Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Технические дисциплины

Презентация к проекту «Термостойкая повязка от ожогов при завивке волос»

Автор: Белякина Екатерина Александровна, МАОУ СОШ №17, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Талагаев Андрей Вадимович

Актуальность моего проекта заключается в том, что многие девушки сталкиваются с проблемой ожогов лица при завивке волос. В процессе завивки плойка нагревается до максимальной температуры и становится не безопасной в использовании. Это приводит к тому...

Гуманитарные дисциплины, Технические дисциплины

Проект «Программное приложение — один из способов подготовки к ЕГЭ и олимпиадам»

Автор: Капырина Светлана Дмитриевна, Предуниверсарий ГУУ, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Марченко Елена Витальевна, преподаватель английского языка

Современное общество становится свидетелем кардинальных изменений во всех отраслях- новой технологической революции, которая отмечена формированием общества знаний, развитием информационно-коммуникативных технологий и громадных массивов передаваемой...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Паркеты и бордюры»

Автор: Иванова Дана Дмитриевна, МБОУ "Гимназия №102", г. Казань, 8 класс

Научный руководитель:Хакимова Зухра Дамировна

Тема актуальна и в наши дни. Паркетами покрывают полы в домах, украшают стены комнат и зданий. Каждому из нас хочется, чтобы было не только прочно, но оригинально и красиво. Бордюры так же важны. Они используются в настенных росписях, в чугунном лить...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Геометрия как искусство в работах Эшера Мориса»

Автор: Удодов Ярослав Олегович, МБОУ "Гимназия №102", г. Казань, 8 класс

Научный руководитель:Хакимова Зухра Дамировна

Геометрия как искусство присутствует в работах Мориса Эшера уже более полувека, но актуальность данной темы сохраняется и по сей день. Эшер использовал геометрические формы, оптические иллюзии, перспективу и многие другие математические принципы в св...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Лужецкий монастырь: основание, важные исторические периоды и его жизнь с момента основания до наших дней»

Автор: Сусленок Степан Викторович, ГБПОУ МО "Можайский техникум", 1 курс

Научный руководитель:Колобяшина Александра Сергеевна

Лужецкий Богородицерождественский Ферапонтов мужской монастырь — один из древнейших монастырей Московской земли, стоит на высоком живописном берегу реки Москвы, на окраине города Можайска. Лужецкий Богородицерожденственский Ферапонтов мужской монасты...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Робот-помощник для очистки мусора земной орбиты»

Автор: Белокриницкий Арсений Вадимович, Мануйлова Эвелина Николаевна, МКОУ ХМР "СОШ п. Сибирский", 5 класс

Научный руководитель:Абдрахманов Денис Раисович

С начала освоения космоса состоялось около 5 тыс. запусков. За это время около 6 тыс. спутников оказались на орбите. Сегодня около 3,5 тыс. выработали свой ресурс и только тысяча функционирует. Количество мусора возрастает в геометрической прогрессии...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Герои из глубинки»

Автор: Абдаметова Элина Махмудовна, МБОУ СОШ №3, г. Абдулино, Оренбургская область, 11 класс

Научный руководитель:Обухова Наталья Сергеевна, учитель истории и обществознания

В каждом поселке и селе есть свои герои, которые прославили нашу страну. К сожалению, в последнее время говорится о том, что подрастающее поколение стало забывать о подвигах наших дедов и прадедов. И кругом появляются информационные взбросы, стремящи...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Новокузнецк в годы Великой Отечественной войны»

Автор: Шумихина Дарья Алексеевна, МАОУ "СОШ №81", г. Новокузнецк, Кемеровская область, 10 класс

Научный руководитель:Голубятникова Елена Владимировна

Тема работы является актуальной, так как в наше время молодёжь всё меньше увлекается историей Великой Отечественной войны, считая её неинтересной. Но на самом деле данная тема представляет большой интерес подвигом наших земляков и проявлением их духо...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Проект «Свадебный подарок»

Автор: Панарина Полина Александровна, МБОУ Одинцовская СОШ №1, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Шестакова Мария Николаевна, учитель начальных классов

Каждый человек всю свою жизнь проводит в семье. Со временем состав семьи меняется, меняются обязанности, заботы, но неизменными остаются семейные традиции. Они помогают сохранять связь поколений, держать в руках хрупкую нить между прошлым и будущим....

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Жизненный и трудовой путь Кондрашова Павла Ильича в истории страны»

Автор: Рабцевич Анастасия Сергеевна, МБОУ СОШ №3 г. Абдулино, Оренбургская область, 11 класс

Научный руководитель:Обухова Наталья Сергеевна

История страны складывается из судеб отдельных людей, подобно реке, которая наполняет свои воды за счёт мелких ручейков, придающих ей полноводное и бурное течение. Мне захотелось узнать о моём прадедушке, его вкладе в достижение победы в Великой Отеч...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение метода и разработка механизма детектирования (измерения) паров серной кислоты»

Автор: Кокшарова София Яковлевна, МБОУ СОШ №7, г. Чайковский, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Коновалова Виктория Алексеевна, Селиванов Илья Алексеевич

Серная кислота – сильная двухосновная кислота, в обычных условиях представляет маслянистую жидкость без запаха и цвета. Серная кислота является одним из самых распространённых химических веществ, применяющихся в промышленности. Её применяют в химичес...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Определение качества воды водоёмов г. Чайковский Пермского края объемным методом количественного анализа – титрованием»

Автор: Гусева Софья Викторовна, МБОУ СОШ №7, г. Чайковский, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Коновалова Виктория Алексеевна

В Российской Федерации в Водном кодексе РФ существует статья 56 "Охрана водных объектов от загрязнения и засорения" и было решено проверить состояние водоемов, находившихся в загрязнённых участках. Многие водоемы в г. Чайковском находятся в скопление...