Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Михович Михаил Евгеньевич, ГБПОУ Московской области «Раменский колледж», 2 курс
Научный руководитель:Комарова Татьяна Николаевна
С учетом специфики специальности 15.02.14 "Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств", индивидуальный проект выполняется на базе дисциплины "Физика". Тема данного учебного проекта направлена на исследование зависимост...
Автор: Марченко Илья Андреевич, ОУ СОШ "Первая Школа", г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Пашута Людмила Александровна
В истории выделяются события, которые считаются важными, и к ним относится призвание Рюрика на Русь. Проблема заключается в том, что существующие вещественные, письменные и другие источники этого периода являются фрагментарными и ограниченными, что п...
Автор: Васильева Кристина Игоревна, ФГБОУ ВО "Нижневартовский государственный университет", студент
Научный руководитель:Самохина Наталья Николаевна
Цифровая трансформация является одним из важнейших факторов усложнения и креативного развития информационного общества в XXI в. Особенно влияние цифровых технологий на молодое поколение, которое выросло в эпоху интернета и гаджетов. Цифровые практики...
Автор: Золотухина Виктория Игоревна, Липецкий государственный технический университет, 2 курс
Проблема доступности медицинской помощи в сельских и отдаленных районах остается актуальной и весьма важной в современном обществе. Несмотря на достижения в медицине и технологиях, жители таких районов по сей день сталкиваются с трудностями в получен...
Автор: Игитян Милена Кареновна, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 10 класс
Научный руководитель:Шульженко Наталия Юрьевна
Проблема моего проекта заключается в том, что население в мире растёт и это приводит к большим потребностям продуктов питания, а следовательно сырья из которых их производят. Люди не хотят жить в деревнях и заниматься сельским хозяйством. Какие важны...
Автор: Федина Вероника Вячеславовна, НИЦ "БиоХимТех" ТулГУ, лаборатория экологической и медицинской биотехнологии, младший научный сотрудник
Научный руководитель:Алферов Сергей Валерьевич
Закрепление биокатализатора на поверхности электродов для биоэлектрохимических систем до сих пор является актуальной задачей. Для её решения используют различные материалы и модификации электродов, способы иммобилизации и т.д. В связи с вышеописанным...
Автор: Сергеева Мелания Владимировна, ГБОУ лицей №408, г. Санкт-Петербург, 7 класс
Научный руководитель:Зеленковская Галина Ивановна
Ландшафты Царскосельских парков сформировались ещё в XVIII веке при императрице Екатерине II. Пруды и каналы стали неотъемлемой частью. Чтобы наполнять их водой были созданы Виттоловский, Талицкий и Орловские водоводы. На протяжении последних 80 лет...
Автор: Николаева Мария Николаевна, ГАОУ МО "Химкинский Лицей", 10 класс
Научный руководитель:Чалых Лариса Владитмировна
На данный момент на рынке представлено множество разных фильтров для воды. Мы выясним, насколько они эффективны и насколько будет эффективен фильтр, сделанный своими руками. Цель проекта: провести исследования при помощи экспресс-теста для воды и выя...
Автор: Арсланалиева Фатима, МКОУ СОШ №5 с. Новоромановское, Ставропольский край, 8 класс
Научный руководитель:Булавина Светлана Васильевна
На долю воды приходиться примерно 70% поверхности земного шара, а мир страдает от жажды, потому что основная масса воды солёная. В ней столько соли, что можно покрыть всю сушу слоем 200м. Пресной же воды совсем немного. Вода - важнейший минерал на Зе...
Актуальность. Если в ближайшее время не начать борьбу с ДТП, то РФ продолжит ежегодно терять десятки тысяч граждан, а что в свою очередь ведет триллионные потери, напрямую влияющие на уровень жизни этих граждан. Загрязнение воздуха настолько сильное,...
Автор: Исматов Шамшод Фарходович, Государственный институт искусств и культуры Узбекистана, г. Ташкент, 2 курс
Научный руководитель:Файзиева Феруза Ходжимурадовна, кандидат искусствоведения
В этой статье анализируется досуг среди современной молодёжи. По данной научной работе был проведен опрос среди молодёжи в возрасте от 17 до 25 лет. Также в статье рассматривается проблемы отсутствия досуга среди них и пути решения данных проблем. Кл...
Тема актуальна для подростков переходящих на новый уровень в своей жизни. Цель работы - обеспечить первокурсникам помощь в процессе адаптации к новым условиям обучения, чтобы повысить уровень комфорта и уверенности первокурсников в учебной среде. Зад...