Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Особенности размножения гигантской пресноводной креветки в условиях замкнутого водоснабжения (УЗВ)»

Автор: Аверин Елисей Александрович, Половинкин Никита Алексеевич, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №5» Ростов-на-Дону, 5 класс

Научный руководитель:Сидоренко Елена Валерьевна (учитель биологии), Тлек Армиялович Сейдалиев (Зав. Научной Исследовательской лаборатории, Заслуженный работник рыбного хозяйства РФ)

В связи с тем, что мире наблюдается креветочный бум, природные естественные запасы креветок активно сокращаются, особенно крупные их виды. Основная часть крупных видов креветок производится в искусственных условиях. Юго-Восточная Азия – основной прои...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект по теме: «Оригами — искусство или математика?»

Автор: Кокоева Валерия Эльбрусовна, МБОУ СОШ с.Новый Батако, Правобережного района, РСО-Алания, 8 класс

Научный руководитель:Багаева Юлана Герсановна

Гипотеза: - искусство оригами связано с математикой, т.е. его можно использовать при решении геометрических задач. Цель: расширить знания об истории развития оригами; освоить новые способы решения задач. Задачи: изучить историю происхождения оригами;...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительный анализ русских, татарских и английских пословиц»

Автор: Калямова Элина Айдаровна, МБОУ СОШ с.Аксаитово, 10 класс

Научный руководитель:Хабипова Радиля Габдрашитовна

Цель работы: провести сравнительный и сопоставительный анализ пословиц русского, татарского и английского народов, рассмотреть их прочные связи и неповторимую национальную окраску. Задачи: Отобрать наиболее часто используемые пословицы в современном...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Лекарственные растения»

Автор: Орлова Ирина Владимировна, МБОУ "Чернухинская СШ" Арзамасского района Нижегородской области, 5 класс

Научный руководитель:Орлова Оксана Петровна

Данный проект рассказывает о лекарственных растениях, которые произрастают на исследуемой территории. Партнеры проекта: Муниципальное бюджетное учреждение культуры музей "Природа" им. С.И. Трофимова Арзамасского района Главный специалист, участковый...

Филологические дисциплины

Сказка «Почему волки воют на луну?»

Автор: Кавунова Анна Николаевна, МАОУ «Обдорская гимназия», Салехард, Ученица 8 класса

Давным – давно в одном старом лесу появился цветок. Он был ярко-жёлтого цвета, его лепестки были бархатные. Его нашёл один человек. Ему захотелось показать цветок своему племени, и поэтому он сорвал цветок... Всё стало чёрным, появилась молния, громы...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние положения женщины в обществе на демографическую ситуацию в стране»

Автор: Сафронов Данила Николаевич, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области-Верх-Ирменская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.И. Демакова, 10 класс

Научный руководитель:Тычинская Инна Павловна

Введение:  Не так давно на уроках географии мы изучали тему «Кавказ» и задели традиции и обычаи народов, населяющих этот регион. На Кавказе глава семьи – это мужчина, что, можно сказать, противоречит современному обществу. Ведь сейчас и в Европе, и в...

Филологические дисциплины

Презентация «А.Блок. Жизнь и творчество. «На поле Куликовом», «Родина»

Автор: Фёдорова Наталья Петровна, МБОУ "Благовещенская СОШ №2" Благовещенского района Алтайского края, учитель

Презентация предназначена для учащихся 8 класса, урок литературы. Презентация представлена в виде архива (см. ссылку архива) с непосредственно само презентацией и медиафайлами.  

Описание инновационного опыта профессиональной деятельности Задачный подход в обучении физике в средней школе: «Взят в руки целый мир, как яблоко простое»

Автор: Андреева Юлия Вячеславовна, МБОУ "СОШ № 15" г. Калуги, учитель физики, астрономии и изо

На основе системного подхода и задачного метода сконструирована модель взаимодействия учителя и учащихся, включающая: а) систему коли­чественных и качественных задач четырех типов; б) определение уровня обученности учащихся; в) деление учащихся по сх...

Филологические дисциплины

Сочинение «Что такое книга?»

Автор: Гарифуллина Гульмира Забировна, Республика Башкортостан, МОБУ СОШ д. Абдулмамбетово Бурзянского района, 9 класс

Научный руководитель:Исянгильдина Гульназ Фаниловна

Что такое книга? Когда мы задаем себе или кому-то этот вопрос, то так сразу и не ответишь. Ведь, это вещь, которая скрывает в себе целый мир приключений, интересных сюжетов и просто чего-то волшебного, прекрасного. Для меня, книга как хороший собесед...

Филологические дисциплины

Дневник «Моя кошка Мелиса»

Автор: Миронова Диана, МБОУ "Первоманская СШ", 6 класс

Научный руководитель:Рогалева Ирина Николаевна

Естественно-научные дисциплины, Педагогика среднего (общего) образования

Научный проект «Развитие туризма в туркестанской области и его изучение в школьной географии»

Автор: Кумарбекулы Санат, Восточно-казахстанский государственный университет им. С.Аманжолова, Казахстан, преподаватель

Актуальность. Международный туризм в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей внешнеэкономической деятельности. Неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и...

Филологические дисциплины

Сочинение Сказка «Новогодняя Ёлочка»

Автор: Шкунова Алина Дмитриевна, МАОУ СОШ №4, город Ишим, Тюменская область, 4 в класс

Научный руководитель:Чубук Наталья Валериановна