Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Технические дисциплины

Проект «Создание бота для программы Discord на языке Python»

Автор: Ратков Даниил, Михалко Арина, МБОУ "Копьевская СОШ", Республика Хакасия, 10 класс

Научный руководитель:Сучкова Елена Владимировна

Важность выбранной темы заключается в том, что сегодня практически все пользователи смартфонов используют мессенджеры. Это новый вид коммуникации появился и мгновенно почти вытеснил с рынка обычную телефонную связь. Пересылать файлы, бесплатно звонит...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к проекту «Синтез, свойства и биологическое действие новых тиоамидоалкилирующих агентов»

Автор: Даус Ева Сергеевна, Пилипенко Виктория Александровна, Бугаец Екатерина Иванова, Лаптев Владислав Александрович, Вятчанина Дарья Михайловна, МУ ДО "Малая академия", МАОУ лицей №12 им. А.С. Макаренко, МАОУ лицей №90 им. М.Ю. Лермонтова, г. Краснодар, ученики

Научный руководитель:Левченко Арина Григорьевна

Гидроксиметильные производные первичных тиоамидов, описанные ранее в литературе, обладают широким спектром биологической активности – антибактериальной, противоопухолевой активностью, обнаруживают антилепрозные свойства. N-(гидроксиалкил)тиоамиды так...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Эволюция алтайской семьи»

Автор: Гуренкова Александра Алексеевна, МБОУ Шебалинская СОШ им Л.В. Кокышева, Республика Алтай, 10 класс

Научный руководитель:Ангакова М.В.

Алтайцы— тюркский коренной народ Алтая, включающий в себя также такие субэтнические группы, как: теленгиты, тубалары, челканцы, кумандинцы, телеуты. Алтай кижи или алтайцы, являются жителями Республики Алтай, с давних времен алтайцы сохраняют кровно-...

Технические дисциплины

Проект «Сборка персонального компьютера»

Автор: Мирончук Захар Владимирович, МБОУ "Копьевская СОШ", Республика Хакасия, 10 класс

Научный руководитель:Сучкова Елена Владимировна, учитель информатики

Актуальность работы заключается в том, что люди покупают готовые решения и переплачивают огромные деньги. Со временем все больше и больше людей начинают разбираться в компьютерах, но все еще многие не вникают в их устройство и не хотят, ведь гораздо...

Физико-математические дисциплины

Проект «Геометрия в народных костюмах ханты и манси»

Автор: Афанасьева Амалия, МБОУ "СШ №1 им А.В. Войналовича", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 9 класс

Научный руководитель:Мещевцева Эльвира Шамиловна

Геометрия – раздел математики, изучающий пространственные отношения и формы. Это наука, которая тесно связана с окружающим нас миром. Круглые, квадратные, прямоугольные, треугольные и другие объекты – всё, что нас окружает, состоит из геометрических...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «О погоде на английском»

Автор: Аверьянова Элина Павловна, ЧОУ "Романовская гимназия", г. Краснодар, Краснодарский край, 4 класс

Научный руководитель:Яремчук Олеся Николаевна

Погода – очень популярная и излюбленная тема для разговора в разных странах, а особенно в англоязычных. Этой темой можно начать почти любой разговор, особенно по той причине, что погода меняется очень часто. Так как в Великобритании изменения погодны...

Технические дисциплины

Проект «Проектирование и изготовление манипулятора с применением аддитивных технологий»

Автор: Якимов Святослав Евгеньевич, ФГБОУ ВО «Технологический университет имени дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А. Леонова», 2 курс

Научный руководитель:Ащеулова Анна Владимировна

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что образовательным учреждениям для обучения будущих специалистов-робототехников машиностроения необходимо создавать роботов и реализовывать практико-ориентированные занятия с студентами. Такие роботы прис...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Особенности перевода слова «green» с английского на русский язык»

Автор: Максимова Анна Георгиевна, ЧОУ "Романовская гимназия", г. Краснодар, Краснодарский край, 4 класс

Научный руководитель:Яремчук Олеся Николаевна

Изучение восприятия цвета в культуре и цветообозначений в языке представляет большой интерес. Влияние цвета обусловлено, с одной стороны, его физиологическим воздействием на организм человека, а с другой стороны, ассоциациями, вызванными организмом в...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Управление воздушным пузырем с помощью внешних сил»

Автор: Огиенко Анастасия Андреевна, Андрюшкевич София Сергеевна, МАОУ "Гимназия № 3 в Академгородке", г. Новосибирск и МБОУ кольцовская школа №5, п. Кольцово, Новосибирская область, 10 класс и 8 класс

Научный руководитель:Чеверда Вячеслав Владимирович

В проекте исследована возможность управления движением воздушного пузырька в диэлектрической жидкости с помощью электрического поля. Это является важным аспектом, например, при разделении жидкой и газовой фазы в условиях отсутствия гравитации, то ест...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Что нам расскажет Ганимед?»

Автор: Зубарев Савелий Анатольевич, ГБОУ Гимназия № 1797 "Богородская", г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Астахова Наталья Николаевна

Цель: Проект "Что нам расскажет Ганимед?" направлен на установление связи между мифологией и астрономией, используя спутник Юпитера, Ганимеда, в качестве примера. Актуальность: Исследование актуально в контексте понимания влияния культурных представл...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Мастер-класс по изготовлению чокера из бисера. Как хобби может стать бизнесом»

Автор: Кручинина Василиса Михайловна, ЧОУ "Романовская гимназия" г. Краснодар, Краснодарский край, 5 класс

Научный руководитель:Мацкайлова Елена Викторовна

Бисероплетение – это древнейшее искусство создания украшений из бисера. Этот вид творчества имеет древние корни, уходящие вглубь веков и даже тысячелетий. Многие народы привносили в бисероплетение новые традиции и техники. Популярен он и в настоящее...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Мельницы Верхнетолшменского сельсовета Тотемского района в середине XX века»

Автор: Исаковская Анна Владимировна, МБОУ ДО "Тотемский ЦДО", г. Тотьма, Вологодская область, 5 класс

Научный руководитель:Попова Ольга Александровна

На протяжении трех лет с 2015 по 2017 год Шмыковой Алиной обучающейся объединения «Краеведы-этнографы» в ходе поисковых экспедиций по Тотемскому району была собрана информация о водяных и ветряных мельницах. Ею были написаны исследовательские работы....