Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Аминева Аделя, Гареев Ислам, Каменев Динис, МАОУ СОШ №5 р.п. Приютово, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Наумова Светлана Михайловна
Вопросы количества и качества подаваемой воды играют важную роль в сохранении здоровья, как отдельных людей, так и населённых пунктов в целом. Недоброкачественная вода является источником распространения тяжёлых инфекционных заболеваний. Проблема: ка...
Автор: Кузнецова Ксения Андреевна, МБОУ "СОШ №2", г. Глазов, Удмуртская Республика, 3 класс
Научный руководитель:Иванова Наталия Борисовна, учитель
Мультипликация (или анимация) по праву может являться самостоятельным видом искусства наравне с кинематографом. Ей нашлось применение практически во всех сферах жизни. Это телевидение, компьютерные игры, презентации, сервисы и сайты в Интернете. Техн...
Автор: Возмищев Ярослав Сергеевич, МБОУ "СОШ №2", г. Глазов, Удмуртская Республика, 3 класс
Научный руководитель:Иванова Наталия Борисовна, учитель
Каждой домашней кошке нужен свой домик. Это индивидуальное место для отдыха. А домашняя когтеточка для кошки должна удовлетворять её естественные запросы. Поэтому я подумал, что можно сделать домик и когтеточку своими руками. Так возникла идея сделат...
Автор: Бушмакин Максим Евгеньевич, МБОУ "СОШ №2", г. Глазов, Удмуртская Республика, 3 класс
Научный руководитель:Иванова Наталия Борисовна
Деревья являются частью нашей жизни, обеспечивают нас кислородом, продуктами питания, жильем, теплом, строительными материалами. Действительно, куда бы мы ни посмотрели, почти всюду увидим предметы, сделанные из дерева. Прогулки по лесу и по улицам г...
Автор: Зуева Вероника Витальевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Попова Оксана Эдуардовна
Мы часто слышим о том, что здоровье человека зависит от состояния его иммунной системы, в последнее время об иммунитете стали говорить очень часто из-за ситуации в мире в 2022-2023 годах. Иммунная система является важной частью организма и его жизнед...
Автор: Бурлачук Михаил Евгеньевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Лащенов Антон Алексеевич
Если внимательно присмотреться к окружающему миру, то можно открыть для себя множество событий, происходящих вокруг. Издревле человека окружает вода. Когда мы плаваем в ней, то наше тело выталкивают на поверхность какие-то силы. Мы давно задаём себе...
Автор: Пузь Лидия Александровна, МБОУ "Лицей №62", г. Кемерово, 2 класс
Научный руководитель:Костина Алёна Александровна
Как и все дети, я очень люблю играть. Вместе со старшими братьями я люблю кататься на велосипеде, лазить по заборам, деревьям, капаться в песке и земле, иногда бороться и играть в догонялки, играть с домашними животными, представляя себя героем «Майн...
Автор: Пузь Сергей Александрович, МБОУ "Лицей №62", г. Кемерово, 4 класс
Научный руководитель:Отставных Евгения Сергеевна
Цель исследования: научиться преодолевать дисанию. Задачи исследования: Собрать информацию по теме дисании. Теоретически доказать или опровергнуть гипотезы. Практически доказать или опровергнуть гипотезы. Создать памятку для учеников начальных классо...
Автор: Пузь Александр Александрович, МБОУ "Лицей №62", г. Кемерово, 6 класс
Научный руководитель:Толстова Наталья Викторовна
Телефон - это бытовой прибор, который появляется в руках человека практически с первого года жизни человека и после этого, большинство людей уже не расстаются с ним. Телефон становится источником информации для развития, возможностью контроля и собст...
Автор: Павлова Мария, МБОУ СОШ №26, г. Сургут, 7 класс
Научный руководитель:Никифорова Наталья Анатольевна
Тема исследовательской работы представляет собой значимую задачу, поскольку мел широко используется в школьном образовании и художественном творчестве. Однако недостаточно исследованы его потенциальные негативные эффекты на здоровье. Целью данного ис...
Автор: Чурсин Роман Андреевич, Лицей МПГУ, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Горбунова Дарья Владимировна
Проблема проектной работы связана с регулярно изменяющимися форматом заданий экзамена и критериями оценивания отдельных заданий. Мы считаем, что в связи с этим что необходимо создать актуальный сборник, который будет соответствовать стандартам прибли...
Автор: Закирова Алия Радимовна, МБОУ СОШ с. Шарипово, Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Янбухтина Юлия Рамилевна
Каждый из нас хотя бы раз в жизни встречался с ситуацией, когда пора выбросить сломанную вещь, но жалко. Тяга к собиранию вещей у некоторых людей перешла границы собственных балконов или кладовых и превратилась в настоящую психологическую проблему. В...