Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Филологические дисциплины
Автор: Лаврухин Макар Андреевич, МБОУ СШ №2, г. Дзержинск, Нижегородская область, 4 класс
Научный руководитель:Чиркова Кристина Александровна
Богатырь – это первый воин земли русской, собирательный образ фольклорной литературы, воплощение национального героя, сильного, отважного, преданного Отчизне и народу. Богатыри всегда изображаются могучими, смелыми, их не страшит никакой враг. Они в...
Автор: Богатырева Ольга Даниловна, МАОУ "Гимназия №1", г. Пермь, 4 класс
Научный руководитель:Давыдова Елена Семеновна
Впервые я познакомилась со смайликом, когда у меня появился телефон. Сначала я просто рассматривала их как забавные картинки. Потом я начала понимать их. И очень скоро я стала ими пользоваться в своей переписке, чтобы передать свое настроение. Сегодн...
Автор: Косухина Елизавета Сергеевна, МБОУ "Уваровщинская СОШ", Тамбовская область, 9 класс
Научный руководитель:Сухоручкина Ирина Александровна
Эти слова хорошо выражают всю суть подросткового возраста, являющегося, по мнению психологов, совершенно особым этапом развития личности. Именно в этом возрасте закладываются основы мировоззрения и система ценностей, интерес к изучению которых в псих...
Автор: Полуяхтова Анастасия Юрьевна, МАОУ "Савинская средняя школа", Пермский край, 8 класс
Научный руководитель:Ужегова Марина Сергеевна
Актуальность и новизна исследования определяется двумя основными факторами: 1) активное развитие фоносемантики и усиление ее роли в современной лингвистике; 2) немногочисленность и вялость фоносемантических исследований, проводимых на материале русск...
Автор: Куликова Оксана Михайловна, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, доцент
В настоящее время, особую актуальность приобретают вопросы проведения регулярного мониторинга стабильности хозяйствующих субъектов. На современном этапе развития экономических отношений, предприятия должны постоянно контролировать эффективность управ...
Автор: Пичугина Алина Николаевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Мода в современном мире стала играть главную роль в жизни подростков. Погоня за ней может привести к не поправимым последствиям и многие даже не задумываются об этом. Данная проблема достаточно актуальна для нашего времени, ведь подростки готовы пойт...
Автор: Голенко Дмитрий Даниилович, БОУ "СОШ №91", г. Омск, 2 класс
Научный руководитель:Карасёва Дарья Владимировна
Тему решил выбрать потому, что столкнулся с безысходностью положения, когда шёл по улице и увидел на снегу неподвижно лежащего голубя. Ему уже ничем нельзя было помочь, он был мёртв. И такое случается очень часто с птицами с наступлением зимы. Я изуч...
Автор: Горбат Лизавета Николаевна, МБОУ СОШ №142, г. Новосибирск, 11 класс
Научный руководитель:Доронина Алла Николаевна
Химические реакции окружает нас везде и всюду. Готовите ли вы пищу, делаете уборку или спасаетесь от комаров и мошек. Но, одни из этих реакций протекают мгновенно, например, гашение соды уксусом, другие идут медленно, например, скисание молока. Знани...
Тема показалась мне достаточно познавательной и обширной, чтобы подготовить по ней работу. Актуальность: малое количество людей интересуется своей группой крови. Даже если они знают, какая у них, никто не задумывается, что это в себе несет. Для многи...
Автор: Павельева Анастасия Антоновна, ОГАОУ "Центр образования "Ступени", г. Биробиджан, Еврейская автономная область, 6 класс
Научный руководитель:Номоконова Анна Александровна
Кошка – одно из самых любимых и почитаемых животных. Еще в Древнем Египте им поклонялись как божествам, потому что уже в то далёкое время было известно, что эти домашние животные благотворно влияют на здоровье человека: гармонизируют его внутреннее с...
Автор: Шалов Николай Николаевич, ГБОУ Школа № 1273, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Воробьева Елена Владимировна
В настоящее время большое значение приобретают активные формы обучения, такие как деловые игры, которые выполняют самостоятельную функцию в учебном процессе, незаменимую другими методами. Игра - это активная деятельность по имитационному моделировани...
Автор: Фокина Софья Андреевна, МОУ "Дедовская СОШ №1", г. Дедовск, Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Латышева Яна Геннадиевна
Русский язык играет огромную роль в жизни русскоговорящего человека. Без него мы не можем выразить свою мысль , понять другого человека. На эту тему можно приводить бесконечное количество примеров . Это вы сможете сделать сами, а вот я хочу поведать...