Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Влияние радиации на организм человека»

Автор: Крылова Анастасия Александровна, МБОУ СОШ №18 им. С.В. Суворова с. Тенгинка, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Фатеева Анастасия Юрьевна

В нашем мире, в мире компьютерных технологий, множество приборов и предприятий излучают много радиационного излучения. Люди сжигают, сбрасывают в океаны радиоактивные отходы, тем самым отравляя среды и их жителей. Это приносит вред не только животным...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Анализ спроса на рынке питьевой минеральной воды»

Автор: Хейфец Вероника Кирилловна, Финансовый Университет при Правительстве РФ, г.Москва, студент

Научный руководитель:Крайнева Раиса Канафиевна

Вода - самая важная жизненная необходимость. Она важна для выживания и здоровья людей. Если вернуться к культуре древних времен, к религиям мира, можно увидеть, что вода — это гораздо больше, чем экономическая проблема. Вода также прочно связана со з...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Проблемы истощения запасов нефти. Идея создания нового вида топлива»

Автор: Сильченко Алина Владимировна, Сахалинский базовый медицинский колледж, студент

Актуальность. Проблема истощения нефтяных ресурсов для России тем более актуальна, поскольку они обеспечивают работу существенной части энергетического комплекса и дают весомую часть экспортной выручки. Как будет выглядеть мир после истощения нефтяны...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Известные литературные места Плюсского края, тесно связанные с биографией и творчеством знаменитых писателей и поэтов»

Автор: Павлова Мария Артёмовна, МБОУ "Плюсская СОШ", Псковская область, 10 класс

Научный руководитель:Бувакин Сергей Владимирович

Актуальность исследования. Изучение литературы родного края имеет особую значимость в наши дни, потому что мы обязаны знать не только русскую классическую литературу, но и знакомиться с великими мастерами художественного слова, которые тесно связаны...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Собаки»

Автор: Зажеко Константин Юрьевич, ГУО "Зажевичский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа Солигорского района", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Зеневич Ольга Викторовна

Собака прошла рядом с людьми долгий путь длиной в десятки тысяч лет и эти годы сильно изменили ее поведение. Собака – это  уникальное домашнее животное. Основа слова «животное» – «жизнь», «душа». Мы можем наблюдать как она радуется при встрече, следу...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние полива на рост и развитие малины садовой»

Автор: Дорогобид Екатерина Борисовна, БОУ г.Омска "СОШ №144", 6 класс

Научный руководитель:Захарова Алена Сергеевна

Тема научной работы была выбрана по причине большой актуальности вопроса о необходимости полива растений для повышения их урожайности. Вода участвует во всех жизненно важных процессах растения и в конечном итоге является незаменимым фактором, влияющи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Определение влажности воздуха в разных помещениях Игидейской СОШ им.Э.К.Пекарского»

Автор: Иванова Марианна Алексеевна, МБОО "Игидейская СОШ им.Э.К.Пекарского", Республика Саха (Якутия), 8 класс

Научный руководитель:Бойтунова Альбина Васильевна

Воздух – неотъемлемая часть в жизни каждого человека – это один из источников жизни. Человек не может жить без воздуха. А что такое воздух, из чего он состоит и какова роль в жизни человека? Атмосферный воздух представляет собой смесь различных газов...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Река Чегем — жемчужина Кабардино-Балкарии»

Автор: Шадзова Асана Муслимовна, МКОУ СОШ№1, с.п.Чегем Второй, КБР, 2 класс

Научный руководитель:Кишева Зарейта Анатольевна

В Кабардино-Балкарии есть много красивых рек с чистейшей водой, которые являются настоящей жемчужиной этих мест. Среди них и река Чегем, вблизи которого я и живу. Мы всей семьей часто ходим туда отдыхать, подышать свежим воздухом. После визита в очер...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «История лыж и польза лыжного спорта»

Автор: Салей Егор Васильевич, МБОУ ДО ДЮСШ, с.Частые, Пермский край, обучающийся

Научный руководитель:Ярославцева Марина Владимировна

Здоровье  – главная ценность человека. Его невозможно купить. Мы, получая его при рождении, можем лишь беречь и укреплять или наносить непоправимый вред. Жизненный опыт показывает, что обычно заботиться о своем здоровье люди начинают лишь после того,...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мое село на карте Крыма»

Автор: Ибрагимова Эльвина Руслановна, МБОУ "Прудовская средняя школа", Республика Крым, 9 класс

Научный руководитель:Карачик Алиме Бекировна

Кажется, что любое историческое событие должно оставить свой след или письменный, или в виде артефактов. Тем не менее, это не так. О многих фактах мы можем сделать вывод только на основании обобщенной информации, а о многих только догадываться, что о...

Филологические дисциплины

Эссе «Мой Булгаков»

Автор: Мулюкова Ангелина Расимовна, МОАУ "СОШ № 5", г.Оренбурга, 9 класс

Научный руководитель:Силифонова Анна Ивановна

2021 год богат на юбилейные даты. Одним из главных событий литературной жизни в этом году станет юбилей Михаила Булгакова. 130 лет назад в Киеве, в семье Афанасия Ивановича Булгакова и Варвары Михайловны, родился долгожданный первенец. Могли ли тогда...

Гуманитарные дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Англоязычные заимствования в дискурсе инфобизнеса»

Автор: Мирзеханова Саният Мирзеевна, Пятигорский государственный университет, Ставропольский край, 

Научный руководитель:Елькин Владимир Витальевич

Актуальность исследования, непосредственно связанная с недостаточной изученностью англоязычных заимствований в дискурсе инфобизнеса, обусловлена возрастающей ролью информационно-коммуникационных технологий, инновационные практики монетизации информац...