Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8775 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Создание камеры-обскуры»

Автор: Мишуткина Наталия Михайловна, Тверская гимназия №8, Тверская область, 10 класс

Научный руководитель:Кобозева Елена Александровна

Цель проекта: Изготовить камеру-обскуру, проявить фотографии с помощью профессионалов и получить изображение хорошего качества, доказав возможность создания фотографий на самодельном устройстве. Задачи: Изучить историю создания камеры-обскуры и принц...

Естественно-научные дисциплины

Доклад к исследовательской работе «Анализ питьевой воды в РСО-Алании»

Автор: Ляхов Ярослав Павлович, МБОУ Гимназия №16, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия - Алания, 10 класс

Научный руководитель:Джагаева Емма Гергиевна

Доклад анализирует качество питьевой воды в Республике Северная Осетия-Алания. Цель: оценка соответствия санитарным нормам СанПиН.

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Можно ли прожить без сладкого?»

Автор: Расторгуева Ксения Вадимовна, МБОУ СШ №45, г. Тверь, Тверская область, 8 класс

Научный руководитель:Салова Марина Анатольевна

Цель — выяснить возможность приготовления торта без глютена, сопоставимого с обычным по вкусу и внешнему виду. Объект — безглютеновые продукты для выпечки торта. Гипотеза: Замена глютенсодержащих ингредиентов на безглютеновые аналоги позволит создать...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мошенничество через мобильный телефон: реальность и защита»

Автор: Кабанов Глеб Михайлович, МОУ СОШ №1 п. Селижарово, Тверская область, 9 класс

Научный руководитель:Китайцева Мария Сергеевна

Цель — исследование феномена мобильного мошенничества, выявление распространенных схем, анализ причин эффективности и разработка рекомендаций по защите. Задачи включают изучение теоретических основ и видов мошенничества, анализ современных схем и раз...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Комплексное описание болот»

Автор: Боброва Мария Павловна, МБОУ Мошаровская СОШ, Тверская область, 6 класс

Научный руководитель:Базюк Марина Валентиновна

Цель: Комплексное изучение фауны и флоры болот. Задачи: Дать физико-географическую характеристику болота. Выявить состав болотной флоры и фауны. Оценить экологическую и социальную роль болот. Объект исследования: Болотa, расположенные вблизи деревни...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние различных напитков на зубную эмаль»

Автор: Головковская Арина Максимовна, МАОУ «Медико-биологический лицей», г. Саратов, Саратовская область, 2 класс

Научный руководитель:Бурова Светлана Григорьевна

Цель: Исследовать влияние различных напитков на яичную скорлупу как модель зубной эмали и сделать выводы о вреде или безопасности напитков. Задачи исследования: Изучить теоретические основы по теме. Провести эксперимент с напитками на яичной скорлупе...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Джон Валлис и его бесконечность»

Автор: Горбунова Вероника Дмитриевна, Тимофеева Анна Дмитриевна, МБОУ СОШ №64, г. Пенза, Пензенская область, 7 класс

Научный руководитель:Кочерова Светлана Александровна

Цель исследования: Выяснить, кто ввел понятие бесконечности и используется ли этот символ в современном мире помимо математики, с объяснениями, понятными для учащихся 6 класса. Актуальность: Тема связана с правилом "Делить на ноль нельзя!", вызывает...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Посткроссинг как социокоммуникативная практика и форма межкультурной коммуникации»

Автор: Закирова Регина, Сахбиева Амина, МБОУ "Муслюмовский лицей", Республика Татарстан, 6 класс

Научный руководитель:Гараева Алсу Флюровна, учитель английского языка

Цель исследования: Выявить значимость посткроссинга как формы нового общения в современной школе, способствующей межкультурной коммуникации и сохранению традиций обмена открытками. Задачи: Провести анкетирование среди сверстников для оценки осведомлё...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Стоят ли торты того, чтоб их ели?»

Автор: Емаков Айдар Мансурович, МБОУ "Гимназия №13", г. Ульяновск, Ульяновская область, 2 класс

Научный руководитель:Гинятуллина Лейсан Мансуровна

Цель исследования: Приготовить вкусный и безопасный для здоровья торт без вредных добавок и угостить им одноклассников. Задачи исследования: Изучить историю происхождения торта; Проанализировать состав современных магазинных тортов; Рассмотреть влиян...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Родословное древо семьи Макаровых — Андреевых»

Автор: Макарова Ксения Владимировна, МКОУ "Шуньгская ООШ", Республика Карелия, 9 класс

Научный руководитель:Дронова Ольга Владимировна

Целью данной исследовательской работы стало составление родословного древа семьи автора. Для достижения цели были определены следующие задачи: изучение литературных и интернет-источников; выяснение происхождения фамилий Макаровы и Андреевы, а также г...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Куда уплыла рыба?» (Исследование причин по уменьшению численности рыбы и что может сделать обычный школьник по решению данной проблемы)

Автор: Груздов Матвей Владиславович, МОУ СОШ №1, п. Селижарово, Тверская область, 9 класс

Научный руководитель:Груздова Ирина Валентиновна

Цель проекта — выяснить, почему в водоёмах Селижаровского края наблюдается снижение уловов рыбы, и определить конкретные шаги, доступные школьнику, для содействия сохранению рыбных популяций. Задачи проекта включали: изучение научной и краеведческой...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Настольная игра «Семь чудес Красноярского края»

Автор: Аксёнов Глеб Евгеньевич, МБОУ «Березовская средняя школа № 1 имени Е.К.Зырянова», Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель:Чебых Валентина Леонидовна

Цель: Создание настольной игры «Семь чудес Красноярского края», способствующей повышению осведомленности о природных памятниках региона и их значении. Задачи: Сбор информации по теме проекта. Разработка правил настольной игры «Семь чудес Красноярског...