Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Мушаева Мария Андреевна, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 им. Героя Советского Союза И.В.Королькова» г. Салехард Тюменской области, ЯНАО, 11 класс
Научный руководитель:Пермякова Наталья Витальевна
Актуальность. Современный человек большую часть жизни находится в помещениях (дом, офис, учебное заведение), в виртуальном мире, к этому добавляются сопутствующие факторы – скопление людей, еда быстрого приготовления и т.д. Получается некая искус...
Автор: Максимова Валерия Олеговна, МАОУ "СОШ№6 имени Героя России С.Л.Яшкина" г.Перми, 7 класс
Научный руководитель:Овчинникова Наталья Валерьевна
Город Пермь – моя малая Родина. Очень часто люди ищут что-то интересное вдалеке от родных мест. И лишь спустя время узнают, что интересное, неизведанное было рядом, там, где их малая родина. Цель – найти в каких памятниках города Перми скрылась прир...
Автор: Кладова Елизавета Вячеславовна, ГБОУ города Москвы Школа № 630 имени дважды героя Советского Союза Г.П. Кравченко, 7 класс
Научный руководитель:Петрова Инна Александровна
Актуальность работы: Человек часто использует шампуни. Возможно, осведомленность в биохимических вопросах поможет правильно выбрать косметическое средство по уходу за кожей. Как часто можно пользоваться шампунем, что входит в его состав? Какие из п...
Автор: Куренкова Софья Андреевна, МАОУ "Образовательный центр №2 города Челябинска", 3 класс
Научный руководитель:Лобасова Светлана Абдулкасымовна, учитель начальных классов
Цель проекта – изучить восприятие иллюзий школьниками. Задачи: Определить виды и природу зрительных иллюзий. Экспериментальным путём исследовать иллюзию зрительного восприятия. Попытаться самостоятельно создать оптическую иллюзию. Предмет исследовани...
Автор: Голубцов Александр Михайлович, БУ "Нижневартовский политехнический колледж", 1 курс
Научный руководитель:Позднякова Ирина Сергеевна, преподаватель
Проблема исследования. Изучение геометрии Лобачевского состоит в том, что знание этой дисциплины дает возможность лучше понять структуру геометрической науки в целом, позволяет хорошо ориентироваться в многообразном геометрическом материале. Цель исс...
Автор: Масленникова Вероника Ивановна, МБОУ СОШ №18 г.Муром Владимирской области, 4 класс
Научный руководитель:Челышева Ирина Александровна
Актуальность работы: Почти 70% россиян держат дома животных, из них 45% кошки. На сегодняшний день они заняли значимое место в наших домах и в нашей жизни. Общаясь с кошками, человек избавляется от многих недугов, становится добрее и терпимее. Они п...
Автор: Штуль Полина Игоревна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 28" города Череповца, 6 класс
Научный руководитель:Сидорова Ануш Гвабовна
Цель работы: представленной работы является комплексный анализ кличек домашних животных, встречающихся на территории Вологодской области Для достижения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи: Изучить научную литературу, связанную с...
Автор: Былинкин Алексей Сергеевич, МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Перми, 2 класс
Научный руководитель:Лузина Мария Михайловна, учитель начальных классов
Актуальность проекта: Часто можно наблюдать, что один и тот же предмет, видимый невооружённым глазом, вблизи кажется крупнее, чем на расстоянии от нас. Если нам нужно рассмотреть детали на картине, висящей на стене, мы подходим к ней ближе. Параллель...
Автор: Летуновский Юрий Владимирович, МБОУ СОШ №27 г.о. Мытищи Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Чечикова Инна Анатольевна
Цель : исследовать и установить время приготовления варенья из лимона с сохранением наибольшего количества витамина «С». Задачи работы: Уточнить знания моих одноклассников о витамине «С»; Установить время, за которое происходит разрушение витамина «С...
Автор: Никифоров Андрей Юрьевич, МКУ ДО ДЮЦ "Планетарий", Педагог дополнительного образования
Возможно, каждый человек задумывался о бескрайнем горизонте, который уносит за пределы земной атмосферы, а затем и за рубежи Солнечной системы. Именно такой интерес приводит детей в планетарий для изучения астрономии. Один из методов познания мира -...
Цель нашей работы – выяснение понимания значения фразеологизмов и создание «съедобного» словаря с помощью новых технологий. В качестве объекта исследования выдвигается технология дополненной реальности. Предметом исследования выступают фразеологизмы,...
Автор: Волкова Валерия Янисовна, ГБОУ Школа № 1512 г. Москвы, 5 класс
Научный руководитель:Черепанова Анастасия Игоревна
Цель моей работы - Изучить влияние музыки на математические способности, работоспособность и креативное мышление. Задачи: Изучить взаимосвязь музыки и математики. Изучить влияние музыки на организм человека Разработать методику, облегчающую изучение...