Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Звуковые волны и их влияние состояние человека»

Автор: Жикал Владислав Витальевич, МКОУ "Линёвская средняя школа" Жирновского муниципального района, Волгоградская область, 11 класс

Научный руководитель:Лобановская Ольга Дмитриевна

Где бы мы не находились, куда бы мы не пошли везде нас будут окружать невидимые колебания воздуха, которые мы называем звуком. Актуальность работы: Наверняка вы слышали о “вреде шума на состояние и здоровье человека”. Именно эта мысль и стала основоп...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Химический анализ состава йогуртов наиболее популярных торговых марок»

Автор: Кудрявцева Ариана Юрьевна, МКОУ "Линёвская средняя школа" Жирновского муниципального района, Волгоградская область, 11 класс

Научный руководитель:Николаева Елена Петровна

В наше время люди, чтобы не тратить свои силы и время на готовку, покупают готовые продукты питания. У большинства людей йогурт является одним из самых популярных перекусов в течение дня. На прилавках наших магазинов огромный выбор йогуртов с разнооб...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа на тему «Альтернативные источники энергии»

Автор: Тихоненков Кирилл Андреевич, МКОУ " Линёвская средняя школа" Жирновского муниципального района, Волгоградская область, 11 класс

Научный руководитель:Лобановская Ольга Дмитриевна

Мало кто знает, откуда берется энергия, которую мы все используем. Наша страна очень богата полезными ископаемыми и разнообразными ресурсами. Путешествуя по России, невозможно передать словами, насколько она красива. Но сейчас, в век технологий и бол...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Магическое число 7»

Автор: Тупицына Александра Юрьевна, ГУО "Средняя школа № 14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Орехова Наталия Александровна

Введение  Цифры очень многое значат в повседневной жизни каждого человека. Особенно меня заинтересовали натуральные числа и их история. А из всего натурального ряда чисел особый интерес вызвала семёрка. И это не случайно. Ещё знаменитый Корнелиус Агр...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Сравнительно-сопоставительный анализ систем автополива комнатных растений»

Автор: Черных Наталья Викторовна, МАОУ "Викуловская СОШ № 2", Тюменская область, 10 класс

Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна

Цель нашей работы: провести сравнительно-сопоставительный анализ систем автополива комнатных растений, выявить наиболее оптимальный вариант для поддержания оптимальной влажности комнатных растений на протяжении длительного периода. Были поставлены сл...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние облучателя-рециркулятора медицинского «Armed» на укоренение и развитие черенков мандарина Cītrus reticulāta»

Автор: Телегина Екатерина Александровна, МАОУ "Викуловская СОШ № 2", Тюменская область, 10 класс

Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна

Данное  исследование является актуальным, так как каждый из начинающих любителей комнатных растений сталкивался с такой проблемой: поставили черенок в воду или посадили в землю, а он замер в своем развитии.  В то же время современное цветоводство в н...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Изучение метода выделения ДНК из биологического материала в условиях школьной биологической лаборатории МАОУ «Викуловская средняя общеобразовательная школа № 2»

Автор: Мацалюк Ангелина Юрьевна, МАОУ "Викуловская СОШ № 2", Тюменская область, 10 класс

Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна

Элементарные понятия о ДНК, генах и структуре хромосом, общебиологические законы наследственной изменчивости изучаются в курсе средней школы. Уроки биологии знакомят обучающихся с основными биохимическими закономерностями жизнедеятельности клеток, об...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Изучение и апробация методик зоологических исследований на примере представителей типа Моллюски»

Автор: Леонова Дарья Дмитриевна, МАОУ "Викуловская СОШ № 2", Тюменская область, 10 класс

Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна

Моллюски – одна из самых древних и многочисленных животных на Земле. Впервые они появились в морях в начале палеозойской эры и достигли состояния расцвета в кембрийском периоде. В наше время их насчитывается около 140 тысяч видов. Моллюски освоили ка...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние различных факторов среды на рост плесени»

Автор: Жукова Алина Александровна, МАОУ "Викуловская СОШ № 2", Тюменская область, 10 класс

Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна

Однажды дома я заметил, что если долго не использовать продукты: хлеб, сыр, лимон и другие, то на них вырастает плесень. Мне стало интересно, чем  плесень полезна и  вредна,  при каких условиях она растет и какие у нее есть виды. Проблема плесневых г...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Подарок школе»

Автор: Никифоров Артем Алексеевич, МБОУ "СОШ № 6" г. Ангарск, Иркутская область, 5 класс

Научный руководитель:Жаркова Виктория Владимировна

В нашей школе много растений: аспидистра, драцена, спатифиллум, кливия, папоротники, хлорофитум.  Однако внимание всегда привлекают цветущие растения. Особенно мне нравятся узумбарские фиалки. Оказывается, фиалка была любимым цветком таких великих лю...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Культурный ландшафт города Кронштадта»

Автор: Шапкин Виктор Владимирович, ФГКОУ "Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации им.Ф.Ф.Слипченко", 10 класс

Научный руководитель:Бондаренко Кристина Валерьевна

Актуальность исследования. Понятие «культурный ландшафт» фиксирует упорядоченность, взаимосвязанность и закономерность явлений на поверхности Земли в пространственном аспекте, прежде всего, – единство природных и культурных (в широком смысле) компоне...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Опасные метеорологические явления Волгоградской области»

Автор: Стороженко Матвей Сергеевич, ФГКОУ "Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации им.Ф.Ф.Слипченко", 8 класс

Научный руководитель:Бондаренко Кристина Валерьевна

Данные Всемирной метеорологической организации свидетельствуют о росте убытков от стихийных бедствий, да и количество пострадавших от них в последнее время значительно возросло. Большинство стихийных бедствий приходится на бедствия, связанные с метео...