Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Использование нефтепродуктов в 21 веке»

Автор: Примакова Анна Дмитриевна, МАОУ "Образовательный центр №5 г. Челябинска", 10 класс

Научный руководитель:Сизова Алëна Михайловна

Актуальность. Поскольку в настоящее время не нашлось еще ресурса, способного полностью заменить нефть, то использование продуктов нефтепереработки в 21 веке в различных отраслях промышленности с каждым годом становится более востребованным. Цель рабо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение видового разнообразия отряда чешуекрылых Маслянинского района, Новосибирской области»

Автор: Гилёва Полина Васильевна, МБОУ Больше-Изыракская СОШ, Новосибирская область, 11 класс

Научный руководитель:Большакова Галина Павловна

Я выбрал эту тему потому, что мне стало интересно узнать какие бабочки обитают на территории Маслянинского района. В настоящее время не существует атласа отряда чешуекрылых по Маслянинскому району. Поэтому целью моей исследовательской работы является...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «История школы села Пуциловка»

Автор: Кунгурова Ульяна, МБОУ СОШ с. Пуциловка, Уссурийский г.о., Приморский край, 10 класс

Научный руководитель:Павпертова Валентина Борисовна

Современное общество постепенно утрачивает связь с историческим прошлым своей малой родины, своей страны. Духовно богатым можно считать только такого человека, который с уважением относится к своей истории, национальной культуре. Поэтому проблема воз...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Анализ качества питьевой воды в с. Новоромановском»

Автор: Гусейнова Маликат Магомедзагировна, МКОУ СОШ №5, с. Новороманоское, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Булавина Светлана Васильевна

Цель работы: определить качество воды, используемой в селе Новоромановском. Для достижения цели поставлены задачи: изучить литературные данные о значении воды и ее загрязнителях; сравнить качество воды из разных источников по физико-химическим параме...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Проблема деградации ильменя Чичин»

Автор: Трухин Ярослав Сергеевич, Буруновский филиал МКОУ "СОШ п. Трусово", Астраханская область, 7 класс

Научный руководитель:Толмачева Светлана Петровна

Актуальность проблемы. Жизнь людей, в том числе моя и моих односельчан, неразрывно связана с водой, так как вода в первую очередь является главной системой жизнеобеспечения и средой обитания органического мира. Этой водой когда-то щедро делился с люд...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Влияние длины лопасти пропеллера на грузоподъемность дрона»

Автор: Дортман Богдан Андреевич, МАОУ Гимназия №16, г. Уфа, Республика Башкортостан, 2 класс

Научный руководитель:Бабаева Татьяна Валерьевна

Перевозки грузов является важной частью для жизни людей. Мы перевозим не только гузы для магазинов, строительные грузы, но и каждый из нас в отдельности пользуется грузовыми перевозками, например доставка пиццы или заказов из интернет магазинов. Но,...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Бактерия — вредный организм. Меры предосторожности с инфекционными больными»

Автор: Баукова Анна Сергеевна, ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый лицей", 5 класс

Научный руководитель:Осипова Ольга Альгирдасовна, учитель биологии

Бактерии окружают нас повсюду: в воде, воздухе, почве, продуктах питания. Бактерии бывают не только приносящие пользу человеческому организму, но и являются источником различных заболеваний, возникающих в организме человека. На протяжении нескольких...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Бохайская культура в Приморском крае»

Автор: Подобина Ксения, МБОУ СОШ с. Пуциловка, Уссурийский г.о., Приморский край, 10 класс

Научный руководитель:Павпертова Валентина Борисовна

Бохайское государство – первое раннее государственное образование на территории Дальнего Востока. Сыграло большую роль в истории народов Дальнего Востока. Его создание способствовало социально-экономическому и культурному развитию региона, явилось пр...

Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Агротехника по выращиванию микрозелени»

Автор: Мурашкина Виктория Михайловна, МБОУ СОШ №13, г. Новопавловск, Ставропольский край, 11 класс

Научный руководитель:Сердюк Светлана Александровна

Актуальность. В последнее время экологические проблемы становятся всё масштабнее. Опасная экологическая ситуация в мире безусловно влияет на здоровье человека. Постоянный рост промышленных предприятий увеличивает загрязнение почвы, воды и воздуха. Та...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Эффект Даннинга Крюгера или «я лучше среднего»

Автор: Галактионова Екатерина Сергеевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 10 класс

Актуальность. Меня заинтересовал смысл цитаты: "Настоящее знание состоит в том, чтобы знать степень своего неведения". Отвечая на свой вопрос, оказалось, что люди зачастую не могут оценить степень своего незнания, тем самым сравнивают себя с другими....

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Можно ли использовать ленту Мёбиуса в обычной жизни?»

Автор: Петрова Елизавета Сергеевна, БОУ г. Омска "Лицей "Бизнес и информационные технологии", 9 класс

Научный руководитель:Лабардина Татьяна Ивановна, учитель математики

Многие люди считают, что лента Мёбиуса - это всего лишь абстрактная фигура, нужная лишь для целей математики, но они ошибаются. Эта лента нужна во многих сферах деятельности. Гипотеза: мы считаем, что лента Мёбиуса применяется на практике. Цель: узна...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Факторы, ограничивающие размещение популяции Большой синицы в центральной части города Калининграда»

Автор: Шалаев Николай Николаевич, МАОУ Гимназия №32, г. Калининград, 7 класс

Научный руководитель:Амвросьева Лариса Валериановна

С учетом глобальных изменений, происходящих на Земле особое значение, приобретает охрана окружающей среды и сохранение биологического разнообразия. Во всем мире увеличивается доля территорий, занятых городами. В последнее время актуальна проблема при...