Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Вчера мусор — сегодня произведение искусства»

Автор: Белицкая Алина Михайловна, МБОУ СШ №36, г. Дзержинск, Нижегородская область, 3 класс

Научный руководитель:Воробьева Ольга Александровна

Цель работы: узнать всё о способах утилизации и вторичной переработки мусора, научиться через практическую работу находить полезное применение бытовому мусору, тем самым внести свой посильный вклад в частичную утилизацию и сокращение мусорных свалок....

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Научно-исследовательский проект «Влияние громких звуков на организм подростков»

Автор: Шадт Ирина Александровна, МАОУ Гимназия №12, г. Новосибирск, 9 класс

Научный руководитель:Абашкина Ирина Викторовна

Нас постоянно окружают самые разнообразные звуки, отличающиеся по громкости, частоте, мелодичности и многим другим параметрам. Звук — физическое явление, представляющее собой распространение упругих волн в газообразной, жидкой или твёрдой среде, кото...

Гуманитарные дисциплины, Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Вулкан Везувий»

Автор: Юрочкин Серафим Артемович, МАОУ СОШ №36, г. Кемерово, 2 класс

Научный руководитель:Микушкина Анна Викторовна

Мы с родителями не давно смотрели фильм «Последние дни Помпеи». В этом фильме обрисован весь масштаб трагедии, который произошел в г. Помпеи в 79г. н.э. Меня заинтересовало, а является ли вулкан Везувий опасным в настоящее время, не угрожает ли он жи...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Сказка по мотивам произведений Редьярда Киплинга»

Автор: Абдрахманова Ангелина Витальевна, МБОУ "Белоярская средняя школа", Республика Хакасия, 10 класс

Научный руководитель:Маркова Оксана Эдуардовна

Сказки пишутся не только для детей, на самом деле они адресованы ребенку, который находится в душе каждого взрослого. Я изучаю английский язык, и поэтому, когда мне захотелось перечитать сказки, я решила обратиться к сказкам Киплинга на английском яз...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Стилистические особенности речи главного героя романа Д. Селинджера «Над пропастью во ржи». Нюансы перевода речи с английского языка на русский язык»

Автор: Жданов Илья Александрович, ГБОУ "Московская международная школа", 10 класс

Научный руководитель:Двойнишникова Наталия Павловна

Проект посвящен исследованию самого «живого» и ежедневно развивающего стиля речи – разговорного, особенностью проекта является изучение разговорного стиля речи на примере художественного текста. На примере романа Д. Селинджера "Над пропастью во ржи"...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Палеофауна окрестностей озера Эльтон»

Автор: Казарян Гор Эдуардович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Научный руководитель:Песчансикй Вячеслав Юрьевич

Актуальность работы обусловлена большим скоплением на озере Эльтон переотложенного палеонтологического материла. Возможность включения данного района в перечень природных памятников регионального значения. Проблемой исследования является фактическое...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Почерк — зеркало души»

Автор: Хафизова Азалия Ильдусовна, МОАУ СОШ №10 г. Нефтекамска, Республика Башкортостан, 5 класс

Научный руководитель:Хафизова Гульназ Нафисовна

Актуальность. Несмотря на то, что сейчас большинство документов выполняется при помощи компьютеров и принтеров, роль почерковедческих знаний так же велика, как и прежде. Документы удостоверяются подписями, в договорах и доверенностях встречаются руко...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Презентация «Cats.Cats.Cats»

Автор: Шатухо Ольга Дмитриевна, ГБОУ Школа №641 имени С. Есенина, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Андреева Наталья Юрьевна, учитель английского языка

Кто не любит кошек? Кошки самое прекрасное существо на нашей планете. Только представьте: маленький пушистый зверек с двумя маленькими ушками, четырьмя лапками, длинным пушистым хвостиком, глазками и носиком... Сразу становится тепло и приятно на душ...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Индивидуальный проект «Двигатели своими руками и их особенности»

Автор: Помыткин Сергей Вячеславович, МБОУ Копевская СОШ, Республика Хакасия, 11 класс

Научный руководитель:Семенова Оксана Сергеевна

Издавна человек пытался изобрести новые средства передвижения для экономии сил, времени или перевозки грузов. Сначала это были животные, телеги, суда, железные дороги, автомобиль и потом уже самолёт. Привычные нам средства передвижения и двигатели, в...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Влияние плавания на развитие и здоровье ребенка»

Автор: Шуговитова Вита Денисовна, МАОУ СОШ №14, г. Кемерово, 4 класс

Научный руководитель:Артюшенко Маргарита Николаевна

Плавание – один из наиболее популярных видов спорта. При движении в воде работают практически все мышцы тела. Плавание способствует развитию выносливости, координации движений. Постоянный контакт с водой закаливает, что является лучшим средством проф...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Научно-информационный проект «Памятники поэтам и писателям в г. Владикавказе»

Автор: Хачирова Дана Мамукаевна, ГБОУ ЦО "Интеллект", г. Владикавказ, РСО-Алания, 6 класс

Научный руководитель:Кокаева Лариса Хаджумаровна

Город Владикавказ богат своими литературными местами. Памятники как одна из массовых форм увековечивания исторической памяти являются неотъемлемой частью истории нашего города. Между тем пока нет какого-либо полного пособия или путеводителя именно по...

Гуманитарные дисциплины

Исследование «Сравнение американского и британского сленга»

Автор: Иванникова Мария Сергеевна, Лицей МПГУ, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Маркарян Ануш Востаниковна

Данное исследование посвящено сравнению британского и американского сленга. Не секрет, что английский язык в Великобритании и США отличается. Это произошло из-за смешения языков в Америке, ведь она была поделена на колонии, каждая страна внесла свой...