Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Общественно-научные дисциплины

Научная статья «Доходность и риски инструментов инвестирования»

Автор: Корякина Алина Эльдаяговна, МАОУ СОШ №17, г. Тюмень, 10 класс

Научный руководитель:Черкашина Надежда Вадимовна

Актуальностью работы является то, что инвестиции в экономике имеют огромное значение - рост экономики обеспечивается только инвестициями. Существуют инструменты инвестирования, доступные обычным гражданам, которые являются привлекательными для них, т...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «История государственного флага России»

Автор: Шпилевский Даниил Юрьевич, МБОУ Одинцовская лингвистическая гимназия, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Малярчук Оксана Викторовна, классный руководитель

Актуальность данного проекта заключается в том, чтобы усилить внимание человека к бережному отношению и уважению государственных символов, которые пришли к нам из прошлого и являются частью истории, отражением мыслей и патриотических чувств граждан с...

Технические дисциплины

Проект «Умная теплица»

Автор: Чурин Георгий Антонович, ГУО "Вилейская гимназия №1 "Логос", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Корсак Светлана Васильевна

В современном мире наметилась тенденция к интеллектуализации транспортных средств, бытовой техники, оборудования на производствах. Также довольно популярными стали «умные» дома и квартиры, которые предоставляют их владельцам безопасность, удобство и...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Юридические профессии»

Автор: Нацаренус Ян Эдуардович, МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н., г. Сургут, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 11 класс

Научный руководитель:Кулиева Марина Николаевна, учитель истории и обществознания

Важная социальная роль юриста в правовом цивилизованном государстве предъявляет к нему высокие профессиональные и морально-этические требования. Для того, чтобы отвечать этим высоким требованиям, каждый, избравший в качестве профессии юридическую дея...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «История названия и исчезнувшие достопримечательности деревни Стан»

Автор: Цветкова Василиса Сергеевна, МБОУ "Андогская СШ", Вологодская область, 7 класс

Научный руководитель:Цветкова Галина Александровна

Деревни, как люди, имеют свою судьбу. Рождаются, переживают различные периоды истории и порой умирают. Как, когда и почему появились останки разрушенного храма в деревне? Почему его не стало? Кто и зачем уложил так ровно брёвна по всей ширине реки Шу...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Магия улыбки»

Автор: Лукашенко Леонид Алексеевич, МБОУ СОШ с. Георгиевка, Хабаровский край, 4 класс

Научный руководитель:Бичикова Ольга Павловна

Часто я слышу от взрослых людей, что для избавления от плохого настроения достаточно улыбнуться. И не важно, натянутая эта улыбка или искренняя – это действительно, хоть и немного, но повышает настроение. Ещё интересен тот факт, что мы чаще всего обр...

Физико-математические дисциплины

Проект «Проверка выполнения уравнения теплового баланса»

Автор: Гаджиев Рамиз Сахиб оглы, МОУ "Раздольненская СОШ имени Г.П. Котенко", Амурская область, 7 класс

Научный руководитель:Полякова Наталья Анатольевна

Энергия, окружающая нас, может быть в разная – механическая, тепловая (внутренняя), электрическая и т.д. Она окружает нас каждый день: двигаются автомобили, электрический ток подогревает воду в чайники, стиральная машина под действием энергии электри...

Физико-математические дисциплины

Проект «Зависимость количества теплоты от массы вещества»

Автор: Глотова Анастасия Викторовна, МОУ "Раздольненская СОШ имени Г.П. Котенко", Амурская область, 7 класс

Научный руководитель:Полякова Наталья Анатольевна

Вода – жидкость, обладающая интересными свойствами. В летний период находясь возле источника воды – река, озеро или морской берег, всегда будет прохладно, а зимой, наоборот, теплее. Если же мы будем рассматривать небольшой объем воды, то такой зависи...

Искусство и культурология

Проектная работа «Применение эпоксидной смолы в изделиях декоративно-прикладного творчества»

Автор: Чесухина Алиса Александровна, МБОУ Воротынская средняя школа, Нижегородская область, 7 класс

Научный руководитель:Чесухина Алла Владимировна

В наш век информационных технологий декоративно-прикладное творчество не утратило своего значения. Всё так же мастера создают прекрасные работы в разных техниках, оттачивая и совершенствуя своё мастерство, давая возможность огромному числу людей любо...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Экономическое обоснование пожарной безопасности в умном доме»

Автор: Яцун Алла Вадимовна, Мальнева Анастасия Дмитриевна, Стрелкова Ольга Андреевна, Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ, Волгоградская область, студенты

Научный руководитель:Медведева Людмила Николаевна, д.э.н., профессор

До сих пор пожары приносят огромный материальный ущерб, исчисляемый десятками миллиардов рублей в год. В пожарах гибнут десятки тысяч людей каждый год. Поиски путей, ограничивающих горючесть полимеров и уменьшающих выделение дыма и токсичных продукто...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Англицизмы в современном молодежном сленге»

Автор: Выхватенко Владимир Александрович, Кемеровское президентское кадетское училище, 9 класс

Научный руководитель:Соломатова Людмила Васильевна

В наши дни английский язык приобрел статус международного и активно используется в различных сферах деятельности, включая социально-экономическую, научно-техническую и культурную. Этот язык выполняет не только функцию посредника в межличностной комму...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Весы для изучения математики»

Автор: Башкатова Мария Алексеевна, МБОУ "Средняя школа №46 имени кавалера ордена Мужества Дмитрия Бадретдинова", г. Набережные Челны, Республика Татарстан, 2 класс

Научный руководитель:Кашина Юлия Викторовна

Некоторое время назад к моему папе – преподавателю 3D моделирования и робототехники, обратился профессор МГПУ Локшин Александр Александрович с просьбой помочь ему в создании наглядного макета для демонстрации его авторской методики обучению законам а...