Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Мацкевич Марк Николаевич, ГУО "Средняя школа №12 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Листопадов Сергей Александрович
Веб-технологии позволяют донести информацию в самые отдалённые участки земного шара. Созданный с её помощью интернет-музей позволит охватить более широкую аудиторию пользователей, включая тех, кто не может физически посетить крупные выставки по данно...
Автор: Лучко Ксения Дмитриевна, МБОУ Атепцевская СОШ, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Лунина Людмила Дмитриевна
Человечество сталкивалось с ядами ещё в далёкой древности. Природа наделила этим оружием многих представителей флоры и фауны как средством защиты и нападения. Эволюция тысячелетиями вырабатывала как яды, так и средства защиты от них. Жизнь современно...
Автор: Паршков Роман Юрьевич, МОУ Гимназия г. Малоярославца, Калужская область, 11 класс
Научный руководитель:Вайзетдинова Эльвира Ринатовна
Актуальность. Эпоха 80-х представляет большой интерес в современном обществе, а музыка того десятилетия является крупнейшим достоянием в истории мировой музыкальной общественности и до сих пор имеет своих ценителей. В плей-листе, наверное, каждого со...
Автор: Нарижная Дарья Александровна, МКОУ СОШ с. Сергеевка, Приморский край, 9 класс
Научный руководитель:Пузыревская Ольга Никитична
Владимир Клавдиевич Арсеньев – русский путешественник, географ, этнограф, писатель, исследователь Дальнего Востока. Наш Дальний Восток – это чудесный мир с прекрасными лесами, голубыми лентами рек и прозрачными озерами. Примерно до середины XXI века...
Автор: Цвиринько Элина Алексеевна, МБОУ СОШ №2, ст. Староминская, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Кононенко Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы
Изучая мифы различных времен и народов, можно сделать вывод о том, что каждый миф в той или иной степени отражает восприятие человеком какого-либо природного явления или исторического события. Конечно, миф нельзя рассматривать как источник историческ...
Автор: Худяев Даниил Станиславович, МАОУ "Саган-Нурская СОШ", Республика Бурятия, 10 класс
Научный руководитель:Худяева Олеся Алексеевна
Основным градообразующим предприятием п. Саган-Нур является АО «Разрез Тугнуйский» — специализирующийся на добыче каменного угля открытым способом. Это крупнейшее угледобывающее предприятие в Бурятии. Развитие угледобывающего предприятия сопряжено со...
Автор: Светличная Дарья Степановна, УО "Костюковичская районная государственная гимназия", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Фролова Алина Альгирдовна
Цель исследовательской работы: изучение и выявление этнографических особенностей быта и культуры жителей Костюковичского района Могилёвской области Республики Беларусь и Гордеевского района Брянской области Российской Федерации. Задачи: познакомиться...
Автор: Мышева Юлия Сергеевна, МАОУ «Холмогорская средняя школа имени М.В. Ломоносова», Архангельская область, 11 класс
Научный руководитель:Игумнова Галина Александровна
Имея разносторонние интересы и увлечения, я столкнулась с проблемой в выборе своего дальнейшего профессионального пути. При этом я чётко понимаю, что выбор профессионального обучения будет определять успешность моей дальнейшей жизни. Таким образам, о...
Автор: Гайдукова Елизавета Вадимовна, МБОУ "Лицей № 15" г. Воронежа, Воронежская область, 11 класс
Научный руководитель:Валуйская Ольга Александровна
В лабораториях школьного уровня нельзя провести исследования графена, из-за сложности его получения, но исследовать свойства графита возможно. Цель: исследование электрической проводимости графитовых линий, нанесенных на бумагу. Задачи: Построить пла...
Автор: Деркач Егор Олегович, МАОУ "Гимназия №12", г. Новосибирск, Новосибирская область, 10 класс
Научный руководитель:Чернова Елена Юрьевна
В этой работы мы изучили минеральную воду Родного края, использую знания химии и биологии. Актуальность: на фоне прошедшей пандемии наблюдается общение понижение уровня здоровья, минеральные воды могут способствовать восстановлению организма после пе...
Автор: Максимова Анна Александровна, ГБОУ города Москвы «Школа № 1533 «ЛИТ», 8 класс
Научный руководитель:Войнова Татьяна Олеговна
Информационные технологии развиваются, и это затрагивает все сферы жизни, в том числе науку и образование. Во время недавнего дистанционного обучения все уроки проходили в онлайн-формате. Для контроля и проверки усвоения знаний тоже используются инфо...
Автор: Латыпова Лилия Расулевна, МБОУ СОШ с.Рапатово Чекмагушевского района, Республика Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Шарифуллина Винера Тагировна
Актуальность: Великая Отечественная война –это история моей страны, моего села , моей семьи. Каждый человек должен помнить и знать о тех страшных днях.Не забывать своих близких , которые отдали жизнь и здоровье ради мирной счастливой жизни своих внук...