Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Филологические дисциплины

Сказка «Встреча друзей»

Автор: Борисевич Ольга, Поречская средняя школа Гродненской области Республики Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Гончарова Лариса Ивановна

В чудесном лесу наступило утро. Стрекозы стали переносить муравьёв через болото к муравейнику. Жизнерадостная бабочка стремилась к синему небу и яркому солнцу. А грибы наоборот прятались под деревья.

Филологические дисциплины

Сказка «Лесная история»

Автор: Мацкевич Роберт, Поречская средняя школа Гродненской области Республики Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Гончарова Лариса Ивановна

Утро. Сосна потянулась, зевнула и увидела маленького маслёнка: - Вырос!

Общественно-научные дисциплины

Иследовательская работа «Влияние многолетней мерзлоты на хозяйственную деятельность человека в п. Ягодное Магаданской области»

Автор: Рыженко Максим Евгеньевич, СОШ п. Ягодное Магаданской области, 11 класс

Научный руководитель:Ивлева Елена Юрьевна

Актуальность темы: тема работы является актуальной, так как многолетняя мерзлота присутствует в нашей местности, в нашей стране, в нашем мире, и имеет большое значение для человека. Думаю, не только мне будет интересно узнать, откуда она берется, как...

Филологические дисциплины

Сочинение-рассказ «Мамина полусказка на ночь»

Автор: Леушина Ксения Ярославовна, МБОУ АСОШ №5 село Алтайское Алтайского района Алтайского края, 8 класс

Научный руководитель:Слободчикова Евгения Ивановна

Сочинение-рассказ об одном из летних дней детства, когда обычное кажется волшебным,мир ярок и полон чудес.

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Неньютоновская жидкость»

Автор: Семенов Николай Сергеевич, Верхнеуринская средняя общеобразовательная школа Ирбейского района Красноярского края, 9 класс

Научный руководитель:Кононенко Наталья Николаевна

Нас окружает огромное количество жидкостей. Жидкость окружает везде и всегда. Сами люди состоят из жидкости, вода дает нам жизнь, из воды мы вышли и к воде всегда возвращаемся. Мы все время сталкиваемся с использованием жидкостей, пьем чай, моем руки...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Кристаллы выращенные людьми»

Автор: Федина Кристина Евгеньевна, Верхнеуринская средняя общеобразовательная школа Красноярского края, 7 класс

Научный руководитель:Кононенко Наталья Николаевна

Актуальность исследования заключается в том, что учёные создают новые вещества с уникальными свойствами, без которых невозможен технический прогресс. Так были созданы сверхпрочные кристаллы, применяемые для буровых установок по добыче нефти и газа, с...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Лекарственные препараты, содержащие витамин B6»

Автор: Васина Елизавета Сергеевна, Михеева Валерия Сергеевна, Школа 1212 г. Москвы, 10 класс

Научный руководитель:Пименова Марина Александровна

Актуальность. Недостаточное употребление витаминов независимо от времени года является массовым фактором, оказывающим отрицательное воздействие на здоровье, развитие и жизнеспособность человека. Цель: Изучить витамин В6 на лекарственных препаратах. З...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «3 Сарапула»

Автор: Сэфсик Николай Маркович, Лингвистическая гимназия № 20 имени Л. Л. Верховцевой в г. Сарапуле Удмуртской Республики, 8 класс

Научный руководитель:Козлова Надежда Владимировна

В данной работе описывается 2 географических открытия- деревня Сарапул в Индии, астероид Сарапул во Вселенной, и также город Сарапул в России. Все началось с самого простого события, я проверял погоду в родном городе  Сарапуле на американском сайте «...

Филологические дисциплины

Эссе «Моё любимое произведение в литературе XIX века – роман И.С. Тургенева «Отцы и дети»»

Автор: Галай София Денисовна, МБОУ СОШ № 3 г. Барабинска Новосибирской области, 10 класс

Научный руководитель:Галай Денис Алексеевич

Эссе посвящёно любимому произведению юного читателя - роману И.С. Тургенева "Отцы и дети". Автор эссе по-новому  взглянул на известные страницы произведения, выразил своё отношение к герою, полюбил его за практическую целеустремлённость и красоту душ...

Филологические дисциплины

Сказка «Маленький Кун»

Автор: Сэфсик Николай Маркович, Лингвистическая гимназия №20 имени Верховцевой Л.Л. г. Сарапул, Удмуртской Республики, 8 класс

Научный руководитель:Ольга Владимировна Шевчук

Это очень добрая сказка о том, как знание иностранных языков помогло маленькому енотику спасти зайчика от расправы волка.

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Птицы Среднеахтубинского района»

Автор: Глунцова Карина, МОУ СОШ п. Куйбышев Волгоградской области, 8 класс

Научный руководитель:Кащук Ольга Владимировна

Птицы - самые многочисленные и заметные наземные позвоночные, чутко реагирующие на изменение окружающей среды и уже сильно  пострадавшие от хозяйственной деятельности. Будучи наиболее многочисленной и широко распространенной группой высших позвоночны...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Фенологическое исследование птиц в Музее-заповеднике «Царицыно», оценка изменения естественной среды обитания под воздействием антропогенной нагрузки мегаполиса»

Автор: Маркелова Полина Константиновна, Становов Валерий Дмитриевич, Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно», 

Научный руководитель:Маркелова Ирина Сергеевна

Существование человеческой цивилизации и дальнейшее ее развитие возможно только при условии формирования качественно новых взаимоотношений в системе "Человек – природа".  Умение увидеть, восхититься, понять – что происходит вокруг – может возникнуть...