Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Горина Мария Александровна, МБОУ "Луховицкая СОШ №2", Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Карпеева Елена Сергеевна
Цели проекта: Познакомиться с историей появления бумаги. Изучить способ производства бумаги в наши дни. Провести эксперимент по изготовлению бумаги в домашних условиях. Рассказать другим о том, что узнала. Проект содержит: Значение слова бумага. Кто,...
Автор: Бобкова Василина Антоновна, КОГОАУ "Лицей естественных наук", г. Киров, 1 класс
Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна, Захарова Светлана Михайловна
Среди современных проблем, стоящих перед миром, особенно выделяется одна – ухудшение качества среды обитания человека. Она носит глобальный характер и волнует людей всех стран. Практически любая отрасль деятельности человека затрагивает эту проблему....
Автор: Харченко Александр, Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко, 10 класс
Научный руководитель:Груздева Марина Сергеевна
У каждого народа, каждой нации есть свои собственные представления об окружающем мире, о людях, о носителях другой культуры. В обществе складываются определенные стереотипы как относительно самих себя, относительно поведения и традиций в пределах сво...
Автор: Чернобай Анастасия Алексеевна, Лицей при Томском политехническом университете, 10 класс
Научный руководитель:Вершинина Ксения Юрьевна, доцент
Важной научно-технической задачей в сфере энергетики является обеспечение максимально эффективного использования топливных ресурсов с одновременным снижением экологического вреда. Выполнение этой задачи существенно осложняется высочайшими темпами пот...
Автор: Шаяхметова Гузалия Мударисовна, МБОУ СОШ №3, г. Абдулино, Оренбургская область, 8 класс
Научный руководитель:Обухова Наталья Сергеевна
Цель: доказать, что члены моей семьи были непосредственными участниками истории нашей страны и внесли свой вклад в победу над фашисткой Германией. Задачи: cобрать сведения о жизни моих родственников – участников Великой Отечественной войны 1941-1945...
Автор: Федотова Анна Сергеевна, ГБОУ лицей №150, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Мохов Дмитрий Васильевич
В современном мире информационные технологии охватывают все сферы жизни, в том числе и образование. Все большую популярность набирают электронные версии учебников, ведь они имеют ряд преимуществ перед печатными изданиями: значительно меньше в весе, и...
Автор: Шиянова Алина Анатольевна, Примак Дарья Андреевна, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область, 8 класс
Научный руководитель:Боровикова Марианна Сергеевна
Вопросу сохранения архитектурного и культурного наследия города Прокопьевска в настоящее время уделяется недостаточное внимание, здания разрушаются, и их восстановление не финансируется. Главным образом, это зависит от экономики региона и его приорит...
Автор: Виноградова Анастасия Николаевна, МБОУ СОШ "Школа будущего", пос. Большое Исаково, Калининградская область, 10 класс
Научный руководитель:Рубцова Ольга Александровна
Микроорганизмы благодаря своим не большим размерам и высоким приспособительным свойствам распространены повсеместно. Микроорганизмы благодаря своим не большим размерам и высоким приспособительным свойствам распространены повсеместно. Однако, численно...
Автор: Любинин Роман Владимирович, МБОУ СОШ "Школа будущего", пос. Большое Исаково, Калининградская область, 9 класс
Научный руководитель:Рубцова Ольга Александровна
Актуальность работы. Большое значение проблема изменения климата касается сохранения экосистем Арктики. В Арктике ситуация усугубляется тем, что данный регион значительно более восприимчив к изменениям климата и процессы, связанные с ними, происходят...
Автор: Кострыгин Аркадий Дмитриевич, МБОУ СОШ "Школа будущего", пос. Большое Исаково, Калининградская область, 11 класс
Научный руководитель:Полунина Юлия Юрьевна, Рубцова Ольга Александровна
Верховые болота играют ключевую роль в биосфере как экосистемы, способные аккумулировать углерод и пресную воду на долгие десятилетия в виде торфяных отложений, а также очищать воды, проходящих через болотный торф, в том числе и от химического загряз...
Автор: Белокосова Яна Александровна, МОУ "Лицей №4", г. Саранск, 9 класс
Научный руководитель:Бурова Анастасия Игоревна
Изучение физиологической роли железа в организме человека является важной задачей современной науки. Железо, как химический элемент, играет ключевую роль в жизнедеятельности человеческого организма, выполняя ряд важных функций. Оно является неотъемле...
Автор: Низамова Адиля Венеровна, МБОУ "Октябрьская СОШ", Оренбургская область, 8 класс
Научный руководитель:Логачёва Венера Шамильевна
Среди всех языков, которые существуют в мире, английский занимает особое место. Это язык глобального общения, который используется в различных сферах жизни и имеет огромное влияние на развитие науки, технологий, бизнеса, межкультурного обмена и многи...