Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8328 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние качества воды на свойства мыльных пузырей»

Автор: Гогуа Давид Михайлович, АНОО Гимназия "Лидер", г. Краснодар, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Галимова Екатерина Сергеевна

Целью исследования является определение влияния качества воды на свойства мыльных пузырей, а также изучение факторов, которые влияют на их прочность и форму. Задачи исследования Выяснить, что за плёнка удерживает мыльный пузырь. Исследовать, как каче...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние гаджетов на развитие ребенка младшего школьного возраста»

Автор: Разлада Даниэла Олеговна, АНОО Гимназия "Лидер", г. Краснодар, Краснодарский край, 1 класс

Научный руководитель:Галимова Екатерина Сергеевна

Целью исследовательской работы является изучение влияния гаджетов на развитие детей младшего школьного возраста. В рамках работы планируется также разработать информационный материал и рекомендации для родителей, чтобы они могли правильно контролиров...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование влияния спорта на уровень стрессоустойчивости подростков школы № 79»

Автор: Жигалкин Кирилл Семёнович, ГБОУ СОШ № 79, г. Санкт-Петербург, 9 класс

Научный руководитель:Коростелёва Юлия Викторовна

Целью исследования является изучение уровня стрессоустойчивости у подростков, занимающихся спортом и не занимающихся спортом, в школе №79. Задачи исследования: Выяснить влияние регулярных занятий спортом на уровень стрессоустойчивости подростков. Узн...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Умный город. Пути развития»

Автор: Лаврентьев Максим Юрьевич, ГБОУ Гимназия №261 Кировского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Воронцов Владимир Викторович

Целью исследования является теоретическое осмысление концепции «умный город», выявление новых технологических решений и инновационных подходов в управлении инфраструктурой городов, включая Санкт-Петербург, на основе модели «Умный город». Для достижен...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Чат-бот для решения математических уравнений»

Автор: Веприцкий Алексей Васильевич, МБОУ ОЦ "Флагман", г. Одинцово, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Егорова Наталья Валерьевна

Целью проекта является разработка чат-бота, который сможет решать математические уравнения и выполнять арифметические операции, помогая пользователям быстро находить решения задач. Для достижения цели было поставлено несколько задач: Изучить возможно...

Технические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Токсическое действие тяжелых металлов»

Автор: Ляхов Ярослав Павлович, МБОУ Гимназия №16, Владикавказ, Республика Северная Осетия — Алания, 9 класс

Научный руководитель:Джагаева Емма Гергиевна

В данной исследовательской работе рассматривается токсическое воздействие тяжелых металлов на организм человека и окружающую среду. Тяжелые металлы являются опасными веществами, которые могут накапливаться в организме, вызывая различные заболевания....

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Разработка устройства на базе элемента Пельтье для энергообеспечения космических полётов»

Автор: Титов Артём Сергеевич, МБОУ "СОШ №6", г. Калуга, 8 класс

Научный руководитель:Курбацкий Юрий Викторович

Цель работы: создание нового варианта электропитания для спутников, который будет работать при отказе солнечных панелей. Задачи: изучить устройство, а также принцип работы элементов Пельтье; разработать дизайн и 3D-модель будущего аппарата; собрать а...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экономический кризис 2008 года»

Автор: Хисамов Рамазан Фаритович, ЧОУ ЦО "Новошкола", г. Уфа, 10 класс

Научный руководитель:Шарова Оксана Олеговна

Цель: исследовать причины, ход и последствия экономического кризиса 2008 года. Задачи: проанализировать предпосылки возникновения кризиса; рассмотреть основные этапы развития кризиса; исследовать меры, принятые для его преодоления; оценить последстви...

Гуманитарные дисциплины

Проект «В ожидании чуда! Адвент-календарь для детей. Традиции празднования Нового Года и Рождества в Великобритании и России»

Автор: Лесничая Валерия Андреевна, МБОУ СОШ №5, ст. Стародеревянковская, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Карпенко Марина Владимировна

Цель моего исследования: выявить, что учащиеся нашей школы знают об адвент-календаре, изучить историю возникновения адвент-календаря, показать разницу между распространения адвент-календаря в Англии и России, изучив традиции и обычаи празднования Рож...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Особенности национальной кухни народа ханты»

Автор: Хаданович Матвей Дмитриевич, МБОУ СОШ №8 им. Сибируева А.Н., г. Сургут, 11 класс

Научный руководитель:Денисова Светлана Геннадьевна

Цель: выявление особенностей национальной кухни народов ханты. Задачи: изучить научно-практическую литературу об истории и культурном значении национальной кухни ханты; изучить традиционные ингредиенты и технологии приготовления блюд; выявить особенн...

Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Исследование возможности выращивания экологически-чистого столового винограда в условиях г. Горячий Ключ Краснодарского края»

Автор: Лаврентьева Алина Александровна, МБОУ СОШ №1, г. Горячий Ключ, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Лаврентьев Владимир Владимирович

В настоящее время проблема выращивания экологически чистого винограда является весьма актуальной. Многие институты виноградарства думают о том, как уменьшить применение химии. Объектом исследования были как раннеспелые, как и позднеспелые сорта виног...

Технические дисциплины

Проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»

Автор: Ермаков Илья Вадимович, Дикун Артём Евгеньевич, ГУО "Средняя школа №10 г. Солигорска", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Горавская Виктория Дмитриевна

Цель: создание демоверсии компьютерной игры в жанре Roguelike. Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи: изучить принципы работы игрового движка Unreal Engine 5; разработать идею игры, визуального стиля и гейм-дизайна; разработать искусст...