Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Эффективность защиты кипарисовых растений от кипарисовой радужной златки способом долговременной инъекции»

Автор: Бахарева Анастасия Владимировна, МБОУ «Гимназия №9 имени Александра Николаевича Наумова», г. Тольятти, Самарская область, 9 класс

Научный руководитель:Бахарев Владимир Васильевич

Целью работы явилось определение эффективности способа долговременной инъекции кипарисовых растений для защиты их от кипарисовой радужной златки. Задачи исследования включали: анализ существующих методов борьбы с вредителем, выдвижение гипотезы об эф...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Создание 3D модели Храма Владимирской иконы Божьей Матери с. Большая Соснова Пермского края»

Автор: Меньшикова Марина Юрьевна, МБОУ "Большесосновская СОШ", Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Сальникова Екатерина Георгиевна

Целью работы является создание 3D модели Храма Владимирской иконы Божьей Матери, расположенного в селе Большая Соснова Пермского края, для сохранения исторического и культурного наследия. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задач...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сохранение биологического разнообразия в Приморском крае»

Автор: Грогуленко Елисей Васильевич, МКУ ДО "ДДТ" с. Новопокровка, Приморский край, 8 класс

Научный руководитель:Марченко Татьяна Викторовна

Целью исследования является изучение биологического разнообразия в Приморском крае и выявление способов его сохранения в условиях воздействия антропогенных факторов. Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи: Изучение и анализ лите...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Пятнашки с перегородками»

Автор: Трибунский Олег Артёмович, МАОУ Технический лицей №128, г. Новосибирск, Новосибирская область, 6 класс

Научный руководитель:Могулева Ольга Анатольевна

Целью исследования является изучение перестановок фишек в головоломке "Пятнашки" с перегородками, а также выявление закономерностей этих перестановок и разработка алгоритмов для их решения. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующ...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Значение занятий по художественной гимнастике»

Автор: Владимирова Виктория Александровна, МБОУ "БСОШ №2", МБОУ ДО "Бокситогорская спортивная школа", г. Бокситогорск, Ленинградская область, 5 класс

Научный руководитель:Чистякова Яна Александровна

Целью данного исследования является определение значения занятий по художественной гимнастике для различных возрастных групп и в образовательных учреждениях. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Изучить особенности з...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Анализ факторов, влияющих на покупательское поведение при выборе и совершении покупок на отечественных маркетплейсах»

Автор: Ширниязова Вероника Денисовна, МАОУ СОШ №140 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург, Свердловская область, 10 класс

Научный руководитель:Колесникова Ольга Александровна

Целью исследования является анализ факторов, влияющих на покупательское поведение при выборе и совершении покупок на отечественных маркетплейсах. Задачи исследования Изучить специальную литературу по теме проекта. Проанализировать полученную информац...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Анализ содержимого чайных пакетиков в условиях школьной химической лаборатории»

Автор: Шевченко Данила Сергеевич, МОУ СОШ 33 имени П.А.Столыпина, г. Энгельс, Саратовская область, 9 класс

Научный руководитель:Остроумова Елена Евгеньевна

Целью работы является исследование качества различных марок пакетированного чая в условиях школьной химической лаборатории с использованием доступных химических реактивов, а также выявление возможных фальсификаций и подделок. Задачи исследования Изуч...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Редкие виды птиц, обитающие в Моздокском районе РСО-Алания, их биологические особенности»

Автор: Борискина Виолета Евгеньевна, МБУДО "Моздокский Центр детского творчества", г. Моздок, Республика Северная Осетия — Алания, 10 класс

Научный руководитель:Штарк Константин Анатольевич

Целью исследования является наблюдение за орнитофауной Моздокского района РСО-Алания, а также определение и документальное подтверждение редких видов птиц, встреченных в данном районе. В рамках работы также проводились исследования их физиологических...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнение морфометрических и экологических параметров у представителей видов Hemigrapsus penicillatus и Hemigrapsus sanguineus в нативных ареалах залива Петра Великого Японского моря и в инвазивных ареалах американских и европейских вод.»

Автор: Андреева Арина Викторовна, МОБУ "СОШ №2", г. Дальнегорск, Приморский край, 10 класс

Научный руководитель:Колеснева Галина Ивановна

Цель работы заключается в оценке и анализе масштабов инвазии Hemigrapsus penicillatus и Hemigrapsus sanguineus в акваториях Европы и Северной Америки. Также ставится задача сравнить морфометрические и экологические параметры этих видов в инвазивных а...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Моя пра прабабушка — графиня»

Автор: Гринченко Вероника Евгеньевна, МБОУ Федосеевская СОШ им. В.М. Верëхина, Ростовская область, 8 класс

Научный руководитель:Гринченко Людмила Валерьевна

Цель работы: изучить биографию моей прапрабабушки Багрецовой Анны Степановны, узнать о её семье. Задачи исследовательской работы: изучить семейные архивы (фотографии, письма, документы) и найти информацию о Багрецовой Анне Степановне; собрать архивны...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Пятнашки времени: изучаем историю через музейные экспонаты»

Автор: Золотаренко Софья Павловна, МАОУ СОШ №10, г. Златоуст, Челябинская область, 2 класс

Научный руководитель:Фролова Екатерина Владимировна

Цель работы: изучение истории города Златоуста через изучение 15 экспонатов исторического отдела Златоустовского краеведческого музея. На основе данной цели работы были сформулированы следующие задачи: изучить 15 экспонатов исторического отдела краев...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Дизайн современной школьной формы»

Автор: Кулешова Екатерина Александровна, МАОУ "СОШ №8", г. Гай, Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Курзина Татьяна Владимировна

В данной работе мы будем исследовать, как можно гармонично сочетать стиль, комфорт и практичность в дизайне школьной формы, опираясь на актуальные модные тенденции 2025-2026 годов. Цель проекта: создание уникальных и стильных моделей школьной формы д...