Сочинение - сказка фольклорного типа, показывающая игру слов в русском языке.

Естественно-научные дисциплины

Проект «Составление справочника лекарственных растений района Ново-Переделкино»

Автор: Суворова Анастасия Сергеевна, ГБОУ г. Москвы "Школа №1018", 7 класс

Научный руководитель:Лагутина Ольга Витальевна

Цель: изучение и составление морфо-экологического справочника лекарственных растений района Ново-Переделкино. Актуальность: популяризация здорового образа жизни с точки зрения фитотерапии жителей района. Гипотеза: в нашем районе можно встретить лекар...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние хронотипов на жизнь человека»

Автор: Тимченко Данил Витальевич, МБОУ "Чураевская ООШ", Белгородская область, 7 класс

Научный руководитель:Загинайлова Карина Сергеевна

Изучeниeм ритмoв aктивнoсти и пaссивнoсти, прoтeкaющих в нaшeм oргaнизмe, зaнимaeтся oсoбaя нaукa – биoритмoлoгия. Сoглaснo этoй нaукe, бoльшинствo прoцeссoв, прoисхoдящих в нaшeм oргaнизмe, синхрoнизирoвaны с пeриoдичeскими сoлнeчнo-луннo-зeмными, a...

Дошкольная педагогика

Проект «Ребенок в мире профессий. Финансовая грамотность»

Автор: Голобородько Анна Сергеевна, МБДОУ ДС №4 "Василёк", г. Старый Оскол, Белгородская область, воспитатель

Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь пр...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательский проект «Взаимосвязь профиля обучения с развитием полушарий головного мозга подростка»

Автор: Шелест Анна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Жабина Инна Юрьевна

Мозг человека состоит из двух полушарий - правого и левого. Эти части разделены корой головного мозга, но обмен информацией происходит через так называемое мозолистое тело. Если говорить кратко, то левое полушарие в основном отвечает за анализ и логи...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Проблема засорения планеты мусором и пути решения в нашей семье»

Автор: Сосин Айал Арсенович, Саха политехнический лицей, г. Якутск, 4 класс

Научный руководитель:Яковлева Татьяна Ивановна

Мусор это сейчас самая большая экологическая проблема в мире. Мусор не растет в природе, его создает человек. Мусор или отходы появляются от деятельности человека. Цель проекта: рассказать про полезные привычки для сохранения экологии планеты. Задачи...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование сине-зелёных водорослей Белоярского водохранилища»

Автор: Заложных Диана Игоревна, МАОУ ГО Заречный "СОШ №1", Свердловская область, 4 класс

Научный руководитель:Булыгина Анастасия Сергеевна

Белоярское водохранилище является центром притяжения жителей города Заречного. Жителям и гостям города приятно отдохнуть в летние деньки у воды, прогуляться по новым дорожкам, полюбоваться малыми архитектурными формами. Дети любят играть на новой дет...