Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Математика на кухне: использование дробей в кулинарии»

Автор: Рябикин Радомир Константинович, МБОУ ЦО №15 "Луч", г. Белгород, 5 класс

Научный руководитель:Гриценко Татьяна Геннадьевна

Цель: показать, как используются обыкновенные дроби в кулинарии на примере приготовления домашней пиццы. Задачи: изучить понятие дроби и их виды; изучить историю возникновения дробей; рассмотреть использование дробей в разных сферах деятельности чело...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Влияние шумозащитных экранов на подавление шума»

Автор: Плыплин Артемий Петрович, ГБОУ Школа №2045, г. Москва, 8 класс

Научный руководитель:Идт Елена Владимировна, учитель физики

Цель: изучить влияние шумозащитных экранов на уровень шума и определить наиболее эффективные конструкции. Задачи: изучить виды шумозащитных экранов и их материалы; провести измерения уровня шума до и после установки экранов; проанализировать полученн...

Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Влияние плавания на здоровье человека»

Автор: Калядинцев Савелий Сергеевич, ЧОУ Согласие, г. Екатеринбург, Свердловская область, 1 класс

Научный руководитель:Репетенко Оксана Валериевна

Целью исследования является изучение положительного влияния плавания на здоровье человека и привлечение одноклассников к занятию этим видом спорта. Задачи исследования: Узнать историю развития плавания. Познакомиться с биографиями выдающихся пловцов....

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»

Автор: Ермаков Илья Вадимович, Дикун Артём Евгеньевич, ГУО "Средняя школа № 10", г. Солигорск, Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Горавская Виктория Дмитриевна

Целью исследования является создание демоверсии компьютерной игры в жанре Roguelike слэшера с видом от третьего лица. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Изучить принципы работы игрового движка Unreal Engine 5. Разр...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «История одной иконы»

Автор: Уразов Федор Иванович, АОУ "Удмуртский Кадетский Корпус", г. Воткинск, Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Талбутдинова Маргарита Анатольевна

Целью исследования является объективное рассмотрение исторических источников и воспоминаний участников событий для выяснения истории создания Августовской иконы Божьей Матери и ее происхождения в семье автора. Для достижения цели необходимо выполнить...

Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательский проект «Чашечка здоровья»

Автор: Мокринская Екатерина Григорьевна, МБОУ "Лицей №34", г.о. Мытищи, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Дмитриевская Татьяна Юрьевна

Целью работы является исследование садовых растений Подмосковья для использования их в качестве полезных и вкусных добавок к чаю, а также создание собственной коллекции таких добавок. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: сбор и...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Исследование геоинформационных систем и графов: анализ, сравнение и использование»

Автор: Третьяков Пётр Андреевич, МБОУ "Новоаганская ОСШ имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова", Ханты-Мансийский - Югра автономный округ, 9 класс

Научный руководитель:Усаченко Ирина Викторовна

Целью исследования является систематизация знаний о геоинформационных системах (ГИС), проведение сравнительного анализа различных ГИС и разработка рекомендаций по выбору наиболее подходящих систем для решения задач, особенно в сфере экологии. Задачи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Почему мы плачем?»

Автор: Тарасова Василина, МАОУ «Гимназия № 14 управления, экономики и права», г. Красноярск, Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель:Белошапкина Анжелика Геннадьевна

Целью исследования является выяснение природы слез, их роли и причин, по которым люди плачут. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Изучить литературу по теме слез и плача. Провести анкетирование среди учащихся 3 «А» класса для сбора...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Образы «скуфов» и «масиков» в русской литературе 19 века. Влияние интернет-сленга на читательский выбор»

Автор: Сарыгина Арина Сергеевна, МКОУ "СШ с углублённым изучением отдельных предметов", г. Жирновска Волгоградская область, 10 класс

Научный руководитель:Саблина Анна Сергеевна

Целью исследования является выявление образов «скуфов» и «масиков» в русской литературе 19 века, а также изучение влияния интернет-сленга на читательский выбор. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Определить основные...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Можно ли моего прадеда назвать героем?»

Автор: Звягин Владислав Игоревич, МБОУ Толстомысенская СОШ №7, Красноярский край, 7 класс

Научный руководитель:Изосимина Полина Михайловна

Целью исследования является доказать, что мой прадедушка, Звягин Иван Тихонович, является героем Великой Отечественной войны. Задачи исследования: Провести опрос среди обучающихся для выявления интереса к теме. Ознакомиться с сохранившимися фотографи...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Решение уравнений, содержащих переменную под знаком абсолютной величины»

Автор: Павловская Эвелина Сергеевна, МОУ СШ №3, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Прохорова Светлана Владимировна, учитель математики

Цель нашего исследования заключается в изучении различных способов решения уравнений со знаком абсолютной величины. Задачи: изучить теоретические основы, связанные с понятием модуля, геометрической интерпретацией модуля, свойствами модуля; научиться...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Русский народный танец как отражение национального характера»

Автор: Назарова Мария Максимовна, МБОУ Лицей №130, г. Барнаул, 4 класс

Научный руководитель:Гудина Наталья Фёдоровна

Целью исследовательской работы является комплексное исследование русского народного танца как уникального явления национальной культуры, выявление его характерных особенностей и роли в формировании национального самосознания, а также определение путе...