Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательский проект «Агрессивное поведение детей подросткового возраста и методы коррекции»

Автор: Кочкина Дарья Владимировна, ГБОУ "Школа на Яузе" г Москва, 10 класс

Научный руководитель:Корченова Ольга Викторовна, учитель истории и обществознания

В настоящее время население России живет в период нестабильной экономики, спада производства и снижения жизненного уровня в стране. Тяжёлое экономическое положение страны привело наше общество к серьёзным трудностям и внутренним конфликтам, порождая...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Проект «Влияние скарификации и растворов уксусной кислоты, Извести и микроэлементов (в, zn) на всхожесть семян донника»

Автор: Якупова Ирина Рустемовна, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления города Павлодара, 11 класс

Научный руководитель:Конопьянов Кудайберген Ешимович

Посевы донника имеют огромное значение для агропромышленной сферы любой страны. Его использование варьируется от сидеральной,  кормовой  и медоносной культуры, так и до лечебной. Однако, его всхожесть составляет менее 50% из-за твердой внешней оболоч...

Педагогика, психология, управление образованием

Педагогический проект на тему «Опытно-экспериментальная лаборатория «Физика природных явлений» как средство формирования личностно-адаптивной компетенции школьников»

Автор: Гайжутене Елена Ионасовна, МБОУ "СШ № 33" города Смоленска, учитель физики

В современной школе перед учителем стоит основная задача - показать учащимся всю глубину и характер взаимосвязи различных граней объективного мира, подготовить к целенаправленной и самостоятельной познавательной деятельности. Но несогласованность шко...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование физико-химических свойств лекарственного препарата «Анальгин» различных производителей»

Автор: Баканова Ю.С., Катков С.Е., Центр образования "Тавла" - Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Саранска Республики Мордовия, 9 класса

Научный руководитель:Цебулаева Юлия Владимировна

При неграмотном использовании лекарственных препаратов возможны побочные эффекты, недомогания и даже летальный исход. Но самое страшное, что для повышения финансового благополучия, не задумываясь о проблемах больных людей, мошенники создают и продают...

Филологические дисциплины

Сочинение «Вечные» вопросы русской литературы (по страницам произведений И.А. Бунина «Тёмные аллеи», А.И. Куприна «Олеся» и «Гранатовый браслет»)

Автор: Касимова Ангелина Романовна, СШ № 99 г.Волгограда, 11 класс

Научный руководитель:Ежевская Наталья Владимировна

Мой двоюродный брат Андрей работает в совершенно невероятной фирме, специализирующейся на вопросах подсознания человека. Когда он пришел на наш семейный праздник, я поделилась с ним проблемой: сочинение по литературе «Моё мнение о…». - А в чём пробле...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Национально-культурные особенности репрезентации эмоции «удивление» в русской и английской лингвокультурах»

Автор: Любишкин Виктор Андреевич, Средняя школа № 83 Центрального района г. Волгограда, 10 класс

Научный руководитель:Павлова Ирина Юрьевна, учитель английского языка

Интересным является тот факт, что люди, говорящие на различных языках, смогут безошибочно определить эмоциональное состояние друг друга по общности в двигательных и мимических проявлениях той или иной эмоции. Однако, вербальное выражение эмоций уника...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Проблема загрязнения водных ресурсов Волгоградской области. Способы определения загрязнения воды во внелабораторных условиях.»

Автор: Герасимов Матвей Сергеевич, Гимназия № 3, г.Волгоград, 2 класс

Научный руководитель:Штефанова Татьяна Георгиевна

Актуальность исследования по теме «Проблема загрязнения водных ресурсов Волгоградской области. Способы определения загрязнения воды во внелабораторных условиях» очевидна и подтверждается последними исследованиями в области экологии природопользования...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Язычество в фольклоре и современной культуре»

Автор: Романчак Игорь Михайлович, Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина, 8 класс

Научный руководитель:Шаламова Наталья Геннадьевна

Коми литература как письменное художественное творчество на коми языке возникла в первой половине 19 века.  (19 век - И А. Куратов, 19-20 век  - Г.С. Лыткин, К. Ф. Жаков, М.Н. Лебедев).  Политические репрессии 30-х годов прервали  развитие коми литер...

Филологические дисциплины

Сочинение «Роль психолога в профилактике и искоренении воровства и мошенничества»

Автор: Радевская Мария Викторовна, Мышковичская средняя школа Могилёвской области, Республики Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Калиниченко Светлана Владимировна, заместитель директора по учебной работе

В условиях стремительного экономического развития и развития общества возрастает роль психолога в трудовых коллективах, он решает психологические задачи руководства трудовыми коллективами, способствует совершенствованию подбора и расстановки кадров,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Энергия будущего: альтернативные источники энергии»

Автор: Савостьянов Егор, Савостьянова Екатерина, Гимназия № 3 г. Витебска имени А.С. Пушкина Республики Беларусь, 5 класс

Научный руководитель:Савостьянов Павел Сергеевич, инженер-электрик, Гребнева Анастасия Витальевна, учитель географии, Зуева Светлана Сергеевна, учитель физики

Наша жизнь невозможна без использования энергии. Человек использует энергию повсеместно. Она нужна в наших домах для освещения и тепла, работы электроприборов. Она нужна, чтобы работали заводы и фабрики, чтобы двигался транспорт, чтобы получить тепло...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Компьютерные игры: за или против?»

Автор: Печерская Виктория Алексеевна, СОШ №17 г.Сызрани Самарской области, 3 класс

Научный руководитель:Голубева Тамара Александровна, учитель начальных классов

Сегодня представить нашу жизнь без Интернета сложно, настолько прочно он вошел в нашу жизнь. Мне и большинству моих одноклассников нравится играть в компьютерные игры, игры на планшете. Но дома от родителей, в школе  от Тамары Александровны  мы слыши...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Приоритетные направления альтернативных источников энергии: на материалах Челябинской области и Республики Крым»

Автор: Пензин Павел Андреевич, Петропавловская СОШ Челябинской области, 10 класс

Научный руководитель:Шонин Максим Юрьевич, Пензина Ирина Владимировна

Актуальность исследования. На сегодняшний день человек все чаще и чаще задумывается о том, что будет основой его существования в будущем и настоящем. Пройден путь от первого костра до атомных станций, но энергия как была, так и будет главной составля...