Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние режима питания и внешних факторов на активность пищеварительных ферментов на примере фермента слюны амилазы»

Автор: Поддубная Елизавета Андреевна, ГУО "Средняя школа №4 г. Чашники", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Коваленко Светлана Валерьевна

Здоровый образ жизни – это образ жизни человека, направленный на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек. По оценкам специалистов, здоровье людей завис...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Получение органических удобрений на основе фруктовых отходов как альтернатива минеральных удобрений»

Автор: Ринкевич Александра Андреевна, ГУО "Средняя школа №4 г. Чашники", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Коваленко Светлана Валерьевна

Пищевые отходы занимают значительную долю в структуре твердых бытовых отходов, и ежегодно во всем мире образуется 1,3 миллиарда тонн пищевых отходов. Ожидается, что в последующие годы эта цифра еще больше увеличится. Фруктовые отходы составляют основ...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Реформация — духовная революция в сознании или попытка уничтожить «общественно-политический» строй католической церкви»

Автор: Пономарь Дарья Александровна, ГБОУ Школа №1748, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Вишняков Евгений Анатольевич, учитель истории

Реформация – широкое движение за обновление, реформу католической церкви, охватившее многие страны. Реформация явилась обновлением церкви и сопровождалась всплеском глубоких религиозных чувств. Она разрушила старую средневековую систему ценностей и с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мои любимые и загадочные динозавры»

Автор: Гришин Владислав, МБОУ Лицей №1, г. Пермь, 1 класс

Научный руководитель:Степанова Оксана Анатольевна

Цель моей работы: изучение той эры, когда жили динозавры; узнать, кто такие динозавры, собрать факты о их жизни. Задачи: Изучить ту загадочную эру, когда жили динозавры. Узнать и рассказать другим о самых интересных и ярких представителях динозавров....

Искусство и культурология

Реферат «Архитектурное сооружение «Здание речного вокзала Дудинского порта, построенное в 1949 г.»

Автор: Припа Анна Романовна, ТМК ОУ "Дудинская Школа №3", Красноярский край, 9 класс

Научный руководитель:Супрунова Анна Нинеловна

В обществе часто обсуждаются вопросы, связанные с сохранением исторического наследия и созданием комфортной среды обитания. В культурной жизни России в последние десятилетия преобладает засилье «массовой культуры», то есть культуры развлечений, поп-м...

Общественно-научные дисциплины, Физическая культура и спорт

Магистерская диссертация «Современные механизмы формирования и реализации государственной политики в области развития физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации (на примере Саратовской области)»

Автор: Мирошина Светлана Владимировна, Поволжский институт управления - филиал РАНХиГС, г. Саратов, магистрант

Научный руководитель:Дорошина Г.В.

На сегодняшний момент степень изученности представленной темы обширна и централизована, но постоянные изменения в совершенствовании системы развития физической культуры и спорта России и в международном сообществе требуют постоянной актуализации данн...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Бессменный капитан «Бригантины» Трошин Владимир Иванович»

Автор: Купцова Марьяна Александровна, МБОУ СОШ №4, г. Муром, Владимирская область, 9 класс

Научный руководитель:Слабинская Татьяна Олеговна

2023 год объявлен Указом Президента Российской Федерации Годом педагога и наставника. Учитель во все времена был, есть и будет тем светом, который озаряет дорогу ученикам в большой, неизведанный мир. Одна из главных задач учителя - поселить в душе ка...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Общение людей в эпоху Online»

Автор: Морозова Елизавета Алексеевна, МБОУ Гимназия №1 им. Н.Т. Антошкина, г. Кумертау, Республика Башкортостан, 9 класс

Научный руководитель:Бондарева Екатерина Петровна

В настоящее время проблема чистоты современного русского языка актуальна, потому что речевая свобода, с одной стороны, - благо для языка, это способствует его развитию, вовлекаются в активную сферу пользования различные пласты: и разговорная речь, и...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Статья «Изучение реновации кукол в русских костюмах конца XIX века: сохранение и передача национального наследия»

Автор: Гавчук Галина Сергеевна, ФГБОУ ВО Сергиево-Посадский институт игрушки, Высшая школа народных искусств (академия), 5 курс

В современном обществе проблема культурно-исторической преемственности поколений приобретает особое значение. Такая преемственность имеет проявление в сохранении народных традиций и обычаев, развитии этнокультуры и декоративно-прикладного искусства,...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Статья «Социокультурный контекст реновации кукол в русских костюмах конца XIX века»

Автор: Гавчук Галина Сергеевна, ФГБОУ ВО Сергиево-Посадский институт игрушки, Высшая школа народных искусств (академия), 5 курс

В конце XIX века, в эпоху быстрого развития промышленности и культурных трансформаций, русские куклы стали одним из самых популярных предметов коллекционирования и игрушек для детей. Они отражали не только модные тенденции своего времени, но и социок...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Статья «Устойчивое развитие и инновации в индустрии гостеприимства: преимущества и вызовы»

Автор: Гавчук Денис Васильевич, Высшая школа предпринимательства, г. Тверь, аспирант

Предмет. В последние годы индустрия гостеприимства стала одной из самых важных и наиболее быстро развивающихся секторов мировой экономики. В то же время в современном мире стремительно внедряются новые технологии, такие как робототехника и искусствен...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Отношение россиян к внедрению роботов в индустрии гостеприимства»

Автор: Гавчук Денис Васильевич, Высшая школа предпринимательства, г. Тверь, аспирант

Роботы все чаще обсуждаются в научной литературе, а также в общественном дискурсе из-за их внедрения в жизнь потребителей. В этой статье рассматриваются данные, собранные в ходе интернет-опроса 1564 потребителей из России, Казахстана, Узбекистана и Б...