Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Конный спорт — это вред или польза для здоровья лошади»

Автор: Бодянюк Ева Константиновна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Еремеева Галина Сергеевна, тренер по верховой езде

Актуальность исследования заключается в том, что далеко не все знают о вреде и пользе верховой езды. Ведь конный спорт не утрачивает своей популярности, а наоборот, постепенно развивается и совершенствуется. Но к сожалению, внимание к лошадям не всег...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Влияние искусственного интеллекта на развитие программирования»

Автор: Куркова Диана Андреевна, ГБОУ Школа №1103, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Якушева Елена Анатольевна

Искусственный интеллект имеет значительное влияние на развитие программирования и создание программного обеспечения. С использованием ИИ разработчики могут улучшить процессы разработки программного обеспечения, ускорить процессы тестирования и повыси...

Технические дисциплины

Творческий проект «Морским судам быть…»

Автор: Востриков Егор Сергеевич, МБОУ СОШ №5, г. Пыть-Ях, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 9 класс

Научный руководитель:Комова Марина Владимировна

Ежегодно в нашей школе отмечают День Российской науки. На факультативе «Статистика и вероятность» мы получили задание подготовить сообщение ко Дню науки. Нам нужно было рассказать о первой русской общеобразовательной школе, которую открыли в XVIII ве...

Гуманитарные дисциплины

Индивидуальный проект по английскому языку «Изучение английского языка с помощью мобильных приложений»

Автор: Кузнецова Дарья Алексеевна, МБОУ "Школа №8", г. Рязань, 10 класс

Научный руководитель:Сенькина Вера Игоревна

В настоящее время английский является международным языком, одним из самых распространённых в мире. И в современном мире знание английского языка является необходимостью, без него не обойтись в зарубежных странах. Сейчас многие организации нанимают н...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Автономное освещение нерегулируемого железнодорожного переезда»

Автор: Ходкевич Яков Антонович, Лицей №8 ОАО "РЖД", г. Омск, 10 класс

Научный руководитель:Будко Марина Валентиновна

Цель: разработка резервного источника питания для неохраняемого железнодорожного переезда мощностью 1 кВт, работающий на солнечных батареях, который будет экологически безопасным для окружающей среды и экономически выгодным. Задачи: Знакомство с устр...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Специальные маркировки продуктов питания – ключ к успеху в борьбе с диабетом»

Автор: Бегларян Кристина Гайковна, МБОУ "Гимназия №9 имени дважды Героя Советского Союза С.Г. Горшкова", г.о. Коломна, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Лебедева Екатерина Александровна

Значительный ежегодный прирост заболеваемости сахарным диабетом и его осложнениями вызывает потерю трудоспособности, снижению качества жизни и становиться одной из причин сокращения длительности жизни миллионов людей. Для формирования правильных стер...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проект «Влияния сна на здоровье человека»

Автор: Лысенко Александра Олеговна, ГБОУ Школа №1748 "Вертикаль", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Дроздова Ирина Алексеевна

Изучение влияния здорового сна на бодрое состояние и работоспособность имеет большое значение, так как в наши дни многие люди страдают от недосыпа. Большинство пренебрегают полноценным сном в пользу работы, учебы или удовольствий. Цели: изучить влиян...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Сахар и сахарозаменители»

Автор: Иванцова Александра Сергеевна, МОУ Лицей, г. Электрогорск, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Ермакова Мария Николаевна

С незапамятных времен людям известно, что главной причиной развития всех болезней является неправильный образ жизни. Также многие заметили, что питание играет тоже не малую роль в здоровье человека. В наше время эти гипотезы были подтверждены не одно...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательский проект «Легендарная «Тридцатьчетверка»

Автор: Клименко Александра Алексеевна, МОУ Лицей, г. Электрогорск, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Скрипниченко Ирина Юрьевна

История вооруженных сил РФ богата событиями и героизмом, и, безусловно, эта нация имеет все шансы создать новый символ, представляющий собой дух и силу вооруженных сил во время СВО в XXI веке. Когда мы вспоминаем о Второй мировой войне, символом Сове...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Создание крема для рук с экстрактом усниновой кислоты»

Автор: Исупова Алина Александровна, Структурное подразделение "Детский технопарк "Кванториум" в г. Омутнинске КОГОАУ ДО "Центр технического творчества", Кировская область, учащийся

Научный руководитель:Козлова Екатерина Андреевна

Усниновая кислота – это природное производное дибензофурана, содержащееся в нескольких видах лишайников с формулой C18H16O7. Данное вещество было выделено немецким ученым У. Кнопом в 1844 году и впервые синтезировано в 1933-1937 годах Творогом и Робе...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние содержания железа на применение бурого железняка»

Автор: Ноговицын Максим Сергеевич, Структурное подразделение "Детский технопарк "Кванториум" в г. Омутнинске КОГОАУ ДО "Центр технического творчества", Кировская область, учащийся

Научный руководитель:Козлова Екатерина Андреевна

Минералогия — наука о минералах — природных химических соединениях. В минералогии активно используются достижения физики, химии и других естественных наук. Взаимосвязь с химией мы рассмотрим на примере минералов железа и их свойств Железо входит в со...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Исторический комикс. Софья Палеолог. История Византийской принцессы в России»

Автор: Засецкая Дарья Владимировна, МБОУ Голицынская СОШ №1, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Илясова Маргарита Михайловна

В наши дни огромное внимание уделяется патриотическому воспитанию молодежи. Любовь в Родине, чувство гордости за свою страну, дань уважения к ее материальному и культурному наследию, семье, готовность любой ценой защищать интересы своего народа стоят...