Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская краеведческая работа «Жизнь как отражение истории страны»

Автор: Трухин Ярослав Сергеевич, Буруновский филиал МКОУ "СОШ п.Трусово", Астраханская область, 9 класс

Научный руководитель:Толмачева Светлана Петровна

Цель: изучить историю жизни Марка Николаевича Кравченко в контексте истории страны первой половины XX века. Задачи: собрать информацию о жизни Марка Николаевича Кравченко; изучить историю страны первой половины XX века; соотнести события в жизни Крав...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние атмосферного воздуха на биохимические показатели ягод рябины обыкновенной»

Автор: Пономарёва Ксения Алексеевна, МБОУ СОШ с. Красное, Липецкая область, 10 класс

Научный руководитель:Ролдугина Елена Николаевна

Цель работы: изучить влияние атмосферного воздуха на биохимические показатели ягод рябины обыкновенной. Задачи: изучить методическую литературу по данной теме, подобрать подходящие методики для определения биохимического состава ягод рябины обыкновен...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Традиции чаепития в Англии и России»

Автор: Матасова Алиса Дмитриевна, МБОУ "Лицей №165", г. Нижний Новгород, 4 класс

Научный руководитель:Краюхина Елена Алексеевна

Цель работы: исследовать традиции английского чаепития как часть национальной культуры страны; сравнить с традициями чаепития в России. Задачи: найти и изучить материал об английских и русских чайных традициях; описать характерные черты чайных традиц...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Анализ данных о количестве свободного времени у учащихся: среднее значение, размах, выбросы и их причины»

Автор: Пархушина Варвара Николаевна, МАОУ "Лицей №29", г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Юрова Елена Александровна, учитель алгебры, геометрии, вероятности и статистики

Целью моего проекта является выявить зависимость количества свободных часов у школьников на их успеваемость. Для этого нужно решить определенные задачи: изучить информацию из различных источников о свободном времени школьников; провести социологическ...

Общественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Статья «Психология команды в спорте»

Автор: Мурашко Иван Викторович, УО "Гродненский Государственный Университет имени Янки Купалы", Республика Беларусь, 3 курс

Научный руководитель:Белова Татьяна Чеславовна

Статья посвящена анализу психологических аспектов, определяющих эффективность командной работы в спорте. Рассматриваются ключевые факторы, такие как сплоченность, лидерство, коммуникация и управление конфликтами, а также механизмы их влияния на спорт...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Великая Отечественная война в истории моей семьи»

Автор: Волошин Владислав Вячеславович, МБОУ Гимназия №7, г. Крымск, Краснодарский край, 3 класс

Научный руководитель:Важинская Людмила Ивановна

Цель работы: узнать о судьбе прадеда и изучить, какой вклад внесли он и его однополчане в Победу над фашистской Германией. Задачи: провести анкетирование среди учащихся школы о войне; изучить биографию моего прадедушки на основе сохранившихся в семей...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Эффективное применение жидких кристаллов в электронике»

Автор: Фадеев Даниил Дмитриевич, МБОУ "Гимназия №9", г. Коломна, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Красавин Геннадий Геннадьевич

Цель проекта: узнать что такое жидкие кристаллы, когда и как их открыли. Задачи: изучить литературу и интернет-источники по данной теме; отобрать необходимый материал и иллюстрации; изучить применение жидких кристаллов в электронике; сделать выводы....

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Боевой путь связиста Мефед Андрея Марковича»

Автор: Куракова Олеся Александровна, МБОУ СОШ №38, г. Шахты, Ростовская область, 9 класс

Научный руководитель:Клейманова Оксана Валерьевна

Цель работы: восстановление боевого пути Мефед Андрея Марковича в годы ВОв; установление значимости профессии связист в годы войны и сохранение памяти о моем героическом прадеде. Задачи: проанализировать источники семейного архива и воспоминания родс...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Солнечная энергетика для дома»

Автор: Морозова Екатерина Вячеславовна, МОУ СОШ №11, х. Красночервонный, Ставропольский край, 8 класс

Научный руководитель:Иванин Анатолий Валентинович

Цель работы заключается в выяснении целесообразности использования солнечных панелей для обеспечения электричеством частных домовладений, особенно в Ставропольском крае. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Изучить принцип дейст...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Создание робота для сбора мусора»

Автор: Власюк Андрей Игоревич, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Здор Виолетта Владимировна

Целью исследования является разработка модели робота, способного эффективно собирать мусор, используя конструктор Lego EV3 Mindstorms. Это решение направлено на снижение загрязнения окружающей среды и улучшение качества жизни. Для достижения поставле...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Спорт и физическая культура как значимые агенты социализации в современном обществе»

Автор: Криволап Елена Вячеславовна, МОУ СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Стрежевой, Томская область, 10 класс

Научный руководитель:Ивенина Алена Владимировна

Целью работы является выявление значения спорта и физической культуры как значимых агентов социализации в современном обществе, а также анализ отношения разных культурных обществ к физической культуре и спорту, с особым акцентом на спортивную и молод...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Советская кавалерия в период 1920-х – начала 1940-х годов»

Автор: Сынбулатова Алина Раисовна, МОАУ "Гимназия № 7", г. Оренбург, Оренбургская область, 9 класс

Научный руководитель:Троенко Наталья Анатольевна

Цель – исследование проблемы формирования кавалерии в межвоенный период и ее подготовки к Великой Отечественной войне. Задачи исследования: охарактеризовать развитие кавалерии в 1920–1930-е гг.; проанализировать процесс совершенствования организацион...