Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Физико-математические дисциплины

Проект «Разработка приложения для тестирования на зыке С#»

Автор: Григорьев Даниил Денисович, МБОУ СОШ №9 г.Брянска, 8 класс

Научный руководитель:Киреева Мария Альгимантасовна

Тестирование важная часть современного образования. В процессе работы над проектом было создано приложение состоящее из 2 клиентов: учитель и ученик. Приложение отличается быстрым откликом и удобством использования. Программировать, создавать, творит...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Угольная кислота»

Автор: Маслов Владимир Александрович, ГБПОУ «Воробьевы горы» «Центр на Донской», программа дополнительного образования "Занимательная химия-первые шаги", 4 класс

Научный руководитель:Глушкова Татьяна Владимировна

Работа посвящена угольной кислоте, веществу чьи растворы весьма распространены в природе. Однако угольную кислоту очень сложно выделить потому, что она не стойкая и ее молекулы быстро разрушаются. В растворе тоже нет молекул угольной кислоты, а есть...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Индивидуально-авторская трансформация фразеологических единиц в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»

Автор: Радачинская Александра Николаевна, МБОУ Родниковская школа-гимназия Симферопольского района Республики Крым, 9 класс

Научный руководитель:Бондарчук Анжелина Витальевна

Цель исследовательской работы: выявление  и классификация  основных видов индивидуально-авторских преобразований фразеологических единиц в комедии Н.В.Гоголя «Ревизор». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить линг...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Алгебраические уравнения высших степеней»

Автор: Гаврилова Диана Михайловна, МБОУ Средняя общеобразовательная школа №69 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ижевска, 9 класс

Научный руководитель:Коновалова Ольга Викторовна

Решение алгебраических уравнений высших степеней с одним неизвестным представляет собой одну из труднейших и древнейших математических задач. Интерес к ним достаточно велик, так как эти уравнения тесно связаны с поиском корней уравнений, не рассматри...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Стерлитамак – золотой город России»

Автор: Суфиянова Элина Ильдаровна, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение " Лицей №12 " городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Романова Ольга Владимировна

У каждого человека есть свой родной, любимый город. Чаще всего, это то место, где человек родился или провёл большую часть своей жизни, где промчалось детство. Ведь именно с детством у большинства людей возникают самые яркие и добрые воспоминания. И...

Физико-математические дисциплины

Проект «Ионизация воздуха»

Автор: Нагимов Лев Антонович, МАОУ "Гимназия №2", г.Стерлитамак, 11 класс

Научный руководитель:Финагина Людмила Николаевна, учитель физики

Цель работы: изучение влияния ионов в воздухе на здоровье человека, изучение способов измерения концентрации положительных и отрицательных ионов. Актуальность работы: на человека повседневно воздействует одновременно сложный комплекс многих факторов...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Творчество поэта – земляка Валентина Сергиенко»

Автор: Стёпочкина Анна Павловна, БОУ " Воскресенская СОШ" Омская область Калачинского района, 4 класс

Научный руководитель:Волошина Наталья Ивановна

У каждого человека в жизни бывают минуты, когда хочется отдохнуть от суеты, отвлечься от проблем. Кто-то смотрит любимый фильм, слушает музыку, читает книгу стихов любимого поэта. А кто-то сидит в библиотеке и вдумчиво всматривается вдаль. А потом ме...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние человека на жизнь птиц»

Автор: Трауберг Максим Алексеевич, БОУ " Воскресенская СОШ" Омская область Калачинского района, 4 класс

Научный руководитель:Волошина Наталья Ивановна

Современное развитие орнитофауны происходит в основном под влиянием прямой и косвенной деятельности человека, вызывающей изменения видового состава экологических группировок, их соотношения, численности популяций различных видов . Сложные межвидовые...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Внедрение «умных» счётчиков электроэнергии в электрические сети (на примере города Сургута)»

Автор: Дерезовский Илья Денисович, МБОУ Гимназия 2, г. Сургут, 10 класс

Научный руководитель:Билль Ирина Александровна

Данная исследовательская работа направлена на изучение влияния внедрения «умных» счётчиков электроэнергии в электрические сети на сферу экономики и управления, на примере города Сургута. Цель исследования: выявление экономической целесообразности и п...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Видовой состав, численность и распространение птиц вольной орнитофауны на территории МАУ «Парк «Роев ручей»»

Автор: Литовских Кристина Вадимовна, Месяцева Татьяна Андреевна, Красноярск, МАОУ Лицей №1, 9 класс

Научный руководитель:Николаева Лариса Валерьевна, экскурсовод МАУ "Парк "Роев ручей"

Проблематика.  В Парке, дикая орнитофауна имеет свободный доступ к территории и  нередко здесь встречается, что связано с близким расположением леса и богатой кормовой базой. Дикие птицы способны не только объедать зоопарковских, но и переносить опас...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Геометрическая мозаика Пентамино»

Автор: Галимуллина Диля Венеровна, МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа, с. Газ-Сале ЯНАО, 3 класс

Научный руководитель:Заборная Мария Михайловна

Игры - головоломки или геометрические конструкторы (мозаики)  известны   людям очень давно. Они интересны по содержанию, занимательны по форме, отличаются необычностью решения. Актуальность: данная тема представляет особую актуальность, она показалас...

Естественно-научные дисциплины

Учебно-исследовательская работа «Размерно-половая характеристика окуня, плотвы и ельца залива точильный Красноярского водохранилища»

Автор: Наймушин Иван, Шпак Кирилл, Красноярск, МАОУ СШ№152, 9 класс

Научный руководитель:Чипура Светлана Вячеславовна, и.о. зам.директора МАУ "Парк "Роев ручей"

Изучение особенностей роста и развития рыб имеет большое научное и практическое значение. Оценка морфометрических показателей и половая структура популяций рыб является неотъемлемой частью мониторинга водных экосистем, формирования представлений о ее...