Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7520 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Профилактика здорового образа жизни в произведениях русских и бурятских писателей: метод аэротерапии»

Автор: Климова Ирина Артёмовна, МБОУ "Ульдургинская СОШ им. Ц. Номтоева", 6 класс

Научный руководитель:Цырендоржиева Надежда Дылгеровна

Актуальность данной проблемы исследования обусловлена: ухудшением здоровья школьников, ухудшением окружающей среды, что влияет на физическое состояние ученика. Актуальность данной проблемы исследования становится ещё более очевидной, что метод аэроте...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Актуальность применения витаминов группы В в медицине»

Автор: Зубкова Мария Дмитриевна, ГАПОУ "Волгоградский медицинский колледж", Студент

Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна

Одним из важнейших факторов, влияющих на человеческое здоровье является питание. В состав продуктов, которые мы едим, входят различные вещества необходимые для нормальной работы всех органов и систем. Они способствуют укреплению организма, его исцеле...

Педагогика дополнительного образования, Филологические дисциплины

Проект «Книга + Я: школьники в поддержку чтения»

Автор: Глухов Руслан, Корзунов Матвей, Новосёлов Роман, Стрельцов Марсель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №2 г. Ковдор Мурманской области, 6 класс

Научный руководитель:Жукова Дина Андреевна

Проект изучает актуальную проблему современного общества - роль книги в жизни человека. Объект исследования: книги и чтение Предмет исследования: учащиеся 6 классов МБОУ ООШ №2  и члены их семей. Цель: обеспечить увеличение числа читателей (учащихся...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя малая родина»

Автор: Шинвизе Адэль Армановна, ГУО Павловичская средняя школа имени Г.А.Худолеева" Могилевская область, кировский район, аг.Павловичи Республика Беларусь, учащаяся

Научный руководитель:Дятлова Елена Леонидовна

Сочинение о малой родине.

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Растения — живые существа, им тоже свойственно движение»

Автор: Кузьмин Иван Вячеславович, Частное общеобразовательное учреждение религиозной организации «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» «Сормовская православная гимназия имени святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова»., 7 класс

Научный руководитель:Скобелева Евгения Алексеевна, учитель биологии, 1 категория

В работе рассмотрены основные виды движений растений, в том числе, в ответ на различные раздражители. Исследовательская часть работы включает в себя освещение осуществленных автором опытов, доказывающие теоретические положения работы. Мы привыкли к т...

Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние микроэлемента железа на организм человека»

Автор: Везирова Диана Робертовна, ГАПОУ “Волгоградский медицинский колледж”, 2 курс, группа Ф-21, специальность Лечебное Дело

Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна Кандидат медицинских наук

Микроэлементы наряду с витаминами жизненно важны для организма человека. Эти вещества служат строительным материалом для клеток и обеспечивают нормальное протекание всех биохимических процессов в организме.  При недостатке микроэлементов снижается со...

Филологические дисциплины

Сочинение «Зимняя сказка»

Автор: Искаков Артём Ильшатович, МБОУ лицей № 68 города Уфы РБ, 5 класс

Научный руководитель:Искакова Алсу Фанисовна

А хотите, расскажу вам зимнюю сказку? Мы сидим в маленькой сторожке у настоящего камина, в котором весело потрескивают сухие поленья, и заворожено смотрим на  «танец» пламени. Причудливые рисунки сгорающих дров радуют воображение магическим умиротвор...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Демографическая ситуация в Республике Казахстан на примере села Октябрьское Костанайского района»

Автор: Шаймерденов Саят Болатович, ГУ "Совхозная средняя школа" Костанайского района Костанайской области Республика Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Конурбаева Дамели Абдильдиновна

Данная работа выполнена учащимся 11 класса под руководством учителя географии и посвящена изучению демографических процессов, происходящих в Республике Казахстан, на примере конкретного поселка. При выполнении данной работы были изучены данные о рожд...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Дисконтные карты, как элемент маркетинга»

Автор: Столяров Станислав Алексеевич, ФГБОУ ВО Алтайский государственные медицинский университет Минздрава России, 

Научный руководитель:Салдан Игорь Петрович, Доцент

В статье описывается механизм действия дисконтных карт, сравниваются некоторые дисконтные программы разных фирм.

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Влияние иноязычных слов, связанных с компьютерными технологиями, на речь современных подростков»

Автор: Бижанова Зейна Зейнуллаевна, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Шымкент, ученица 7 "Е" класса

Научный руководитель:Ермекбаева Акмарал Тулендиевна

Интернет – источник информации, созданный человеком. Сейчас, в век технологического прогресса, он используется во всех сферах человеческой жизни. С появлением чего-то нового в жизни человека происходят различные изменения. Эти изменения коснулись и р...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Влияние занятий спортом на студентов экономической специальности»

Автор: Коношевич Никита Вячеславович, Кемеровский государственный университет, Студент

Научный руководитель:Михайлова Татьяна Александровна

В данной статье рассматривается как занятия спортом влияют на студентов экономических специальностей с точки зрения их подготовке к профессиональной деятельности. В рамках данного вопроса было проанализировано как занятия физическими упражнениями вли...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Удивительное растение»

Автор: Саитгареев Артём Рустамович, МБОУ Лицей с.Нижнеяркеево, 2Б класс

Научный руководитель:Садыкова Розалия Мирсаетовна

Во дворе дома моей бабушки  растёт удивительное растение. Весной – это невысокая травка, а к концу августа уже выше моего папы. Однажды я выдернул растение вместе с корнем. Оказалось, у растения есть корнеплоды. Я спросил об этом растении у бабушки....