Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Почивалина Дарья Михайловна, МБОУ Гимназия №14 им. Ю.А. Гагарина, г. Ейск, Краснодарский край, 2 класс
Научный руководитель:Шахова Александра Сергеевна
8 марта в нашей стране отмечался чудесный весенний праздник – международный женский день. Все женщины и девочки получили букеты прекрасных цветов. Я была поражена их огромным разнообразием. Я решила обсудить со своими одноклассницами, какие цветы он...
Автор: Дмитриева Кира Константиновна, МБОУ "СОШ № 60 им. героев Курской битвы", г. Курск, 3 класс
Научный руководитель:Потапова Карина Алексеевна
Срок реализации: февраль-март 2023года. Объект исследования: роль детских музыкальных инструментов в жизни детей. Предмет исследования: детские музыкальные инструменты. Цель исследования: узнать об основных группах детских музыкальных инструментах; о...
Автор: Павлов Дмитрий Витальевич, Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, г. Чебоксары, студент
Научный руководитель:Смирнов Александр Вячеславович
Актуальность данной работы заключается в том, что полученную в данной работе тонкопленочную систему на основе NiO с однослойными углеродными нанотрубками можно применить в качестве хорошего газочувствительного датчика для обнаружения глюкозы. Предмет...
Автор: Тихонов Иммануэль Дмитриевич, Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, г. Чебоксары, студент
Научный руководитель:Cмирнов Александр Вячеславович
Современные технологии требуют все более точных и чувствительных датчиков газовых компонентов. В частности, в таких сферах, как: промышленность (газочувствительные сенсоры используются для обнаружения опасных газов в промышленных процессах), медицина...
Автор: Царева Екатерина Руслановна, Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, г. Чебоксары, магистрант
Научный руководитель:Смирнов Александр Вячеславович
Целью настоящей работы является: исследование влияния дефектов ФЭП на его выходные характеристики, исследование связи между интенсивностью электролюминесценции и эффективностью HIT-элементов, исследование влияния фактора заполнения (FF) вольт-амперны...
Автор: Герасимович Арсений Юрьевич, УО "Национальный детский технопарк", г. Минск, Республика Беларусь, слушатель направления "Информационные и компьютерные технологии" ("Веб-дизайн")
Научный руководитель:Листопадов Сергей Александрович, Карпович Дарья Валерьевна
Олимпиадное программирование – интересное движение, которое набирает все большую популярность в мире. Оно активно развивается: появляются новые алгоритмы и способы решения задач, сами задачи становятся с каждым годом все тяжелее, а призовые фонды уве...
Автор: Захаров Максим Валерьевич, МАОУ Лицей №77 (Базовая площадка РАН), г. Челябинск, Челябинская область, 10 класс
Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич
Проблема загрязнения окружающей среды соединениями тяжёлых металлов в промышленных районах и на планетарном уровне сегодня стоит остро как никогда. В отличие от органических загрязнителей, эти опасные элементы не могут, даже в принципе, разложиться н...
Автор: Урванцев Михаил Константинович, ГБОУ Школа №1574, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Лукьянов Геннадий Сергеевич
Актуальность темы данного проекта заключается в том, что стратегия развития современной России направлена на научно-техническое развитие и импортозамещение, в том числе, в сфере разработки и применения наиболее эффективных видов двигателей в технике....
Автор: Романова В.А, Насырова Т.М., МБОУ "Средняя школа №6", г. Елабуга, Республика Татарстан, учащиеся
Научный руководитель:Низамиева Лада Вадимовна
Геометрия - это наука, изучающая геометрические фигуры, их свойства. По мере развития науки постепенно накапливались различные формулы и правила. Геометрия не только дает представление о фигурах, их свойствах, взаимном расположении, но и учит рассужд...
Автор: Ефимова Дарья Антоновна, Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС), г. Москва, студент
Научный руководитель:Голубев Егор Витальевич
В ХХI веке проблемы обеспечения национальной, равно как и глобальной и региональной безопасности, не только не утратили своей значимости, но еще более актуализировались. Современная общественно-политическая ситуация в стране и за рубежом характеризуе...
Автор: Фафонова Вероника Александровна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 10 класс
Научный руководитель:Тимофеева Маргарита Юрьевна
В обучении иностранному языку ориентир задаёт личностный и деятельностный подход, где основная модель – это человек. В новой системе образования главное сформировать человека, который будет адаптирован к жизни в будущем, а это значит, что выпускнику...
Автор: Зайцев Никита Дмитриевич, МБОУ "Павловская СОШ", Орловская область, 8 класс
Научный руководитель:Зайцева Оксана Юрьевна, учитель русского языка и литературы
При написании работы были поставлены следующие задачи: раскрыть понятия диалектизм, диалектное слово; изучить справочники и словари, имеющие отношение к происхождению и классификации диалектизмов и диалектных слов; собрать диалектные слова и выражени...